Здавалка
Главная | Обратная связь

Задачи, формирующие товароведение.



Общие задачи: разработка, решение вопросов общей теории качества, разработка и внедрение новейших методов формирования качества, разработка и внедрение методов управления номенклатурой и ассортимента, усовершенствование теории и практики сертификации и экспертизы, внедрение в практику новейших методов определения свойств товаров, методов квалиметрии, участие в разработке и использовании и создании новых систем классификации и кодирования товаров. Задачи товароведения. В понятие входит 8 основных дат жизни товара. Этап формирования товара. Задача – это исследование индивидуальных и общественных потребностей, определение качественных и количественных характеристик будущей товарной массы в целом и конкретных свойств. Этап связан с определением степени новизны товара. Методами определения с точки зрения потребности рынка являются методы маркетинга. Задача товароведения – изучение методов по использованию свойств, показателя качества и выработки данных для сравнительных характеристик будущего товара. Этап определяет возможность внедрения товара на рынок в условиях жёсткой конкуренции. Этап жизненной оценки. Данные передаются для осуществления научного исследования. Применение теоретических и практических возможностей реализации проекта. Оцениваются достижения в научно-технологических разработках, оценка потенциальных возможностей производства. Исследования стоят очень дорого. Конструкторско-технологический этап. Конструкторский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Разработка конструкции товара. Технологический вопрос: КАК ДЕЛАТЬ? Наличие необходимых производственных мощностей, сырьевой базы, а также материальной, энергетической, интеллектуальной. Задача – конкретизация свойств товара, участие в разработке и подстановке системы контроля качества. Этап реализации задач предыдущего этапа. Задача товароведения – участие на всех составляющих основы этапах производства. Обеспечение выпускаемой продукции требуемого качества. Участие в разработке тары, маркировки продукции. Организация условий транспортирования и хранения. Этап обращения. Начало: завершение производственных процессов и отгрузка товара. Конец: доставка. Задача – участие в погрузочно-разгрузочных, транспортных, складских операциях. Сохранение свойств, качества в сфере обращения. Ни одно показателя качества, свойств улучшить нельзя. Можно только ухудшить. Торговля. Сохранение свойств качества и количества товара, поставка товара на рынок, предпродажное обслуживание, организация торговли, обслуживание покупателя. Задача – реализация проблем, связанных с приёмно-сдаточными операциями, обеспечение покупателя достоверной информацией о товаре, разъяснение правил приобретения, безопасной и эффективной эксплуатации. Безопасность – самый значимый фактор. Этап потребления. Задача – разъяснение потребителю безопасное и эффективное потребление, участие в системе гарантийного обслуживания, обеспечение службами, комплектующими и обеспечивающими гарантии. Утилизация. Участие в обеспечении потребителя достоверной информацией о сроках и способах безопасной и эффективной утилизации.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.