Услуги в средневековом обществе Западной Европы
Влияние индустриального производства на сервисную деятельность Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа Сервисная деятельность в развивающихся странах Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России Роль государственных механизмов в развитии услуг Отечественные услуги: от традиционных форм к современным Уровень жизни населения и сфера обслуживания в советский и постсоветский периоды Методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа сервисной деятельности Подход к изучению сервисной деятельности в рамках «общества потребления» Теоретические основания анализа сервисной деятельности постиндустриального общества Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе Экономическая сущность сервисной деятельности Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей Зависимость сервисной деятельности от географических, поселенческих и демографических факторов Государственно-правовое регулирование сервисной деятельности и выполнение государством сервисных функций Сервисная деятельность в структуре социальных отношений Сервисная деятельность как часть культуры Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии Интенсификация международного обмена услугами Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа Особенности развития сервисной деятельности в современной России Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности Процесс обслуживания потребителей Формы обслуживания и показатель затрат времени Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания Культура сервиса Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности Особенности предпринимательства сферы услуг и специфика его размещения на территории России Сервисный бизнес в структуре властных и имущественно-правовых отношений на местах Индивидуально-личностные и социально-корпоративныепредпосылки развития сервисного бизнеса Особенности общего управления сервисным предприятием Организационная структура сервисного предприятия Производственный менеджмент Использование основ социального менеджмента на сервисном предприятии Менеджмент персонала Взаимодействие с потребителями услуг как управленческая задача Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|