Здавалка
Главная | Обратная связь

В результате изучения физической культуры ученик должен



Знать/понимать

· роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

· правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

Уметь

· передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

· выполнять акробатические и гимнастические упражнения;

· выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

· осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

· преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

· соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

· наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» запланировано:

Контрольные упражнения Уровень
высокий средний низкий высокий средний низкий
мальчики девочки
Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз
Прыжок в длину с места, см 150-160 131-149 120-130 143-152 126-142 115-125
Бег 30 м с высокого старта, сек 5,8 – 5,6 6,3-5,9 6,6- 6,4 6,3-6,0 6,5-5,9 6,8-6,6
Бег 1000 метров мин. Сек. 5.00 5.30 6.00 6.00 6.30 7.00
Ходьба на лыжах 1 км, мин. Сек. 8.00 8.30 9.00 8.30 9.00 9.30

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

- Мультимедийный проектор.

- Интерактивная доска.

- Компьютер.

- Интернет-ресурсы.

Учебники

1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2011

2. «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -Волгоград: «Учитель»,2008.

3. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.

4. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

5. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

6. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

7. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Учебно-методический комплект для обучающегося

- Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г

Учебно-методический комплект для учителя

- Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г

- Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2011

- Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008.

- Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы, Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.

- Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

- Зимние подвижные игры 1-4 классы, А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

- Дружить со спортом и игрой, Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

- Физкультура в начальной школе, Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название раздела Количество часов
Примерная программа Рабочая программа
Базовая часть 102ч 102ч
Основы знаний о физической культуре - -
Подвижные игры 18ч 18ч
Гимнастика с элементами акробатики 18ч 18ч
Легкоатлетические упражнения 21ч 21ч
Кроссовая подготовка 21ч -
Лыжная подготовка - 21ч
Вариативная часть 24ч -
Подвижные игры c элементами баскетбола 24ч
ИТОГО: 102 ч 102 ч

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.