Здавалка
Главная | Обратная связь

Отражение истины на упаковке и в маркировке.



Чрезмерная стоимость упаковки.

3. Использование дефицитных ресурсов.Растущая озабочен­ность нехваткой бумаги, алюминия и других материалов ставит на повестку дня вопрос о необходимости дополни­тельных усилий со стороны промышленности по экономии упаковочных материалов.

4. Загрязнение окружающей среды.Около 40% всех твердых отходов приходится в США на долю выброшенной упа­ковки. Большая часть упаковки превращается в конце концов в мусор в виде битых бутылок и смятых банок на улицах городов и за их пределами. Выброшенная упаковка создает большую проблему удаления твердых отходов, решение которой требует огромных затрат труда и энергии.

Все эти нерешенные проблемы обострили заинтересо­ванность общественности в новых законах, регулирующих производство упаковки. Деятели рынка должны быть столь же озабочены создавшимся положением и стремиться к созданию для своих товаров экологически чистой упаковки.

Решения относительно маркировки

Средства маркировки товаров – это этикетки и ярлыки, которые могут предстать в виде незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или тщательно продуманной сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть либо одно марочное название товара, либо большой объем информации о нем. Даже если сам продавец предпочитает скромную, простую этикетку, закон может потребовать размещения на ней дополнительной информации.

Функции этикетки:

· идентифицируеттовар или марку, когда, скажем, на апельсинах отштамповано название «Санкист» (идентифицирующие).

· может также указывать сорттовара. Например, персиковые консервы делят по сортам, обозначаемым буквами А, Б и В (сортоуказующие).

· может в какой-то мере описатьтовар, например кто, где и когда его сделал, содержимое упаковки, порядок его использования и техника безопасности при работе с ним (описательные).

· может пропагандироватьтовар своим привлекательным графическим исполнением (пропагандистские этикетки).

В связи с этикетками уже давно существует целый ряд проблем правового характера. Этикетка может ввести потребителя в заблуждение, или упустить в описании упоминание о каких-то важных компонентах, или недостаточно полно изложить предостережения относительно безопасного пользования товаром. В результате порядок маркировки регулируется рядом законов. В последнее время на практике маркирования стали сказываться такие факторы, как необходи­мость указания цены товарной единицы (из расчета стоимости какой-то стандартной единицы объема или веса), сроков годности товара (т.е. срока его хранения в магазине) и его питательности (т.е. питательной ценности). Перед выводом новых товаров на рынок продавцы должны удостовериться, что на этикетках новинок представлена вся необходимая информация.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.