Здавалка
Главная | Обратная связь

Цели: Расширять представления детей о семьях (людей, животных), заботе друг о друге, профессиях родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема месяца: «Семья»

Цели: Расширять представления детей о семьях (людей, животных), заботе друг о друге, профессиях родителей.

Тема недели: «Мама, папа, я – дружная семья»

Цель:Формировать у ребенка понимание о членах семьи, их занятиях, заботе друг о друге.

Итоговое мероприятие: Оформление альбома « Моя семья и наши четвероногие друзья»

Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели   Режим   Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Беседа: «Мы такие разные мальчики и девочки» Д/и. «Найди различия» (определение различий внешнего облика детей.) Повторить выученные стихи о осени с детьми Ситуативный разговор о дружелюбном отношении друг к другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы . Консультация для родителей: «Чем занять ребенка в плохую погоду?»   Индивидуальные беседы по запросам родителей.     Дома вместе с ребенком почитать стихи о дружбе.
Непосредственно образовательная деятельность Познание, Коммуникация, Социализация. Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП:Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный -короткий» , « длиннее – короче».Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения рук по предмету и его частям.
Физ.культура, Здоровье Плавание (по плану плав. руководителя)
Прогулка:   Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Целевая прогулка к цветнику. Учить любоваться осенними цветами. Закрепить их названия. П/и «Солнышко и дождик»   Упражнять детей в хождении по бревну. Разговор с детьми о том, что с приходом холодов травка начинает желтеть ,сохнуть, и иногда продолжает расти под снегом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по выбору детей. Обратить внимание на взаимоотношения детей.
работа перед сном Чтение: С Маршак « О девочках и мальчиках» . Закреплять навык аккуратно складывать одежду.  
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Цветочный календарь – приметы, загадки, стихи     Инд.работа в по изо- продолжать формировать умение правильно держать карандаш. Напомнить детям , что нужно играть дружно, не драться, делиться игрушками.   Работа в центрах активности. Внесение кукол для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»
Прогулка. Составление осеннего букета из листьев. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении различать и называть растения по листьям и цветам. Самостоятельная деятельность детей. П/и « Совушка»  

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л   Утренняя гимнастика. Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Чудесный мешочек» Инд.работа с детьми по карточкам « Найди и назови» Вспомнить с детьми потешки «Водичка, водичка…» Самостоятельная деятельность в центрах активности. Предложить Тимуру вместе опрыскать цветы в уголке природы.   Индивидуальное консультирование по запросам.   Дома вместе с детьми вспомнить имена всех членов семьи.    
Непосредственно образовательная деятельность Познание Коммуникац. худож.творч Музыка Познавательно – исследовательская деятельность. Конструирование « Дорожки» Учить строить дорожки, варьируя их длину; пристраивать кирпичики разными гранями.
Музыка ( по плану муз. руководителя)
Прогулка:   Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за погодой. (Осенние изменения в природе) П/и « Самолеты»   Инд. работа упражнять в прыжках с продвижением вперед детьми Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.
Работа перед сном Прослушивание аудиозаписи сказки « Колобок». Формировать умение аккуратно складывать одежду.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Экспериментирование с воздухом «Поймай невидимку» “Веселые песенки о детском саде” (слушание). Повторить с детьми рисовать фрукты, овощи. Игра “Что ты видишь на картинке?”   Напомнить детям, что играть нужно дружно, не ссорится Проследить за тем, как дети общаются между собой в свободное время. Внесение муляжей фруктов и овощей для игры «Магазин» Свободная деятельность детей в центрах активности.  
Прогулка. Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь» Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Семья». Д/и. « Уложим куклу спать» С детьми вспомнить овощи. Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) Предложить Полине вместе полить цветы в уголке природы. Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества: мозаика, пазлы.     Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций)     Индивидуальные консультации по запросам.   Попросить родителей дома вместе с детьми нарисовать рисунок на тему: « Моя семья»    
Непосредственно образовательная деятельность   Физ. культура Безопасность Здоровье Двигательная деятельность: Физкультура ( по плану физ. руководителя)
Коммуникац.Социализация Безопасность, Продуктивная деятельность Лепка «Крендельки».Учить по разному свертывать получившиеся колбаски. Формировать умение рассматривать сходства, различия, замечать разнообразие.
Прогулка:   Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание птиц. П/и « Птицы и дождик».     Индивид. работа с детьми на закрепление понятия «длинный –короткий»   Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Игры с выносным материалом по выбору детей.
работа перед сном Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки « Три медведя»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Показ сказки «Теремок»   Индивидуальная работа с детьми по рисованию Ситуативный разговор о поведении в общественных местах. . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение аптечки для игры « Больница»
Прогулка. Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня».

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Когда бывает грустно и весело? Д/и. « Где что можно делать?» С детьми закрепить понятие «Много, один, ни одного» Прививать навыки следить за чистотой рук. Предложить детям опрыскать цветы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     Индивидуальное консультирование по запросам.   Понаблюдать с детьми: утром, когда встает солнышко, вечером – когда садится.     Предложить родителям принести семейное фото, предварительно вспомнив с ребенком событие на нем.
Непосредственно образовательная деятельность   Музыка Коммуникац. Музыкальная деятельность ( по плану муз. руководителя)
Худож.творч. Коммуникац. Худож.литер. Продуктивная деятельность . Рисование. « Красивые воздушные шары» Учить рисовать предметы круглой формы разной величины; правильно держать карандаш; Развивать интерес к рисованию.
Прогулка:   Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за солнцем. Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. П/и.» Мой веселый звонкий мяч» Инд работа бросить мяч вверх к солнышку и поймать. Поговорить с детьми о продолжительности дня. Сюжетные игры по выбору детей. Игры с мячом.
работа перед сном Чтение К. Чуковского « Мойдодыр» Разговор с детьми о пользе дневного сна.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Показ сказки « Волк и семеро козлят»   Индивидуальная работа по развитию движений. Ситуативные разговоры с детьми. Продуктивной деятельность- изготовление построек для сказочных героев.
Прогулка. Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? ) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание семейных фотографий . Беседа: « Забота друг о друге» Д/и. « Найди пару» Работа с детьми «Отвечай одним словом» с детьми Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободная деятельность детей в центрах активности.   Полив растений в уголке природы.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам.     Предложить родителям рассмотреть выставку рисунков: «Моя семья»     Побеседовать с детьми о том, где и кем работают родители.
Непосредственно образовательная деятельность   Физ.культура Здоровье Безопасность Двигательная деятельность. Физкультура ( по плану физ.руководителя)
Худож.литер. Коммуникац Худ.творч. Познание Коммуникативная деятельность. Развитие речи
Прогулка:   Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за ветром. Обратить внимание, что ветер стал холоднее. П/и «Кот и мыши» Инд. работа «Пройди по мостику» упражнять держать равновесие. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Экспериментирование с ветром (вертушка, флажок, бумаж. ленточка)
работа перед сном Напомнить детям, что вещи надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей.
Вечер: Гимнастика после сна. П/и «Ветер - ветерок»(разв. слух .внимание и воображение) Работа в тетрадях по развитию речи. Ситуативный разговор о честности. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Внесение кукол для игры «Дочки – матери».Работа в центах: книги, худож. творчества.
Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и « Гуси- гуси».

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.