Классификация товаров промышленного назначения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Материалы и детали¾ товары, полностью используемые в изделии производителя. Сырьевключает в себя сельскохозяйственную продукцию и природные продукты . Полуфабрикаты и деталипредставляют собой либо материальные компоненты, либо комплектующие изделия. Капитальное имущество ¾ товары,частично присутствующие в готовом изделии. Стационарные сооруженияпредставляют собой строения и стационарное оборудование. Вспомогательное оборудованиевключает в себя движимое заводское оборудование и конторское оборудование. Вспомогательные материалы и услуги ¾ объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии. Вспомогательные материалы бывают двух видов: рабочие материалы и материалы для технического обслуживания и ремонта. Деловые услуги подразделяются на услуги по техническому обслуживанию и ремонту и услуги консультативного характера.
3. Марка товара Марка - это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Атрибуты марки: марочные названия, марочный знак, товарный знак, авторское право. Решение относительно марочных обозначений появляются, чтобы обозначить принадлежность товара производителю. Решение хозяина марки может иметь три пути перевода своего товара на рынок: Существует четыре подхода к проблеме присвоения марочных названий: Существует многомарочный подход двух и более марок в одной товарной категории. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком. Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Качество - это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции: долговечность, ремонтопригодность, надежность, точность, простота эксплуатации и т.п. В маркетинге качество рассматривается с точки зрения покупательских представлений. 4. Упаковка товара Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки товара - одно из действенных орудий маркетинга, ему способствуют факторы: Функции упаковки: Продавцы товаров создают средства маркировки. Средством маркировки являются этикетки и ярлыки, которые имеют или одно марочное название товара, или больший объем информации о нем. Этикетка: Принимая решение относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства, отражающие мнение общественности и государственной политики: 5.Решения относительно услуг для клиентов Одним из элементов товарной политики является создание службы сервиса для клиентов. При налаживании службы сервиса деятелю рынка предстоит принять три решения: 6. Товарный ассортимент и номенклатура Товарный ассортимент - группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же клиентам, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. Товарная номенклатура описывается с точки зрения ее широты (количества ассортиментных групп), насыщенности (количества отдельных товаров), глубины (варианты предложений товара), гармоничности (степени близости между товарами различных ассортиментных групп). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|