Здавалка
Главная | Обратная связь

Сервис контейнеризации перевозок



 

Перевозка контейнеров происходит по стандартам ISO ( 20 и 40 футовые).

В настоящее время перевозки грузов в контейнерах осуществляются по технологии опорных распределительных терминалов: контейнеры магистральным транспортом следуют от одного опорного контейнерного терминала до другого, далее более мелкими отправками доводятся до потребителя.

Недостатки курсирования контейнеров при интермодальных перевозках восток – запад является:

· Нестабильность грузопотока (как правило поток с востока на запад более мощный)

· Недостаточная мощность контейнерных терминалов в пунктах перевалки

· Достаточно долгое таможенное оформление

· Недостаточное количество контейнеров

· Недостаточное количество специализированных платформ

· Нет отлаженной системы по обмену порожними контейнерами с портами

 

Стали развиваться рефрижераторные контейнеры.

Отток груза произошел на автотранспорт, некоторые продукты стали выращивать на местах.

Часть груза перешло на авиатранспорт. Старый рефрижераторный подвижной состав.

В связи с возникшими изменениями при перевозке скоропортящихся грузов (отток груза на авто и авиатранспорт, устаревший подвижной состав, новые технологии по выращиванию, более мелкие партии по предъявлению), возникла необходимость использования рефрижераторных контейнеров. Рефрижераторные контейнеры по своим параметрам аналогичны параметрам универсальных контейнеров: в торце контейнера расположена установка для поддержания температурного режима, при перевозке контейнеры должны быть подключены к дизель-генераторной установке, при хранении на контейнерной площадке контейнер необходимо подключать к силовой установке для поддержания температурного режима. Без подержания температурного режима груз в контейнере может храниться 6 часов.

 

Танк-контейнер

 

Танк-контейнер – мультимодальное транспортное средство, предназначенное для перевозки пищевых продуктов, жидкой химии и сжиженных газов, габариты аналогичные габаритам 20-ти футового универсального контейнера, можно перевозить любым видом транспорта, выполняя условие от двери до двери.

К особенностям танк-контейнера относятся:

· Цистерна выполнена из нержавеющей стали (не взаимодействует с грузом)

· Толщина теплоизоляции составляет 50 – 100 мм (чтобы не было взаимодействия с окружающей средой)

· Система пароразогрева обеспечивает разогрев вязких продуктов

· 3 запорных устройства нижнего слива обеспечивают герметичность

· Дистанционное управление арматурой позволяет осуществить закрытие клапанов в аварийной ситуации с безопасного расстояния

· Имеется клапан для обеспечения автоматического закрытия в случае обрыва сливного рукава

· Есть термометр и манометр, позволяющие контролировать температуру и давление груза.

Преимущества танк-контейнеров:

· Льготная тарифная ставка

· Отсутствие возможных прямых поставок в (из) Европы в жд цистернах из-за несовпадения ширины колеи.

· Дефицит жд цистерн для ряда химических грузов

· Низкое качество пищевых жд цистерн

· Отсутствие возможностей перевалки жидких грузов на многих жд станциях и портах

· Требования европейских и американских поставщиков(потребителей), предпочитающих получать (выгружать) продукцию в танк-контейнерах.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.