Здавалка
Главная | Обратная связь

Средняя стоимость 1 чашки кофе-эспрессо — 5-10 грн.



 

исшучас1ия вкусным и аромат­ным. На приготовление одной чашки кофе уходит всего 30 сек. При бешеном ритме на­шей жизни, когда все нужно было «сделать вчера», посети­тели кофеен высоко ценят бы­строту приготовления и каче­ство ароматного напитка.

Американский и турецкий кофе пользуются меньшим спросом. Первый — менее крепкий. Если для приготов-, ления обычного эспрессо идет 7 г молотого кофе на 50 г жид­кости, то для американо-кофе соответственно 7 г и 150 г.

Турецкий кофе требует более сложной процедуры приготов­ления и определенного навы­ка.

Кроме кофе как такового большой популярностью, осо­бенно среди молодежи, поль­зуются кофейные напитки. Широкий ассортиментный ряд безалкогольных и алкого-лесодержаших напитков дол­жен быть предста&пен в меню в обязательном порядке. (Что только не добавляют в кофе, чтобы поразить воображение посетителей и «переплюнуть» конкурентов. В ход идут моло­ко, сливки, мед, яичный жел­ток. И все это смешивается, взбалтывается, встряхивается ловкими руками баристо.)

Из алкогольных напитков наиболее популярны коньяки, ликеры, бальзамы.

Впрочем, владельцу кофейни не стоит зацикливаться только на кофе. В любом уважающем себя заведении всегда будут

спросом пользуются пунши — по определению одного из на­ших собеседников, чаесодер-жащие напитки с добавлением алкоголя.

Хорошо сочетаются с кофе кондитерские изделия, глав­ное требование к которым — разнообразие, свежесть и то­варный вид.

Последний штрих — ассор­тимент кондитерки и кофей­ных напитков должен обнов­ляться каждые 6-8 месяцев с учетом пожеланий и пристра­стий клиентов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА

Заглядывая в полюбившуюся кофейню и наслаждаясь вкус­ным напитком, клиенты часто спрашивают: «А можно ли у вас приобрести понравившийся ко­фе?». Спрос, как известно, ро­ждает предложение. Поэтому дополнительным источником доходов может стать расклад­ка, на которой клиенты заве­дения смогут приобрести кофе понравившегося сорта. Осо­бенно это актуально для кофе­ен, предлагающих элитные или эксклюзивные сорта.

Как сказал один из наших собеседников, «продажа кофе сама по себе, безусловно, рента­бельна», поэтому, говоря о до­полнительных источниках до­хода кофейни, в первую оче­редь подразумевают продажу кофе «на развес».*

\^W1 и,Ц| 1/1 КЛАЛ L/J_JH11I4^ IIIA^VIUJJJIVJUJI J *JJ l±JT

иностранные производители оборудования для кофеен. Никого из отечественных, к со­жалению, назвать не могу. Удачно выставлен­ная на помол кофемолка и правильный ре­жим кофеварки очень влияют на вкус напит­ка. Наладка должна производиться мастером с ' учетом используемого copra кофе: какой в нем содержится процент арабики и какой робусты. Ведь, используя машины в правильном режиме, можно раскрыть весь букет вкусовых качеств даже не очень хорошего кофе и, наоборот, испортить даже самый лучший. В ува­жающей себя фирме всегда есть мастер, у которого «рука набита» на тот сорт кофе, которым торгуют. Начинающим «кофейневладель-цам» я посоветовала бы

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.