Здавалка
Главная | Обратная связь

I. Литературное чтение и развитие речи



Проверяемые умения:

задания 1-13 – сформированность умения поиска необходимой информации в тексте;

задания 8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную мысль;

задание 14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.

Правильные ответы: 1) а; 2) б; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б;

8) г; 9) а; 10) б; 11) в; 12) б; 13) г; 14) б

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл Аттестационная отметка
11 – 13
8 – 10
0 – 7

Представление результатов

ФИО уч.-ся Количество баллов по заданиям Тестовый балл Аттестационная отметка
Иванов
                               

 

II. Математика

 

Номер задания Правильный ответ Содержание задания
а Измерение с помощью линейки Таблицы умножения и деления Понятие «скорость движения» Вычисление времени движения
б Единицы измерения длины (м, дм, см) Сравнение трехзначных чисел
а Понятие части величины Деление на однозначное число Единицы измерения времени (мин, ч)
а Таблица умножения Умножение на двузначное число Свойства умножения
б Единицы измерения массы (кг) Сравнение трехзначных чисел Решение задач на разностное сравнение Вычитание трехзначных чисел

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл Аттестационная отметка
0 – 2

Представление результатов

ФИО уч.-ся Количество баллов по заданиям Тестовый балл Аттестационная отметка
Иванов
             

 

III. Окружающий мир

Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.

Номер задания Правильный ответ Содержание задания
а Определение природной зоны по представителю животного мира
а Умение работать с картой природных зон
б Понятие «группа животных»
б Понятия: способ питания, всеядное животное
б Выделение лишайников из группы травянистых растений.

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл Аттестационная отметка
0 – 2

Представление результатов

ФИО уч.-ся Количество баллов по заданиям Тестовый балл Аттестационная отметка
Иванов
             

 

IV. Русский язык

Номер задания Правильный ответ Содержание заданий и проверяемые умения
а Различение предложений по цели высказывания
б Различение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место
а Различение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место
б Плавают и ныряют белые медведи отлично. Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми).
а Различение спряжений глаголов
а Различение времен глаголов
б Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов
в Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени.
г Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.)
б Медведь, медведица, медвежонок Представления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова
б Словосочетание «видели медведей». Понятие словосочетания, различение падежей.

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл Аттестационная отметка
9 – 10
6 – 8
0 – 5

 

Представление результатов

 

ФИО уч.-ся Количество баллов по заданиям Тестовый балл Аттестационная отметка
Иванов
                         

 

 

Тест взят из пособия «Тестовые задания для младших школьников на основе единого текста». – М.: Академкнига/Учебник, 2008 г. (составители: Н. А. Чуракова, О. А. Захарова и др.)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.