Здавалка
Главная | Обратная связь

Понятие и принципы транспортного маркетинга.



территориальная сегментация (Формы предоставления услуг, спрос и условия функционирования предприятий услуг зависят от характеристик территории, охваченной конкретным рынком);

высокой скорость оборота капитала (Одно из основных пре имуществ бизнеса в сфере услуг, являющееся следствием более коротко го производственного цикла);

высокая чувствительность к изменению рыночной конъюнк туры (Свойство, обусловленное невозможностью хранения, складирова ния и транспортировки услуг, а также временным и пространственным совпадением их производства и потребления);

Высокая мобильность (Обладая большей мобильностью малые и средние предприятия, являющиеся продуцента ми услуг, имеют широкие возможности для гибкого реагирования на из менения конъюнктуры);

специфика процесса оказания услуг (Личный контакт произ водителя и потребителя, с одной стороны, создает условия для расшире ния коммуникативных связей, а с другой – увеличивает требования к профессиональноквалификационным качествам, опыту, этике и общей культуре производителя);

Высокая степень дифференциации услуг (Связана с диверсификацией, персонификацией и индивидуализацией спроса на услуги, рассматривается как важнейший стимул к инновационной деятельности в сфере услуг, так как сложная структура спроса обуславливает появле ние новых, нестандартных услуг, поиск услугиновинки становится пер манентным процессом, получающим все большее развитие по мере насыщения рыночного спроса);

неопределенность результата деятельности по оказанию услуг (Результат деятельности по оказанию услуги, подверженный во многих случаях влиянию различных качеств производителя не может быть заранее определен с достаточной точностью; окончательная оценка результата возможна только после потребления услуги).

Транспортный маркетинг (маркетинг транспортных услуг)это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг на рынок.

Маркетинговая стратегия развития транспорта предполагает дальнейшую коммерциализацию транспорта.

Маркетинг услуг– это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов.

• Покупатели вынуждены искать предпосылки качества услуги исходя из цены, персонала, оборудования, средства предоставления услуги, имиджа продавца. Т.е. из всего того, что потребитель может увидеть и оценить. Поэтому функционирующей в сфере услуг организации, для укрепления доверия со стороны клиентов, крайне целесообразно повышать степень осязаемости услуги, дополнительно подчеркивать ее значимость , демонстрировать пользу и выгоду, которые получит потребитель с ее использованием. В этом заключается одна из основных задач маркетинга услуг.

• Утверждена единая технологии проведения маркетинговых исследований в сфере грузовых перевозок СФТО МПС России Указанием № 141 у от 29.05.2000 г

Отправная точка маркетинговой деятельности - анализ рыночных возможностей

• Основные принципы железнодорожного маркетинга:
- удовлетворение рыночных потребностей;
- ориентация на потребителя;
- рациональное использование всех видов ресурсов;
- комплексность;
- целостность.

гибкость и адекватность;
- нацеленность на перспективу;
- программно-целевой подход;
- активное воздействие на рынок и его субъекты;
- получение максимальной прибыли.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.