Здавалка
Главная | Обратная связь

Применяемых на предприятии



Описать на выбор 3 технологии из предложенных вопросов или предложить технологии самостоятельно

(теоретические основы технологии + описание технологии на предприятии)

 

В сфере туризма:

1. Технология ведения деловой переписки в турфирме.

2. Техника приема и переговоров с клиентами и партнерами.

3. Процедура соблюдения протокола и этикета в фирме.

4. Культура межличностного общения.

5. Организация рабочего места работника турфирмы.

6. Организация работы с запросами клиентов.

7. Технология работы с базами данных и компьютерными системами бронирования.

8. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.

9. Организация подготовки специализированной туристской информации.

10. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике.

11. Оформление туристской документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления.

12. Технология бронирования и оформления туристских услуг.

13. Организация и проведение деловых переговоров.

14. Организация и проведение рекламных компаний.

15. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб.

16. Анализ трудовой дисциплины работников на предприятии.

17. Определение и анализ потребностей в ресурсах.

18. Выявление и анализ проблем в работе турфирмы.

19. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников.

20. Разрешение производственных проблем на предприятии.

21. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников.

22. Система материального и морального стимулирования на предприятии.

23. Управление конфликтными ситуациями на предприятии.

24. Анализ проблем безопасности на туристских маршрутах

25. Планирование безопасной организации туров.

26. Методические разработки новых форм и методов проведения экскурсий.

27. Руководящая роль в работе с группой.

28. Организация транспортных услуг на предприятии (экскурсионном бюро).

29. Учет физиологических потребностей туристов при организации экскурсий, путешествий.

30. Организация проведения стандартной обзорной экскурсии.

31. Организация проведения экскурсии по специальной программе.

32. Обеспечение мер безопасности туристов.

33. Организация действий в чрезвычайных ситуациях.

34. Оказание первой медицинской помощи на маршруте.

 

В гостиничном сервисе:

1. Культура межличностного общения в отеле (работа с российской и иностранной клиентурой).

2. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля.

3. Техника и технология обслуживания гостей в отдельных блоках отеля.

4. Контроль подготовки номера ко сну клиента (гостя) отеля.

5. Техника и технология замены номеров.

6. Контроль стирки и чистки одежды.

7. Техника и технология уборки служебных и общих помещений.

8. Организация дезинфекции в отеле.

9. Охрана труда и техники безопасности (оказание первой помощи и действия в чрезвычайной ситуации).

10. Соблюдение техники безопасности.

11. Планирование материально-технического обеспечения подразделения.

12. Выявление и анализ проблем в работе.

13. Инновационный менеджмент: внедрение прогрессивных изменений в работу подразделения.

14. Инструктаж, техника инструктажа и контроль за исполнением принятых решений.

15. Методика создания системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.

16. Управление конфликтными ситуациями.

17. Научная организация труда в отеле.

18. Маркетинговые исследования. Инструменты достижения целей маркетингового плана (продажа, реклама, связь с общественностью).

19. Сегментация рынка по предпочитаемым компонентам турпакета.

20. Связи турфирмы с гостиницами в разных странах. Способы поиска, условия сотрудничества, принципы выбора партнеров.

21. Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых отелем.

22. Перечень гостиничных услуг.

23. Рынок сбыта гостиничных услуг.

24. Сегментирование гостей по целям путешествий.

25. Условия создания категории «постоянного» гостя отеля.

26. Анализ гостиницы с точки зрения клиента.

27. Способы продвижения гостиничных услуг на рынок.

28. Стандарт уборки номера и его режим.

29. Контроль приемки номеров в гостиничном комплексе.

30. Процедура бронирования отелей.

31. Порядок расчета гостя (клиента) за услуги, оказанные в номере.

32. Ценообразование гостиничных услуг. Система расценок за номера и услуги в гостинице. Гибкость расценок и скидок.

33. Анализ работы администратора службы размещения: рабочее время, форма, требования к образованию и профессиональной подготовке, обязанности, личные качества, материальные и моральные стимулы, льготы.

34. Технология работы администратора гостиницы (полный рабочий день).

35. Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с другими службами отеля.

36. Жалобы гостей, классификация по типам. Способы предотвращения жалоб.

37. Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с претендентами. Система подготовки и переподготовки кадров.

38. Расчет с клиентом и способы расчета. Работа с чеками и кредитными карточками. Работа с кассовой наличностью. Балансовый отчет в конце смены.

39. Основные направления в работе с группами. Бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп.

40. Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе.

41. Инновационные технологии в отелях: компьютеризация технологических процессов. обеспечение безопасности, системы безопасности. формы управления отелем.

 

В ресторанном сервисе:

1. Отраслевые и внутренние инструкции и распоряжения, связанные с различными аспектами приготовления пищи.

2. Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте, инструкции по правилам техники безопасности.

3. Оборудование кухни; принципы его работы и комплектации.

4. Методы инвентаризации и хранения применяемых материалов, инструментов и оборудования.

5. Планирование операций по созданию запасов продуктов питания и их хранению.

6. Основы теории сохранения товарных качеств пищевых продуктов.

7. Технология планирования меню для различных видов обслуживания.

8. Влияние местных традиций на ассортимент блюд ресторана и бара.

9. Техника декорирования различных видов ресторанных блюд.

10. Соблюдение стандартов личной гигиены работников.

11. Соблюдение стандартов гигиены производственных помещений.

12. Соблюдение стандартов гигиены оборудования и инвентаря.

13. Основы дезинсекции и дератизации предприятий питания.

14. Виды и специфика моющих и чистящих средств, их применение в зависимости от технологии уборки.

15. Процедуры и периодичность уборки. Технология содержания зоны утилизации отходов. Техника сбора и хранение отходов.

16. Распределение обязанностей и степень ответственности работников кухни.

17. Принципы планирования и организации производства.

18. Методы контроля за качеством обслуживания клиента.

19. Приемы подготовки столовой посуды и приборов к обслуживанию.

20. Приемы подготовки торгового зала к обслуживанию. Сроки обслуживания.

21. Стандарты одежды (униформы) работников ресторанного сервиса. Соблюдение стандартов.

22. Техника и технология использования столового белья и салфеток.

23. Порядок и процедура предоставления меню, карты вин, карты напитков.

24. Гарантии честности при выполнении заказов в ресторанах и барах.

25. Технология и процедуры общения официантов с кухней ресторана. Техника приема и выполнения заказа.

26. Ассортимент и характеристика вин. Услуги сомелье.

27. Техника сервировки столиков и оформления зала с использованием декоративных элементов.

28. Организация обслуживания клиентов в особых случаях (банкеты и приемы).

29. Процедура работы официантов при расчете с клиентами. Оплата счетов: наличными; при помощи кредитных карт.

30. Технология создания и контроль за поддержанием комфортных условий в зале ресторана (визуальный и температурный комфорт).

31. Существующие стили, техники и методы обслуживания в ресторанах.

32. Текущие и перспективные потребности в рекламных материалах.

33. Служба кейтеринга. услуги, время обслуживания, перечень услуг. Меню и стиль обслуживания банкетов. Способы рекламирования и продаж услуг вне территории ресторана.

34. Обслуживание и продажа напитков. Образцы карты вин. Бар и работа бармена. Перечень наиболее популярных напитков и коктейлей.

35. Обеспечение качественного обслуживания клиентов. Нормы и требования к персоналу, обслуживающему гостей в зале ресторана. Особенности стиля обслуживания в данном ресторане.

36. Обеспечение требований к питательным качествам еды и напитков. Анализ меню и перечень безалкогольных напитков с точки зрения обеспечения здоровой и питательной пищи.

37. Продажа и обслуживание спиртными напитками. Соблюдение требований к лицензированию и юридическая ответственность администратора и бармена в случае нарушения требований. Анализ спроса и предложений. Правила обслуживания спиртными напитками.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завершающий раздел отчета должен включать:

– выводы и предложения по совершенствованию деятельности изучаемого предприятия;

– предложения по совершенствованию и расширению ассортимента услуг, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания.

Описать на основании собственных наблюдений общий эмоциональный климат сервисного предприятия и особенности отношений производителей и потребителей услуг.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.