Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение общей эффективности работы предприятия сервиса



Вопросы к зачету по практике Туризм

1. Уточните основные понятия рекреалогии (рекреационные потребности, рекреационная деятельность, рекреационное время, рекреационное пространство, рекреационная система, рекреационное занятие).

2. Какими параметрами характеризуются природные и культурно-исторические комплексы в рекреационной системе?

3. В чем заключается сущность процесса адаптирования природных условий к человеку?

4. Что подразумевают под природными рекреационными комплексами?

5. Какова роль природных комплексов в рекреационных системах?

6. Назвать стадии использования природных комплексов в рекреационных целях.

7. Назвать два типа отношений к природе в рамках рекреационной системы.

8. Дать характеристику таким свойствам природных комплексов, как аттрактивность и надежность.

9. Привести примеры успешного использования природно-рекреационных ресурсов в туристском бизнесе.

10. Назвать природные комплексы планеты, которые привлекательны для престижных маршрутов приключенческого туризма.

11. Какие проблемы существуют в природных заповедниках, на государственных охраняемых территориях?

12. В чем заключается природосберегающая сущность туризма?

13. Соблюдение каких правил природопользования свидетельствует об экологичности туризма?

14. Изложите суть Закона РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» о бережном отношении к природным рекреационным ресурсам.

15. В чем заключается ведущая роль туризма при решении экологических проблем?

16. Какую роль играет изучение антропологии в планировании туристских потоков?

17. Как состояние и динамика развития туризма связаны с социологией?

18. Взаимосвязь туристских ресурсов страны и экономики.

19. Задачи, содержание и формы исследования потенциального туристского рынка потребителей.

20. Роль оценки географических факторов при оценке туристского потенциала ресурсов территорий районов.

21. Дать характеристику взаимосвязи информатики и туристского бизнеса.

22. Роль национального и международного туристского права на туристском рынке.

23. Какое звено в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в РФ» является наиболее слабым?

24. Охарактеризовать степень сформированности законодательства о туризме как отдельной отрасли законодательства в РФ.

25. Каким образом отдельные нормы ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» соотносятся с нормами ФЗ «О защите прав потребителей» в РФ?

26. Что следует помнить, оформляя договор с турфирмой?

27. На какие моменты следует обратить внимание при ознакомлении со стоимостью тура?

28. Каким образом выдача визового разрешения соотносится с обязанностями турфирмы?

29. Каким образом правовые нормы поведения туриста отражены в Законе «Об основах туристской деятельности в РФ»?

30. Каким образом отражены в законодательстве проблемные вопросы, связанные с изменениями в программе тура?

31. Что сказано в законодательстве об обоснованности претензий туриста по недостаткам тура к турфирме?

32. Правовые нормы отказа туриста от поездки.

33. Перечислить основные факторы обеспечения безопасности туриста при совершении тура.

34. Каким образом ГОСТ ‘50644-94/28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» классифицирует вредные факторы (факторы риска)?

35. Каким образом исполнение технических регламентов обеспечивает безопасность туристов?

36. Терроризм и наркобизнес как угроза безопасности в туризме.

37. Мероприятия, обеспечивающие безопасность в туризме.

38. По каким признакам можно классифицировать туристские организации?

39. Характеристика и цели деятельности Всемирной туристской организации – ВТО (World Tourism Organization – WTO).

40. Характеристика и цели деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association – IATA) и Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO).

41. Характеристика и цели деятельности Азиатско-Тихоокеанской туристской ассоциации (Pacific Asia Travel Association – PATA).

42. Какие организации на федеральном уровне относятся к субъектам управления туризмом в Российской Федерации?

43. Что входит в задачи Национальной туристской корпорации (НТК), созданной при Торгово-промышленной палате РФ?

44. Характеристика, цели и содержание деятельности Российского союза туриндустрии (PATА).

45. Характеристика Ассоциации туристских организаций «Евро-Азия».

46. Характеристика, цели и содержание деятельности Всероссийского народного туристского общества (ВНТО).

47. Характеристика, цели и содержание деятельности Российской гостиничной ассоциации (РГА).

48. Дать определение терминам «туроператор» и «турагент». Место турагента и туроператора на рынке туристских услуг.

49. Функции туроператора и турагента. Мера ответственности за предоставление услуг туристу.

50. Комплектующая, сервисная и гарантийная функции туристских организаций.

51. Каковы основные различия между туроператором и турагентом по системе доходов?

52. Каковы основные различия между туроператором и турагентом по принадлежности туристского продукта?

53. Основные задачи турагентства.

54. Какие виды деятельности различают в сфере агентирования?

55. Каким образом различают туроператоров по виду деятельности?

56. Каким образом различают туроператоров по месту деятельности?

57. Дать характеристику инициативным туроператорам.

58. Дать характеристику рецептивным туроператорам.

59. Характеристика основного туристского продукта туроператора.

60. Каковы основные моменты, на которые должны постоянно обращать пристальное внимание туристские операторы и агенты в своей деятельности в условиях рынка?

61. От каких факторов зависит оценка потребителем эффекта сервиса в туризме как качества туристского продукта?

62. Проблема дискретности (прерывистости) производства туристских услуг и управление качеством туристского продукта.

63. Проблема повторного производства туруслуг на одинаково высоком уровне, или продолжительность качества туристского продукта.

64. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.

65. Какое влияние на свое развитие испытывают секторы индустрии туризма (торговля, транспортная инфраструктура, и т. п.) от внедрения новых технологий?

66. Какие основные изменения в ресурсах и сегментах туристского рынка ожидаются под влиянием новых технологий?

67. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка.

68. Какие изменения видов туристской деятельности (отдых, посещение достопримечательностей, бизнес, конгрессный туризм, обучение, спорт) предполагается осуществить под влиянием эволюции туристского рынка?

69. В чем выразятся повышенные требования к поставщикам услуг по объектам размещения, питания, по транспортным средствам в туризме под влиянием эволюции туристского рынка?

70. Какие пять перспективных туристских направлений XXI века провозглашены на конференции ВТО?

71. Страны каких континентов и регионов планеты имеют перспективы роста туристских потоков, определяемые как низкие, ниже среднего, средние, высокие и выше среднего?

72. Какие социодемографические изменения будут положительно влиять на развитие мирового рынка туризма?

73. Каким образом увеличение действительного располагаемого дохода граждан отразится на расходах на туризм?

74. Перечислить положения «Кредо миролюбивого путешественника», принятого на международной конференции, рассматривавшей роль туризма в сохранении мира.

75. Какие законы и законодательные акты в настоящее время составляют правовую основу туристской деятельности, защиты прав и интересов туристов?

76. Какова роль лицензирования и сертификации туристской деятельности в правовом потребительском поле?

77. Каков алгоритм возмещения ущерба при недоброкачественной туристской услуге?

78. Какие требования договора на тур, предъявляемые к нему законом, следует учитывать при анализе этого договора?

79. Какие документы могут являться подтверждением размера реального ущерба при некачественном оказании договорных услуг на тур?

80. Каков порядок предъявления претензии туроператору при некачественном обслуживании?

81. Каким образом решается вопрос о компенсации морального вреда при некачественном обслуживании туриста?

82. Какие существуют меры, предотвращающие нарушение прав туриста?

83. Перечислить основные условия договора на реализацию туристического продукта.

84. Каким образом происходит сличение формальных признаков договора на тур?

85. Какие неформальные признаки процедуры заключения договора на тур должны насторожить туриста?

86. На что имеет право турист согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»?

87. Каким образом составляется претензия туриста как потребителя на нарушение своих прав?

88. Какие организации могут рассмотреть жалобу туриста?

89. Алгоритм действий туриста, чьи права были ущемлены, при обращении в суд.

 

90. Виды страхования, существующие в туризме. Понятие о страховщике и страхователе







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.