Здавалка
Главная | Обратная связь

Поощряйте сотрудников, работа которых способствует снижению расходов и потерь



Ежемесячно Вам следует поощрять сотрудников, у которых возникла самая лучшая идея по снижению затрат и отходов (для этого подойдет памятный значок, подарок, приз или денежное вознаграждение).

 

Главное здесь - на ежедневных собраниях персонала стараться разрабатывать все новые и новые способы “контроля за расходами и потерями” как для официантов, так и для персонала кухни. В течение каждой смены Вам следует устанавливать конкретные цели и задачи для снижения расходов и неоправданных потерь. То, на чем Вы концентрируете внимание и усилия, в конечном итоге заметно улучшается. А чему Вы не уделяете внимания и времени, то Вы со временем теряете!

Кого из Вас когда-нибудь кусал слон? Ну ладно, кого из Вас кусал комар? Итак . . . Наши подозрения полностью подтвердились; в этом бизнесе нас заживо пожирают не “крупные” вещи и события, а малые.

ЭТАП 5: ДИГЕСТИВЫ

“Дайте мне чем-нибудь запить все это”

Нет обучения? Нет достижений.

 

Нас никогда не перестает удивлять, сколько различных и подчас странных способов используется владельцами ресторанов, чтобы увеличить число гостей и ускорить развитие бизнеса в целом. Они вкладывают огромные суммы денег в рекламу, пытаясь выгодно преподнести свой ресторан или бар различными способами: от смешных до грандиозных и величественных, от полноценной рекламы на страницах престижных газет до клоунов с воздушными шарами, зазывающих автомобили прямо с проезжей части на парковку ресторана или бара.

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

“Если Вы полагаете, что обучение слишком дорого Вам обходится, посмотрите, во сколько Вам обойдется невежество.”

Лозунг NEA

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

Если Вы хотите улучшить свой бизнес, не торопитесь брать на прокат робот-автомат Goodyear, а вместо этого вложите лучше свои деньги, отведенные на рекламу, в обучение. Прежде чем Вы скажете “Да, но . . .”, подумайте, насколько важны обучение, тренировка и инструктаж в Вашей повседневной жизни.

 

· Как Вы научились завязывать шнурки?

· А кататься на велосипеде? На лыжах? Играть на пианино?

· Открывать бутылку вина?

· Делать коктейль Маргарита?

 

Сначала кто-то показал Вам, как все это делать, а после этого Вы попробовали проделать все сами. И у Вас ничего не получилось. Затем Вы попробовали снова. Кто-то еще раз показал Вам, как делать это правильно. Вы попытались еще раз, у Вас уже что-то получилось, и наконец Вы научились делать все самостоятельно. Вы будете ставить на футбольную команду, которая не тренируется? Конечно, нет. Если у Вас есть дети, как Вы будете выбирать район, в котором намерены жить всей семьей? Наверное, одну из важных ролей для Вас будет играть качество обучения, предоставляемое местными школами, в одну из которых будут ходить и Ваши дети. Мы придаем такое важное значение образованию в этом мире, где практически никто по-настоящему не работает, так почему же мы полагаем, что обучение персонала не принесет никакой пользы ни самим сотрудникам, ни нашему бизнесу в целом?

Послушайте, мы знаем, что время - один из наших ценнейших ресурсов, и что как раз времени нам всегда и не хватает в нашем бизнесе. Но мы обязательно должны найти достаточное количество времени для обучения своих сотрудников (и при этом хорошего обучения). Как любил повторять дедушка Салливан: “Если у Вас нет времени на то, чтобы сделать все правильно, откуда Вам взять время на то, чтобы все переделывать заново?”

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.