Здавалка
Главная | Обратная связь

Услуги в средневековом обществе Западной Европы



Влияние индустриального производства на сервисную деятельность

Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа

Сервисная деятельность в развивающихся странах

Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России

Роль государственных механизмов в развитии услуг

Отечественные услуги: от традиционных форм к современным

Уровень жизни населения и сфера обслуживания в советский и постсоветский периоды

Методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа сервисной деятельности

Подход к изучению сервисной деятельности в рамках «общества потребления»

Теоретические основания анализа сервисной деятельности постиндустриального общества

Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе

Экономическая сущность сервисной деятельности

Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики

Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей

Зависимость сервисной деятельности от географических, поселенческих и демографических факторов

Государственно-правовое регулирование сервисной деятельности и выполнение государством сервисных функций

Сервисная деятельность в структуре социальных отношений

Сервисная деятельность как часть культуры

Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии

Интенсификация международного обмена услугами

Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа

Особенности развития сервисной деятельности в современной России

Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой

Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг

Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности

Процесс обслуживания потребителей

Формы обслуживания и показатель затрат времени

Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса

Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания

Культура сервиса

Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности

Особенности предпринимательства сферы услуг и специфика его размещения на территории России

Сервисный бизнес в структуре властных и имущественно-правовых отношений на местах

Индивидуально-личностные и социально-корпоративныепредпосылки развития сервисного бизнеса

Особенности общего управления сервисным предприятием

Организационная структура сервисного предприятия

Производственный менеджмент

Использование основ социального менеджмента на сервисном предприятии

Менеджмент персонала

Взаимодействие с потребителями услуг как управленческая задача

Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.