| 
Цели: Расширять представления детей о семьях (людей, животных), заботе друг о друге, профессиях родителей.ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема месяца: «Семья» Цели: Расширять представления детей о семьях (людей, животных), заботе друг о друге, профессиях родителей. Тема недели: «Мама, папа, я – дружная семья» Цель:Формировать у ребенка понимание о членах семьи, их занятиях, заботе друг о друге. Итоговое мероприятие: Оформление альбома « Моя семья и наши четвероногие друзья» Дата проведения итогового мероприятия:  Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.     | День недели | Режим | Интеграция образовательных  областей | Совместная деятельность взрослого  и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для  самостоятельной деятельности детей  (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие  с родителями
  социальными  партнерами |    | Групповая,
  подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в  режимных моментах |    |  |  |  |  |  |  |  |  |    | Понедельник | Утро: | физ. культура
  здоровье
  безопасность
  социализация
  труд,познание
  коммуникац.
  чтение х/л
  худож.творч.
  музыка | Утренняя  гимнастика.
  Беседа:  «Мы такие разные мальчики и девочки»
  Д/и.  «Найди различия»
  (определение различий внешнего  облика детей.) | Повторить  выученные стихи о осени с детьми | Ситуативный  разговор о дружелюбном отношении друг к другу. | Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности.
  Дежурство  в уголке природы . | Консультация  для родителей: «Чем занять ребенка в плохую погоду?»
   
  Индивидуальные  беседы по запросам родителей.
   
   
  Дома  вместе с ребенком почитать стихи о дружбе. |    | Непосредственно  образовательная деятельность | Познание,
  Коммуникация,
  Социализация. | Познавательно-исследовательская  деятельность ФЭМП:Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать  результат сравнения словами «длинный -короткий» , « длиннее –  короче».Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно  включать движения рук по предмету и его частям. |    | Физ.культура,  Здоровье | Плавание (по плану  плав. руководителя) |    | Прогулка: | Физич.
  культура,
  Здоровье,
  Безопас-ность,
  Социализа-ция,
  Труд.
  Познание,
  Коммуни-кация,
  Чтение х/л,
  Худож.  творчество,
  Музыка | Целевая  прогулка к цветнику. Учить любоваться осенними цветами. Закрепить их  названия. П/и «Солнышко и дождик» | Упражнять детей в хождении по бревну. | Разговор с детьми о том, что с  приходом холодов травка начинает желтеть ,сохнуть, и иногда продолжает расти  под снегом. | Самостоятельная  деятельность на прогулке. Игры по выбору детей.
  Обратить  внимание на взаимоотношения детей. |    | работа  перед сном | Чтение: С  Маршак « О девочках и мальчиках» . Закреплять навык аккуратно складывать  одежду. |    | Вечер: | Оздоровительная  гимнастика после сна. Цветочный календарь –
  приметы,  загадки, стихи | Инд.работа  в по изо- продолжать формировать умение правильно держать карандаш. | Напомнить  детям , что нужно играть дружно, не драться, делиться игрушками. | Работа в  центрах активности.
  Внесение  кукол для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» |    | Прогулка. | Составление  осеннего букета из листьев. Продолжать воспитывать любовь к природе и  бережное отношение к ней. Закреплять представления о сезонных изменениях в  природе. Упражнять в умении различать и называть растения по листьям и  цветам. Самостоятельная деятельность детей. П/и « Совушка» |        | День  недели | Режим | Образова
  тельные
  области | Совместная деятельность взрослого  и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для  самостоятельной деятельности детей  (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие  с родителями
  социальными  партнерами |    | Групповая,
  подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в  режимных моментах |    |  |  |  |  |  |  |  |  |    | Вторник | Утро: | физ. культура
  здоровье
  безопасность
  социализация
  труд,познание
  коммуникац.
  чтение х/л | Утренняя  гимнастика.
  Беседа:  «С кем ты живешь?». Д/и «Чудесный мешочек» | Инд.работа с детьми по  карточкам « Найди и назови» | Вспомнить с детьми потешки  «Водичка, водичка…» | Самостоятельная  деятельность в центрах активности. Предложить Тимуру вместе опрыскать цветы в уголке природы. | Индивидуальное  консультирование по запросам.
   
  Дома вместе с  детьми вспомнить имена всех членов семьи. |    | Непосредственно  образовательная деятельность | Познание
  Коммуникац.
  худож.творч Музыка | Познавательно  – исследовательская деятельность. Конструирование « Дорожки» Учить строить  дорожки, варьируя их длину; пристраивать кирпичики разными гранями. |    | Музыка ( по плану  муз. руководителя) |    | Прогулка: | Физич.
  культура,
  Здоровье,
  Безопас-ность,
  Социализа-ция,
  Труд.
  Познание,
  Коммуни-кация,
  Чтение х/л,
  Худож.  творчество,
  Музыка | Наблюдение за  погодой. (Осенние изменения в природе)
  П/и «  Самолеты» | Инд.  работа упражнять в прыжках с  продвижением вперед детьми | Напомнить  детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | Игры с  выносным материалом.
  Обратить  внимание на взаимоотношения детей во время игры. |    | Работа  перед сном | Прослушивание  аудиозаписи сказки « Колобок». Формировать умение аккуратно складывать  одежду. |    | Вечер: | Оздоровительная  гимнастика после сна. Закаливание.
  Экспериментирование  с воздухом «Поймай невидимку»
  “Веселые песенки о детском саде”  (слушание). | Повторить  с детьми рисовать фрукты, овощи. Игра “Что ты видишь на картинке?” | Напомнить  детям, что играть нужно дружно, не ссорится
  Проследить за тем, как дети  общаются между собой в свободное время. | Внесение  муляжей фруктов и овощей для игры «Магазин» Свободная деятельность детей в  центрах активности. |    | Прогулка. | Наблюдение за  вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь»
  Чтение  потешки «Дождик, дождик полно лить…» |          | День недели | Режим | Образова
  тельные
  области | Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация  развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие  с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
  общеобразовательными учреждениями). |    | Групповая,
  подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная  деятельность в режимных моментах |    |  |  |  |  |  |  |  |  |    | Среда | Утро: | физ.  культура
  здоровье
  безопасность
  социализация
  труд,познание
  коммуникац.
  чтение  х/л
  худож.творч.
  музыка | Утренняя  гимнастика.
  Рассматривание  картины «Семья».
  Д/и.  « Уложим куклу спать» | С  детьми вспомнить овощи. | Ситуативный  разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается  вода) | Предложить  Полине вместе полить цветы в уголке природы. Самостоятельная деятельность в центре худ.  творчества: мозаика, пазлы. | Консультация  по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций)
   
   
  Индивидуальные  консультации по запросам.
   
  Попросить  родителей дома вместе с детьми нарисовать рисунок на тему: « Моя семья» |    | Непосредственно  образовательная деятельность | Физ.  культура
  Безопасность
  Здоровье | Двигательная  деятельность: Физкультура ( по плану физ. руководителя) |    | Коммуникац.Социализация  Безопасность, | Продуктивная  деятельность Лепка «Крендельки».Учить  по разному свертывать получившиеся колбаски.
  Формировать  умение рассматривать сходства, различия, замечать разнообразие. |    | Прогулка: | Физич.
  культура,
  Здоровье,
  Безопас-ность,
  Социализа-ция,
  Труд.
  Познание,
  Коммуни-кация,
  Чтение  х/л,
  Худож.  творчество,
  Музыка | Наблюдения  за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку.  Рассматривание птиц.
  П/и  « Птицы и дождик». | Индивид.  работа с детьми на закрепление понятия  «длинный –короткий» | Напомнить  детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться  с просьбой и благодарить. | Игры  с выносным материалом по выбору детей. |    | работа перед  сном | Напомнить детям о навыках опрятности.
  Чтение  сказки « Три медведя» |    | Вечер: | Оздоровительная  гимнастика после сна.
  Показ  сказки «Теремок» | Индивидуальная  работа с детьми по рисованию | Ситуативный  разговор о поведении в общественных местах. | .
  Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности.
  Внесение  аптечки для игры « Больница» |    | Прогулка. | Наблюдение  за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по  выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня». |        | День недели | Режим | Образова
  тельные
  области | Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация  развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие  с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
  общеобразовательными учреждениями). |    | Групповая,
  подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная  деятельность в режимных моментах |    |  |  |  |  |  |  |  |  |    | Четверг | Утро: | физ.  культура
  здоровье
  безопасность
  социализация
  труд,познание
  коммуникац.
  чтение  х/л
  худож.творч.
  музыка | Утренняя  гимнастика.
  Беседа  с детьми на тему: «Когда бывает грустно и весело?
  Д/и.  « Где что можно делать?» | С  детьми закрепить понятие «Много, один, ни одного» | Прививать  навыки следить за чистотой рук. | Предложить детям опрыскать цветы. Самостоятельная  деятельность детей в центрах  активности. | Индивидуальное  консультирование по запросам.
   
  Понаблюдать  с детьми: утром, когда встает солнышко, вечером – когда садится.
   
   
  Предложить  родителям принести семейное фото, предварительно вспомнив с ребенком событие на нем. |    | Непосредственно  образовательная деятельность | Музыка
  Коммуникац. | Музыкальная  деятельность ( по плану муз. руководителя) |    | Худож.творч.
  Коммуникац.
  Худож.литер. | Продуктивная  деятельность . Рисование. « Красивые воздушные шары» Учить рисовать предметы  круглой формы разной величины; правильно держать карандаш; Развивать интерес  к рисованию. |    | Прогулка: | Физич.
  культура,
  Здоровье,
  Безопас-ность,
  Социализа-ция,
  Труд.
  Познание,
  Коммуни-кация,
  Чтение  х/л,
  Худож.  творчество,
  Музыка | Наблюдение  за солнцем.
  Поставить  ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.
  П/и.»  Мой веселый звонкий мяч» | Инд  работа бросить мяч вверх к солнышку и поймать. | Поговорить с  детьми о продолжительности дня. | Сюжетные  игры по выбору детей.
  Игры  с мячом. |    | работа перед  сном | Чтение  К. Чуковского « Мойдодыр» Разговор с детьми о пользе дневного сна. |    | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Показ  сказки « Волк и семеро козлят» | Индивидуальная  работа по развитию движений. | Ситуативные  разговоры с детьми. | Продуктивной  деятельность- изготовление построек для сказочных героев. |    | Прогулка. | Наблюдения  за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? )
  Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |          | День недели | Режим | Образова
  тельные
  области | Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация  развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие  с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
  общеобразовательными учреждениями). |    | Групповая,
  подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная  деятельность в режимных моментах |    |  |  |  |  |  |  |  |  |    | Пятница | Утро: | физ.  культура
  здоровье
  безопасность
  социализация
  труд,познание
  коммуникац.
  чтение  х/л
  худож.творч.
  музыка | Утренняя  гимнастика.
  Рассматривание  семейных фотографий . Беседа: « Забота друг о друге»
  Д/и.  « Найди пару» | Работа  с детьми «Отвечай одним словом» с детьми | Разговор  с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная  деятельность детей в центрах активности.
   
  Полив  растений в уголке природы. | Индивидуальные  беседы и консультации по запросам.
   
   
  Предложить  родителям рассмотреть выставку рисунков: «Моя семья»
   
   
  Побеседовать  с детьми о том, где и кем работают родители. |    | Непосредственно  образовательная деятельность | Физ.культура
  Здоровье
  Безопасность | Двигательная  деятельность. Физкультура ( по плану физ.руководителя) |    | Худож.литер.
  Коммуникац
  Худ.творч.
  Познание | Коммуникативная  деятельность. Развитие речи |    | Прогулка: | Физич.
  культура,
  Здоровье,
  Безопас-ность,
  Социализа-ция,
  Труд.
  Познание,
  Коммуни-кация,
  Чтение  х/л,
  Худож.  творчество,
  Музыка | Наблюдение  за ветром. Обратить внимание, что ветер стал холоднее.
  П/и  «Кот и мыши» | Инд. работа «Пройди по мостику» упражнять  держать равновесие. | Разговор  с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная  деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на  взаимоотношения детей. Экспериментирование с ветром (вертушка, флажок, бумаж.  ленточка) |    | работа перед  сном | Напомнить  детям, что вещи надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. |    | Вечер: | Гимнастика  после сна.
  П/и  «Ветер - ветерок»(разв. слух .внимание и воображение) | Работа  в тетрадях по развитию речи. | Ситуативный  разговор о честности. | Самостоятельная  деятельность детей в центрах творчества.
  Внесение кукол для игры «Дочки – матери».Работа в  центах: книги, худож. творчества. |    | Прогулка. | Наблюдения  за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и « Гуси- гуси». |      ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  |