Анализ конечных потребителей рынка
… ИСТОЧНИК:… Выбор регионов … Географические критерии … Транспортная карта доступности ... Таблица: 7 Транспортная доступность
Анализ общей численности населения в трудоспособном возрасте (тыс. чел) по выбранным регионам: Таблица: 8 Анализ численности населения регионов
Анализ возрастных групп по регионам (тыс. чел). Таблица: 9 Анализ возрастных групп по регионам
Выводы анализа рынка … Источники информации …
Информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку
· открытые статистические данные · аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ) · сайты поставщиков изучаемых услуг · отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний
Таблица: 10 SWOT - анализ
План маркетинга и прогноз доходов … Ценообразование и ценовая политика … Таблица: 11 Ценообразование
Сезонных колебаний цен … Таблица: 12 Ценовая политика
Планируется раз в два года изменять стоимость основного продукта в соответствии с экономическими тенденциями и ростом или снижением инфляции, но не более чем на 10%-15%. Каналы сбыта … Продвижение и реклама Продвижение через Интернет. … Персональная встреча с целевыми аудиториями. …
Бюджет маркетинга … Бюджет маркетинга представлен в таблице:
Таблица: 13 Бюджет маркетинга 2014г.
Таблица: 14 Бюджет маркетинга 2015-2020гг.
Таблица: 15 План маркетинговых мероприятий на 2014г.
.
Таблица: 16 План маркетинговых мероприятий на 2015-2016гг
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|