Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика типов организационных структур управления



ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

по направлению «Сервис»

профиль: «Социально-культурный сервис»

 

Выполнил: студент 2 курса

заочного отделения

Иванова Анна Ивановна

 

 

  Руководитель практики: к.п.н., доцент кафедры ТМПОСиТ Устюжина Алена Юрьевна

 

Чита 2013 г.


ВВЕДЕНИЕ

 

В данном разделе дается краткая характеристика развития вида сервисных услуг, предлагаемых предприятием, в регионе, подчеркиваются его особенности, выделяются проблемы и перспективы развития в настоящий период. В этом пункте следует коротко охарактеризовать виды деятельности практиканта на предприятии.

Объем этого пункта – от 1,5 до 2 стр.

 

 


Характеристика предприятия

В данном пункте дается развернутая характеристика предприятия в соответствии с требованиями, отражающими основные показатели (параметры) деятельности сервисного предприятия:

ü полное наименование предприятия;

ü год основания, награды;

ü виды деятельности (рекламная, турагентская и пр.);

ü организационно-правовая форма (ООО, ОАО, ЗАО и пр.);

ü реквизиты предприятия (адрес, № тел., факса, сайт);

ü график работы;

ü краткая характеристика предложений;

ü сведения об общей структуре предприятия.

 

Объем данного раздела рекомендуется от 3-хдо 4-хстр.

Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое месторасположение на карте города или района, изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.).

 

 


Изучение деятельности предприятия по оказанию услуг

- характеристика услуг, перечень основных и дополнительных видов услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг;

- клиентура предприятия (состав клиентуры, ее сегментация, устойчивость клиентуры, потенциальные возможности расширения клиентуры);

-объемы продаж (реализации) и их динамика в стоимостном выражении: по времени, сезонам, регионам. Главные факторы, влияющие на продажи (тенденции в отрасли, правительственная политика). Стимулирование продаж. Каналы продаж (формы их организации);

- анализ конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания;

- анализ организации деятельности с партнерами (по транспорту, страхованию, по средствам размещения и питания и др.).


Организационная структура управления предприятием

В этом пункте представляется схема организационной структуры управления предприятием, на основе предлагаемой методической поддержки, определяется ее тип, выявляются особенности (преимущества и недостатки организационной структуры управления).

Пояснение к заданию по определению типа организационной структуры управления предприятием (табл. 1)

Табл. 1

Характеристика типов организационных структур управления

Тип структуры Характеристика организационной структуры управления
Линейная Планирование работ и контроль за их выполнением осуществляется по вертикали от руководителя к подразделениям (или исполнителям)
Функциональная Планирование работ и контроль за их выполнением осуществляется функциональными подразделениями, работы выполняются в рамках закрепленных функций
Линейно-функциональная Планирование работ осуществляют функциональные подразделения, работы выполняют производственные подразделения, все подразделения подчинены одному руководителю
Матричная К линейно-функциональной структуре добавляются менеджеры по проектам, которые отвечают за новизну и конкурентоспособность производства
Бригадная Выделяются бригады из 10-15 человек, в нее входят разные специалисты способные выполнять комплексную производственную задачу
Дивизиональная Выделяются дивизионы по типам продукции или другим признакам, характерна для крупных концернов и производственных объединений

Пример выполнения задания 3.

Организационная структура управления ООО ТБ «Солвекс-Трэвэл»

 

 

 


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.