Оформление текстового документа.
Структура контрольной работы.
Контрольная работа включает следующие структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение (выводы и предложения); - список использованных источников информации.
Содержание контрольной работы.
Содержание. Представляет собой последовательное перечисление наименований разделов (глав), параграфов, в том случае, если последние имеют заголовки, с указанием номеров страниц, на которых размещается начало разделов (параграфов). Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список использованных источников и приложения. Введение. Во введении обосновывается актуальность темы, формулируются цели и задачи работы. Основная часть. В основной части работы излагается сущность основных понятий и категорий по исследуемой тематике, раскрывается суть вопроса, приводятся примеры. На основе изучения рекомендованных и подобранных студентом самостоятельно информационных источников, проводится анализ аспектов рыночной деятельности, соответствующих выбранной теме, приводятся статистические данные. Заключение. В этом разделе студенту следует сформулировать выводы и по рассматриваемому вопросу в соответствии с целями и задачами работы. Список использованных источников. Список должен содержать перечень отечественных и зарубежных литературных источников, источников статистических данных, периодических изданий и других источников, использованных при написании контрольной работы. Каждому источнику присваивается порядковый номер, и приводятся его выходные данные. Для выполнения работы и сбора информации рекомендуется использовать учебники и учебные пособия по сервисной деятельности, периодические издания по маркетингу, менеджменту, управлению персоналом, сборники статистических данных, материалы СМИ, Internet-ресурсы (сайты предприятий сервиса, официальные порталы органов управления и статистики).
Оформление текстового документа.
Для оформления текста контрольной работы рекомендуется использовать методические рекомендации к выполнению курсовых работ и проектов для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
4. Выбор варианта контрольной работы.
Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой шифра зачетной книжки студента.
Вариант 1 1. Услуги в современной экономике и их особенности как товара. 2. Специфика предоставления туристских услуг.
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10
Вариант 11. 1. Жизненный цикл услуги. 2. Формы обслуживания. Перечислите их разновидности на примере конкретного направления сервисной деятельности.
Вариант 12.
Вариант 13. 1. Понятие качества услуги. 2. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.
Вариант 14.
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19 1. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей. 2. Современный сервис: Проблемы и перспективы развития.
Вариант 20 1. Зависимость сервисной деятельности от географических и демографических факторов. 2. Сервис как деятельность как потребность. Вариант 21 1. Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах. 2. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа. Вариант 22 1. Сервисная деятельность и развитие услуг в российском обществе. 2. Особенности развития сервисной деятельности в современной России.
Литература Основная 1. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2002. 2. Сфера услуг. /Под ред. Ю.П. Свириденко в 4-х томах. – М.: "Кандид", 2000. 3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность – М.: Аспект Пресс, 2004. 4. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000. 5. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 376 с. Дополнительная 1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. 2. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху – СПб: Питер Ком, 1998. 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002. 4. Социальная психология экономического поведения. –М.: Наука, 1999. 5. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник /Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2003. 6. Майерс Д. Социальная психология – СПб: Питер Ком, 1998. 7. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие, - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. 8. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей – СПб: Питер Ком, 1999. 9. Чарлидини Р. Психология влияния – СПб: Питер Ком, 1998. 10. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». 11. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». 12. ГОСТ РФ 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)». 13. Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93). 14. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. 15. Обязанности продавца услуг.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|