Здавалка
Главная | Обратная связь

Подходы к изучению спроса.



а) посредством анализа вторичной информации, путем исследования мотивации и поведения потребителей, путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.

б) путем исследования мотивации и поведения потребителей, путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции

 

18. Система франчайзинга и ее применение в торговле.

 

1. Особый вид партнерских отношений, с четко определенными обязанностями и правами сторон:

а)франчайзи

б)франчайзинг

в)франчайзор

 

2. Успешно работающая, хорошо узнаваемая компания, доказавшая жизнеспособность своей бизнес концепции и готовая передать ее другому предпринимателю.

а)франчайзи

б)франчайзинг

в)франчайзор

 

3.Начальные функции франчайзера:

а) исследование рынка; анализ расположения торговой точки; поддержка при переговорах об аренде помещения; советы по интерьеру; подготовка персонала; модели бухгалтерского учета и финансового анализа

б) исследование рынка; анализ расположения торговой точки; поддержка при переговорах об аренде помещения; советы по интерьеру; подготовка персонала; контроль качества.

 

4. Текущие функции франчайзера:

а) наблюдение за ведением дел; рекламные материалы; переподготовка менеджеров и персонала; контроль качества; реклама в масштабах страны, централизованное снабжение; маркетинговая информация, аудит, коллективное страхование,

б) наблюдение за ведением дел; рекламные материалы; переподготовка менеджеров и персонала; контроль качества; реклама в масштабах страны, централизованное снабжение; маркетинговая информация, аудит, коллективное страхование, советы по интерьеру

 

19. Оформление поступления товаров. Товаросопроводительные документы.

1. Приемка товаров по качеству предусматривает выполнение операций:

а) вскрытие тары

б) непосредственная проверка качества и его соответствия условиям договора

в) перемещение товаров к рабочему месту товароведов-бракеров

г) все вышеперечисленные операции

2. В каких случаях при приемке товаров составляется коммерческий акт

а) если при приемке груза от органов транспорта устанавливается нарушение графика поставки

б) если при приемке груза от органов транспорта устанавливается повреждение или порча груза

в) если груз прибыл без сопроводительных документов

г) если обнаружено несоответствие наименования и веса или количества мест груза данным, указанным в транспортном документе

д) во всех случаях при приемке груза от органов транспорта

 

3. В какие сроки производится приемка продукции, поступившей без тары, в открытой или поврежденной таре

а) в момент ее получения, либо в момент вскрытия опломбированных контейнеров

б) по скоропортящейся продукции - не позднее 24 ч. после ее поступления на склад

в) по скоропортящейся продукции - не позднее 12 ч. после поступления продукции, а по всей остальной - не позднее 10 дней

г) в момент получения по скоропортящейся продукции, а по всей остальной - не позднее 10 дней

 

4. Какие разновидности расчетных товарно-сопроводительных документов Вы знаете?

а) протоколы согласования цен, счета, счета - фактуры

б) накладные, отвесы, акты списания

 

 

20. Автомобильные тарифы и факторы, влияющие на их величину. Тара и ее значение. Требования предъявляемые к таре.

 

1. Тариф на перевозку грузов зависит от

а) вида транспортного средства, времени, расстояния, дополнительных услуг, вида груза, срочности заказа, сложности маршрута;

б) вида транспортного средства, времени, расстояния, дополнительных услуг

 

2. Под оборотом тары понимают ее обращение между двумя последовательными ### товарами

а) заполнениями

б) наполнениями

 

3. Модуль унификации для транспортной тары:

а) поддон размером 800х200 мм

б) поддон размером 1200х800 мм

в) поддон размером 1200х1000 мм

4. Укажите виды тары, выделяемые в зависимости от функций, выполняемых в процессе товародвижения

а) транспортная, потребительская, производственная

б) многооборотная, универсальная, специализированная

 

21. Структура управления и ее взаимосвязь с функциями управления торговым предприятием.

 

1. Совокупность звеньев и отдельных работников аппарата управления, порядок их соподчиненности и взаимосвязи по вер­тикали и горизонтали.

а) структура управления предприятием

б)Ступень управления

 

2. Входят ли в состав специалистов следующие работники

а) лица с высшим образованием, имеющие самостоятельный участок работы

б) мастера

в) заместители начальников отделов и служб

 

3. В систему управления персоналом входит следующие действия:

а) обеспечение безопасности труда

б) учет кадров

в) подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников

г) материальное стимулирование работников

 

4. Определенный вертикальный уровень в структуре

а) ступень

б) звено

 

5. Звено -

а) определенный вертикальный уровень в структуре

б) группа специалистов, отдел, служба, находящаяся на определенной ступени, то есть элемент горизонтальной структуры.

в) расположение и соподчиненность элементов любой системы

 

22. Общие и специфические функции управления торговым предприятием.

 

1. Относительно самостоятельные группы родственных взаимосвязанных работ, которые необходимо выполнять для эффективного управления предприятием

а) функции управления

б) процесс управления

 

2.Функции присущие любой управляющей системе.

а) специфические

б) общие

 

3. Общие функции управления торговым предприятием.

а) планирование, организация, регулирование, контроль;

б) маркетинг, организация, регулирование, контроль;

в) маркетинг, планирование, организация, регулирование, мотивация, контроль;

 

4.Специфические (конкретные) функции управления торговым предприятием

а) административного и общего руководства , технико-экономического планирования и анализа, бухгалтерского учета и финансовой деятельности, материально-технического снабжения, комплектования, общего делопроизводства, охраны труда и техники безопасности, хозяйственного обслуживания;

б) административного и общего руководства, технологического руководства, организации производства и управления, организации труда и заработной платы, контроля качества продукции, технико-экономического планирования и анализа, бухгалтерского учета и финансовой деятельности, материально-технического снабжения, комплектования, учета и подготовки кадров, общего делопроизводства, охраны труда и техники безопасности, хозяйственного обслуживания;

в) административного и общего руководства, организации труда и заработной платы, контроля качества продукции, технико-экономического планирования и анализа, бухгалтерского учета и финансовой деятельности, комплектования, учета и подготовки кадров, охраны труда и техники безопасности, хозяйственного обслуживания.

 

23. Понятие, цели, задачи, функции, средств и методы логистики

1 Логистика — это:

а) наука, изучающая вопросы оптимизации материальных потоков;

б) искусство перевозки грузов;

в) предпринимательская деятельность;

г) наука о планировании, контроле и управлении потоками;

д) все ответы верны

 

2. В чем заключается цель логистического подхода:

а) управление материальными и финансовыми потоками;

б) управление складскими операциями;

в)сквозное управление материальными потоками;

г) все ответы верны.

 

3.Логистическая функция представляет собой:

а) группу задач логистики;

б) комплекс взаимосвязанных целей но оптимизации материаль­ных потоков;

в) укрупненную группу логистических операции;

г) способ достижения целей управления материальными потоками.

 

24. Стратегия и планирование логистики.

 

25. Логистика закупочная, распределительная, информационная.

 

1. Какая информация считается систематизированной:

а) представленная в виде печатного текста

б) представленная в виде таблицы

г) регламентированная по составу показателей, периодичности и формам представления

2. По каким основным критериям сообщение может быть отнесено к информации:

а) ценность, полезность для достижения поставленных целей

б) размер сообщения

в) источник сообщения

3. Является ли компактность обязательным требованием к информации:

а) да, является

б) нет, не является

в) является, если информация представлена в виде печатного текста.

4. Что такое обработка информации:

а) совокупность действий, предназначенных для представления информации в виде, удобном для использования

б) совокупность действий, приводящих к изменению вида или харак­тера предоставления информации

в) совокупность действий, приводящих к изменению носителя ин­формации.

5. Управление товарными запасами предполагает

а) нормирование оперативный учет и контроль

б) хранение регулирование, группирование товарных запасов по потребительским комплексам

6. Закупки по котировочным ведомостям используются:

а) когда закупаются дешевые и быстро используемые товары;

б) при закупке дорогостоящих товаров;

в) и в том, и в другом случае.

7. Недостаток метода закупок с немедленной сдачей:

а) увеличение издержек из-за необходимости детального оформления документации при каждом заказе;

б) вероятность заказа избыточного количества;

 

26. Логистические цепи и системы.

1. 1. Логистическая система представляет собой:

а) совокупность связанных между собой подразделений предпри­ятия;

б) совокупность потоковых процессов;

в) комплекс взаимосвязанных логистических функций;

г) адаптивную систему с обратной связью, выполняющую логи­стические функции.

2 Логистическая система может охватывать: ; а) территорию предприятия; \ б) регион;

в) отдельное государство;

г) несколько государств.

3Логистическая система на микроуровпе — это:

а) отдельное подразделение предприятия;

б) предприятие в целом;

в) регион;

г) верны ответы (а) и (б);

д) верны ответы (б) и (в).

4. На макроуровне решаются вопросы:

а) связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей;

б) связанные с функционированием отдельных звеньев предпри­ятия;

в) контроля за перемещением материальных потоков внутри цеха;

 

27. Торговая логистика: организация, управление запасами, каналы распределения и товародвиждения, транспортные услуги, сервис.

 

1. Маятниковые (линейные) маршруты разрабатывают для:

а) магазинов, объем поставки в которые равен или кратен грузоподъемности автомобиля с учетом объемной массы груза

б) доставки товаров в магазины, размер поставок в которые меньше грузоподъемности автомобиля

 

2. Принципы, учитывающиеся при составлении схемы завоза товаров в розничное торговое предприятие:

а) сосредоточение товаров на крупных оптовых базах

б) разработка технологических карт

в) наличие фондов накопления и резервного фонда

г) организация централизованной доставки

д) прямые поставки производителя

 

3. Основное преимущество транзитной формы снабжения:

а) сокращение времени пребывания материального ресурса в сфере обращения;

б) завоз материалов в нужном количестве;

в) возможность планомерного завоза этих материалов в строгом соответствии с их запуском в производство.

 

4. Основное преимущество складской формы снабжения:

а) поступление материалов не зависит от сроков изготовления их предприятием-поставщиком;

б) сокращение интервалов между поставками;

в) экономия от сокращения производственных запасов.

 

5. Выбор формы снабжения зависит:

а) от удаленности поставщика от потребителя;

б) от вида заказываемого материального ресурса;

в) от общих затрат на поставку и запасы.

 

28. Реклама: понятие, содержание, цели, правовая база.

 

1. К важнейшим требованиям, предъявляемым к торговой рекламе, следует отнести:

а) правдивость и гуманность

б) конкретность

в) целенаправленность

г) компетентность

д) все выше перечисленные варианты

 

2. К видам рекламы относятся следующие:

а) информационная, избирательная, сравнительная, навязывающая, напоминающая

б) информационная, избирательная, сравнительная, напоминающая

в) информационная, сравнительная, навязывающая, напоминающая

 

3. В структуре рекламы можно выделить следующие составные части:

а) умение привлечь внимание, умение эмоционально воздействовать на потребителя

б) шаблонность, информативность

в) умение привлечь внимание, умение эмоционально воздействовать на потребителя, информативность

 

4. Правовым источником формирования нормативно-правовой основы рекламной деятельности является

а) конституция РФ;

б) федеральный закон РФ "О рекламе"

 

5. Рекламная информация призвана:

а) формировать или поддерживать интерес к фигурирующим в ней физическим и юридическим лицам и товарам;

б) способствовать реализации товаров;

в) оказать влияние на потребителей рекламы

г) все выше перечисленное.

 

29. Теория коммуникаций и их применение в рекламе.

 

1. Социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств

а) коммуникация;

б) реклама.

 

2. Основными функциями социальной коммуникации являются:

а) экспрессивная, прагматическая;

б) информационная, экспрессивная, прагматическая

 

3.Способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя

а) экспрессивная функция социальной коммуникации

б) прагматическая функция социальной коммуникации

 

30. Рекламная компания: планирование и проведение. Оценка эффективности рекламы.

 

1. Для разработки рекламы следует использовать такие принципы, как:

а) умелое распределение информации, использование традиций, вкусов, привычек

б) использование стандартных приемов умелое распределение информации

 

2. Разносторонняя, планомерная, систематическая и обычно долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение поставленных целей – оказание необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию - это

а) рекламная кампания;

б) планирование рекламной кампании

 

3. В процессе планирования рекламной кампании участвуют представители службы

а) маркетинговой и финансовой

б) маркетинговой, рекламной и финансовой

в) маркетинговой, рекламной, плановой

 

4. Основными этапами продвижения на рынок того или иного продукта являются:
а) анализ ситуации, реализация, контроль;

б) анализ ситуации, планирование, реализация;

в) анализ ситуации, планирование, реализация, контроль.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.