I. Литературное чтение и развитие речи
Проверяемые умения:
задания 1-13 – сформированность умения поиска необходимой информации в тексте;
задания 8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную мысль;
задание 14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.
Правильные ответы: 1) а; 2) б; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б;
8) г; 9) а; 10) б; 11) в; 12) б; 13) г; 14) б
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
11 – 13
|
|
8 – 10
|
|
0 – 7
|
|
Представление результатов
ФИО уч.-ся
| Количество баллов по заданиям
| Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иванов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Математика
Номер
задания
| Правильный
ответ
| Содержание задания
|
| а
| Измерение с помощью линейки
Таблицы умножения и деления
Понятие «скорость движения»
Вычисление времени движения
|
| б
| Единицы измерения длины (м, дм, см)
Сравнение трехзначных чисел
|
| а
| Понятие части величины
Деление на однозначное число
Единицы измерения времени (мин, ч)
|
| а
| Таблица умножения
Умножение на двузначное число
Свойства умножения
|
| б
| Единицы измерения массы (кг)
Сравнение трехзначных чисел
Решение задач на разностное сравнение
Вычитание трехзначных чисел
|
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
|
|
|
|
0 – 2
|
|
Представление результатов
ФИО уч.-ся
| Количество баллов по заданиям
| Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
|
|
|
Иванов
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Окружающий мир
Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.
Номер
задания
| Правильный
ответ
| Содержание задания
|
| а
| Определение природной зоны по представителю животного мира
|
| а
| Умение работать с картой природных зон
|
| б
| Понятие «группа животных»
|
| б
| Понятия: способ питания, всеядное животное
|
| б
| Выделение лишайников из группы травянистых растений.
|
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
|
|
|
|
0 – 2
|
|
Представление результатов
ФИО уч.-ся
| Количество баллов по заданиям
| Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
|
|
|
Иванов
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Русский язык
Номер задания
| Правильный ответ
| Содержание заданий и проверяемые умения
|
| а
| Различение предложений по цели высказывания
|
| б
| Различение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место
|
| а
| Различение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место
|
| б
| Плавают и ныряют белые медведи отлично.
Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми).
|
| а
| Различение спряжений глаголов
|
| а
| Различение времен глаголов
|
| б
| Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов
|
| в
| Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени.
|
| г
| Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.)
|
| б
| Медведь, медведица, медвежонок
Представления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова
|
| б
| Словосочетание «видели медведей».
Понятие словосочетания, различение падежей.
|
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
9 – 10
|
|
6 – 8
|
|
0 – 5
|
|
Представление результатов
ФИО уч.-ся
| Количество баллов по заданиям
| Тестовый балл
| Аттестационная отметка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иванов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест взят из пособия «Тестовые задания для младших школьников на основе единого текста». – М.: Академкнига/Учебник, 2008 г. (составители: Н. А. Чуракова, О. А. Захарова и др.)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.