Сервис контейнеризации перевозок
Перевозка контейнеров происходит по стандартам ISO ( 20 и 40 футовые). В настоящее время перевозки грузов в контейнерах осуществляются по технологии опорных распределительных терминалов: контейнеры магистральным транспортом следуют от одного опорного контейнерного терминала до другого, далее более мелкими отправками доводятся до потребителя. Недостатки курсирования контейнеров при интермодальных перевозках восток – запад является: · Нестабильность грузопотока (как правило поток с востока на запад более мощный) · Недостаточная мощность контейнерных терминалов в пунктах перевалки · Достаточно долгое таможенное оформление · Недостаточное количество контейнеров · Недостаточное количество специализированных платформ · Нет отлаженной системы по обмену порожними контейнерами с портами
Стали развиваться рефрижераторные контейнеры. Отток груза произошел на автотранспорт, некоторые продукты стали выращивать на местах. Часть груза перешло на авиатранспорт. Старый рефрижераторный подвижной состав. В связи с возникшими изменениями при перевозке скоропортящихся грузов (отток груза на авто и авиатранспорт, устаревший подвижной состав, новые технологии по выращиванию, более мелкие партии по предъявлению), возникла необходимость использования рефрижераторных контейнеров. Рефрижераторные контейнеры по своим параметрам аналогичны параметрам универсальных контейнеров: в торце контейнера расположена установка для поддержания температурного режима, при перевозке контейнеры должны быть подключены к дизель-генераторной установке, при хранении на контейнерной площадке контейнер необходимо подключать к силовой установке для поддержания температурного режима. Без подержания температурного режима груз в контейнере может храниться 6 часов.
Танк-контейнер
Танк-контейнер – мультимодальное транспортное средство, предназначенное для перевозки пищевых продуктов, жидкой химии и сжиженных газов, габариты аналогичные габаритам 20-ти футового универсального контейнера, можно перевозить любым видом транспорта, выполняя условие от двери до двери. К особенностям танк-контейнера относятся: · Цистерна выполнена из нержавеющей стали (не взаимодействует с грузом) · Толщина теплоизоляции составляет 50 – 100 мм (чтобы не было взаимодействия с окружающей средой) · Система пароразогрева обеспечивает разогрев вязких продуктов · 3 запорных устройства нижнего слива обеспечивают герметичность · Дистанционное управление арматурой позволяет осуществить закрытие клапанов в аварийной ситуации с безопасного расстояния · Имеется клапан для обеспечения автоматического закрытия в случае обрыва сливного рукава · Есть термометр и манометр, позволяющие контролировать температуру и давление груза. Преимущества танк-контейнеров: · Льготная тарифная ставка · Отсутствие возможных прямых поставок в (из) Европы в жд цистернах из-за несовпадения ширины колеи. · Дефицит жд цистерн для ряда химических грузов · Низкое качество пищевых жд цистерн · Отсутствие возможностей перевалки жидких грузов на многих жд станциях и портах · Требования европейских и американских поставщиков(потребителей), предпочитающих получать (выгружать) продукцию в танк-контейнерах. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|