Здавалка
Главная | Обратная связь

Часть 3. Ассортимент товаров



 

43. Большая совокупность товаров, объединенных общим признаком (сырье, назначение, производитель), внутри которой выделяются более мелкие совокупности, различающиеся другими признаками, называется

А) разновидность товаров,

Б) ассортимент товаров,

В) торговая система классификации товаров.

 

44. Виды ассортимента бывают

А) промышленный и торговый,

Б) простой и сложный,

В) укрупненный и развернутый,

Г) комбинированный и смешанный.

 

45. Ассортиментный перечень товаров утверждается

А) в органах местной власти,

Б) в территориальных центрах Государственного санитарно-эпидемиологического надзора,

В) в центре стандартизации, сертификации и метрологии.

 

46. Основные количественные характеристики ассортимента - это

А) структура и широта,

Б) полнота и глубина,

В) устойчивость и новизна.

 

47. Соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню и существующим потребностям называется

А) широта ассортимента,

Б) полнота ассортимента,

В) глубина ассортимента.

 

48. Группы товаров по частоте спроса подразделяют

А) группа товаров повседневного спроса,

Б) группа товаров периодического спроса,

В) группа товаров сезонного спроса,

Г) группа товаров редкого спроса.

 

49. Факторы, влияющие на формирование ассортимента:

А) экономические,

Б) социально-демографические,

В) национально-бытовые.

 

50.Системы классификаций используемые в товароведении:

А) торговая,

Б) учебная,

В) экономико-статистическая,

Г) экономическая,

Д) научная.

 

51. Множество товаров, удовлетворяющих обобщенные группы потребностей, называются

А) класс товаров,

Б) группа товаров,

В) вид товара.

 

52. Подмножество товаров, удовлетворяющих более специфические

группы потребностей, называется

А) разновидность товара,

Б) класс товаров,

В) однородные группы товаров.

 

53.Товары одного вида, отличающиеся рядом частных признаков, называются

А) класс товара,

Б) группа товара,

В) разновидность товара.

 

54.Общность товаров по происхождению, химическому составу, особенностям технологии производства, назначению и условиям хранения положена в основу

А) учебной классификации продовольственных товаров,

Б) торговой классификации,

В) научной классификации,

 

55. Нормативный документ, представляющий собой систематизированный свод нормативной и кодовой классификационных группировок или объектов классификации, называется

А) классификатор продукции,

Б) штриховой код,

В) стандарт.

 

56. Набор товаров, формируемый торговой организацией с учетом ее специализации, спроса, материально-технической базы, называется

А) промышленный ассортимент,

Б) торговый ассортимент,

В) сложный ассортимент,

Г) простой ассортимент.

 

57. Одно из направлений ассортиментной политики в условиях насыщенного рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия - это

А) расширение ассортимента,

Б) прогнозирование ассортимента,

В) обновление ассортимента.

 

58. Показатель ассортимента, свидетельствующий о рациональном выборе ассортимента, называется

А) коэффициент рациональности,

Б) коэффициент устойчивости,

В) коэффициент новизны.

 

59. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, называется

А) прогнозирование ассортимента,

Б) формирование ассортимента,

В) обновление ассортимента.

 

60. Набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения, называется

А) видовой ассортимент,

Б) смешанный ассортимент,

В) развернутый ассортимент.

 

61. Набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах, называется

А) реальный ассортимент,

Б) прогнозируемый ассортимент,

В) оптимальный ассортимент.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.