Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегия жизненного успеха.



К этой группе относятся менеджеры, эксперты, работающие по найму. Их нанимают для осуществления административных функций. Как правило, это высококвалифицированные специалисты. Для таких работников характерно то, что им платят не за время, проведенное на работе, согласно повременной тарифной сетке, а нанимают индивидуально, исходя из квалификации и мнения об их будущем вкладе в дело, и оплачивают в соответствии с тем, насколько они действительно оказались полезными.

Суть их жизни состоит не в том, чтобы предъявлять требования к организации и поддерживать хорошие отношения с коллегами. Для того чтобы занять высокую должность, им необходимо предъявлять требования к самим себе, увеличивать свою квалификацию и обойти коллег, которые на самом деле являются конкурентами на пути наверх. Такая модель жизни ориентирована на успех.


Представители этой стратегии следующим образом рассматривают основные жизненные категории.

Работа – сама по себе увлечение, она может быть подкреплена сторонними интересами, но никогда не бывает подчинена этим интересам. То, что они делают, должно быть интересным, не рутинным. Путь такого человека: от работы по необходимости – к работе по склонностям.

Человек, ориентированный на успех, не становится свободнее, даже если начинает работать на себя или получает высокую зарплату, которую он может тратить в свободное время. Наибольшую свободу он получает, продвигаясь по службе, – свободу управлять и руководить другими. В результате растет его авторитет, а это для него самое главное. Он делает все то, что может улучшить условия его работы или дать ему преимущество в конкуренции.

Свободное время.По большей части человек, ориентированный на карьеру, считает идею свободного времени абсурдной. Разница между свободным временем и рабочим – скорее, фикция. Его увлеченность текущими делами не связана с установленным рабочим временем. Человек стремится использовать время для развития собственной квалификации и укрепления личных отношений, которые важны для его будущей карьеры. Если он не сумеет посвятить работе всего себя и постоянно повышать свою профессиональную компетенцию, его обойдут те, кто сумеет.

Специфические требования к одежде, автомобилю, умению принимать коллег в своем доме. Человек должен принимать участие в общественной жизни, быть членом организаций, участвовать в определенных мероприятиях, быть в курсе культурных событий, то есть производить респектабельное впечатление. Именно к этой модели имеет отношение феномен соревнования статусов.

Успех.В этой модели каждый сам отвечает за свою собственную жизнь. И успехам и поражениям человек обязан сам себе. Это вопрос личных возможностей.

Потребности:

• профессиональный рост;

• в деловой информированности – кто, как и какие дела ведет, значимые личности, объем их полномочий, кадровые перемещения, профессиональный рынок труда;

• соответствовать статусу, то есть принятому на данный момент времени стандарту потребления, в одежде, обстановке, типе и марке машин, по виду отдыха и степени его престижности.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.