Понятие и принципы транспортного маркетинга.
территориальная сегментация (Формы предоставления услуг, спрос и условия функционирования предприятий услуг зависят от характеристик территории, охваченной конкретным рынком); • высокой скорость оборота капитала (Одно из основных пре имуществ бизнеса в сфере услуг, являющееся следствием более коротко го производственного цикла); • высокая чувствительность к изменению рыночной конъюнк туры (Свойство, обусловленное невозможностью хранения, складирова ния и транспортировки услуг, а также временным и пространственным совпадением их производства и потребления); • Высокая мобильность (Обладая большей мобильностью малые и средние предприятия, являющиеся продуцента ми услуг, имеют широкие возможности для гибкого реагирования на из менения конъюнктуры); • специфика процесса оказания услуг (Личный контакт произ водителя и потребителя, с одной стороны, создает условия для расшире ния коммуникативных связей, а с другой – увеличивает требования к профессиональноквалификационным качествам, опыту, этике и общей культуре производителя); • Высокая степень дифференциации услуг (Связана с диверсификацией, персонификацией и индивидуализацией спроса на услуги, рассматривается как важнейший стимул к инновационной деятельности в сфере услуг, так как сложная структура спроса обуславливает появле ние новых, нестандартных услуг, поиск услугиновинки становится пер манентным процессом, получающим все большее развитие по мере насыщения рыночного спроса); • неопределенность результата деятельности по оказанию услуг (Результат деятельности по оказанию услуги, подверженный во многих случаях влиянию различных качеств производителя не может быть заранее определен с достаточной точностью; окончательная оценка результата возможна только после потребления услуги). Транспортный маркетинг (маркетинг транспортных услуг)это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг на рынок. Маркетинговая стратегия развития транспорта предполагает дальнейшую коммерциализацию транспорта. • Маркетинг услуг– это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов. • Покупатели вынуждены искать предпосылки качества услуги исходя из цены, персонала, оборудования, средства предоставления услуги, имиджа продавца. Т.е. из всего того, что потребитель может увидеть и оценить. Поэтому функционирующей в сфере услуг организации, для укрепления доверия со стороны клиентов, крайне целесообразно повышать степень осязаемости услуги, дополнительно подчеркивать ее значимость , демонстрировать пользу и выгоду, которые получит потребитель с ее использованием. В этом заключается одна из основных задач маркетинга услуг. • Утверждена единая технологии проведения маркетинговых исследований в сфере грузовых перевозок СФТО МПС России Указанием № 141 у от 29.05.2000 г • Отправная точка маркетинговой деятельности - анализ рыночных возможностей • Основные принципы железнодорожного маркетинга: гибкость и адекватность;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|