Тема 8. Управление в банковской сфере
а) повысить качество обслуживания клиентов; б) повысить эффективность работы банка; в) управлять привлеченными ресурсами; г) управлять активами банка; д) привлечь новых клиентов.
а) финансовый менеджмент; б) менеджмент; в) банковский менеджмент; г) управление активами банка; д) банковский маркетинг.
а) повышать конкурентоспособность банка; б) изучать и анализировать рынок банковских услуг в регионе; в) анализировать сравнительную стоимость банковских услуг; г) повышать прибыльность банка; д) разрабатывать и внедрять новые виды банковских услуг.
а) усиление конкуренции между банками; б) рост денежных доходов юридических лиц и населения; в) государственное регулирование денежного обращения внутри страны; г) усиление конкуренции между банками и финансово-кредитными учреждениями; д) ограничение ценовой конкуренции на рынке банковских услуг.
а) прогнозирование развития рынка банковских услуг; б) определение объема и качества банковских услуг; в) установление цен на банковские услуги; г) установление ставки рефинансирования; д) взаимодействие с потенциальными потребителями услуг.
а) кредитный риск; б) бухгалтерский риск; в) изменение законодательства; г) кадровый риск; д) отраслевой риск.
а) рост банковских доходов; б) колебания величины ссудного процента; в) тенденция роста валового внутреннего продукта; г) рост банковских расходов; д) изменение структуры банковского рынка.
8. Какие мероприятия проводит банк в целях управления кредитным риском? а) поддерживает оптимальное соотношение между структурой активов и пассивов по срокам; б) анализирует кредитоспособность заемщиков; в) формирует резервы на возможные потери по ссудам; г) дифференцирует портфель депозитов по срокам и субъектам; д) дифференцирует кредитный портфель по субъектам, срокам и отраслям.
9. Каким риском управляет банк, если он устанавливает плавающие ставки по кредитам? а) кредитным; б) депозитным; в) риском ликвидности; г) процентным; д) рыночным.
10. Укажите неверные высказывания: а) основным подразделением, собирающим внешнюю для банка информацию, является маркетинговое подразделение; б) внешним источником покрытия потребности в персонале может быть повышение квалификации работников банка; в) риск ликвидности – это вероятность того, что банк окажется неспособным удовлетворить внезапно возникшую потребность в денежных средствах; г) банк всегда может предусмотреть вероятность возникновения того или иного риска; д) высокий уровень прибыльности банка, как правило, связан с высокорисковыми операциями.
Раздел 3. Мировая денежная система
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|