В результате изучения физической культуры ученик должен ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Знать/понимать · роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; · правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики; Уметь · передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях; · выполнять акробатические и гимнастические упражнения; · выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости); · осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур; · преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий; · соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности; · наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» запланировано:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - Мультимедийный проектор. - Интерактивная доска. - Компьютер. - Интернет-ресурсы. Учебники 1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2011 2. «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -Волгоград: «Учитель»,2008. 3. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007. 4. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007. 5. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009. 6. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008. 7. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Учебно-методический комплект для обучающегося
- Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г Учебно-методический комплект для учителя - Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г - Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2011 - Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008. - Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы, Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007. - Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007. - Зимние подвижные игры 1-4 классы, А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009. - Дружить со спортом и игрой, Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008. - Физкультура в начальной школе, Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|