ОПЕРАТОРСКИЕ КОМПАНИИ.
• В условиях роста грузоперевозок появление частных транспортных компаний повысит привлекательность железной дороги. Конкуренция между субъектами рынка железнодорожных перевозок означает, что все они будут работать над повышением качества своего сервиса и снижением цены. • Любой операторский груз уже пришел на инфраструктуру РЖД, и железнодорожники получают за это деньги, как и за оказание услуг локомотивной тяги. • Сейчас лицензией оператора обладают свыше 80 компаний • они владеют примерно 100-120 тыс. вагонов • Уже сейчас в вагонах частных компаний осуществляется свыше 35% всех перевозок по сети железных дорог. • около 6% собственников перевозят порядка 85% всего объема перевозок грузов в частном парке. Дочернии сервисные компании РЖД: • "Трансконтейнер", • "Рефсервис", • "Рейлтрансавто", • "Русская тройка". • "Первая грузовая компания" (в уставный капитал которой передано более 200 тыс. вагонов). • Желдорэкспедиция. • К началу 2005 года парк подвижного состава, принадлежащего собственникам, составил около 250 тыс. вагонов (28,8% от общего парка железных дорог) • ОАО «Новая перевозочная компания» • «Объединенная транспортно-экспедиторская компания»(ОТЭКО • ООО «Газпромтранс» с парком более 8 тыс. газовых и бензиновых цистерн и объемом перевозок около 10 млн т в год • "СГ-Транс" "Евросиб СПб" "ЛУКОЙЛ-Транс" ЗАО "Финтранс" . Первая грузовая компания: • Миссия • Обеспечить лучшее на рынке качество транспортных и логистических услуг. Быть лидером. Сделать железнодорожные перевозки грузов доступными и привлекательными для клиента. Ценности: • Клиенты • Инновации • Внимание к потребностям клиентов • Высокие стандарты сервиса Готовые технологические решения • Персонал, ориентированный на клиентов. Сервис ПГК • Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов: • Организация грузовых перевозок. • Круглосуточное диспетчерское обслуживание. • Экспедирование и контроль грузов в железнодорожном и мультимодальном сообщении. • Тарифообразование и маркетинговое сопровождение. • Юридическое сопровождение. • Принципы работы ПГК • постоянное развитие; • долгосрочное партнерство; • ответственность за весь перевозочный процесс; • соответствие стандартам качества; индивидуальный подход к каждому клиенту.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|