Здавалка
Главная | Обратная связь

Риски и страхование



 

Основные причины, которые могут изменить степень риска планируемого бизнеса:

1. Обстоятельства связанные со стихийными бедствиями

2. Изменения в налоговом регулирование РФ

3. Возрастание расходов на обеспечение оказываемых услуг

4. Поломка оборудования

5. Подорожание коммунальных услуг

6. Аварии рядом с расположением автомойки

7. Отключение воды

8. Пожар

Для контроля за этими потерями необходимо :

1. Содержать в надлежащем состояние электрооборудования

2. Наличие огнетушителей

3. Создание резервного капитала для рисков не зависящих от нас

4. Поиск более дешевых материалов

5. Страхование имущества

6. Замена на новое, ремонт старого.

При разработке программы защиты бизнеса от потерь обычно акцентируется внимание на трех следующих областях: 1. Риск потери имущества - подверженность Вашего имущества, включающего реальные и "невидимые" активы, риску полной потери или повреждения (пожар, кража).

2. Риск потери времени - возникает в связи с возможностью сбоев и перерывов в функционировании вашего бизнеса или задержками при получении платежей по произведенным инвестициям.

3. Риск неисполнения обязательств - включает вашу ответственность перед покупателями, людьми, причастными к вашему бизнесу, перед теми, кто использует или полагается на вашу продукцию или услуги, а также перед обществом в целом.

В основе страхового дела лежит страховой полис: Страховой полис - это контракт, по которому страховая компания (страховщик) берет на себя обязанность выплатить компенсацию (страховую премию) в случае, если произойдет какое-либо нежелательное случайное событие, принесшее убытки. В обмен за эту услугу Вы, со своей стороны, обязуетесь платить страховщику определенные суммы ( страховые взносы).

В страховом полисе указывается, какой вид риска он покрывает, в какие сроки и на какую сумму. В страховом полисе может быть также указан порядок осуществления процедур, связанных с исполнением контракта: как оформлять страховое требование, как прекратить действие контракта, как определить величину причитающегося страхового вознаграждения, как увеличить объем страхового покрытия.

Страховые полисы могут быть специальными или общими.

Специальным полисом устанавливается (описывается) каждый предмет страхуемого имущества, определяется его объем и стоимость (опись наиболее дорогостоящих предметов из комплекта оборудования или коллекции произведений искусства может служить таким примером). Общий полис предлагает большую гибкость в определении размера страхового возмещения, устанавливая лишь стоимость застрахованного имущества в целом. Сумма страхового возмещения не определяется для каждого отдельного предмета из состава страхуемого имущества.

Пакетный полис страхует множество возможных рисков в едином комплексном контракте. Когда сходные одинаковые виды риска собраны вместе и застрахованы единым "пакетом", вы можете успешно избежать пересечения сфер действия различных специфических страховых полисов. С другой стороны, соединение непохожих видов риска в одном полисе может лишить Вас гибкости в покупке других страховых полисов и, кроме того, затруднит сравнительный анализ конкурирующих видов страхования.

Страхование рисков обеспечивается посредством следующего алгоритма: 1. Определите объем и структуру материальных активов, которым грозит риск потери или повреждения.

2. Выделите те риски, которых можно избежать, принимая определенные меры предосторожности, подсчитайте Ваши затраты на осуществление этих мер.

3. Решите, какой вид страхования (общий или специальный) может лучше защитить Вас при меньших затратах по сравнению с затратами на меры предосторожности.

4. Если затраты на страхование только немногим меньше, чем затраты на организацию мер предосторожности, подумайте, стоит ли тратить Ваше время и деньги, не лучше ли принять меры предосторожности? Следуйте следующим правилам для предотвращения как не о страхования, так и перестрахования: 1. Четко выявляйте все виды своей юридической ответственности: по выполнению контрактов, аренде, поставкам и всем другим сделкам - и позаботьтесь о покрытии рисков, возникающих в связи с возможным неисполнением этих обязательств.

2. Определите вероятность потери некоторых денежных сумм на работу, не предусмотренную сделкой. Имейте в виду, не операционные риски, связанные, например, с исследовательскими работами в ваших лабораториях.

3. Оцените степень зависимости Вашего бизнеса от внезапных перерывов в его функционировании по причине пожара или аварий машин, потери ключевого специалиста или поставщика, сбоев в транспортном обслуживании.

4. Предусмотрите риски, связанные с безопасным функционированием и использованием Вашей продукции покупателями, потребителями и даже перед третьими лицами. Такие риски также могут быть застрахованы.

5. Когда Вы перевели свои оценки в денежный эквивалент, не теряйтесь, так как реально необходимо застраховать только небольшое количество из всех рисков, которые могут Вам встретиться. Ваш специалист по страхованию отделит те риски, что подлежат страхованию от тех, что не страхуются.

6. После того, как Вы определили, что может быть с выгодой застраховано, забудьте о всех мелких рисках, которые не нужно покрывать.

Страхование от малых потерь обычно является дорогостоящей прихотью.

7. Наконец, забудьте о страховании риска, с которым вы можете справиться сами каким-либо другим способом " при меньших затратах и усилиях.

8. Еще одно примечание. Не допускайте, чтобы Ваша программа уменьшения рисков завершилась покупкой страхового полиса. Даже при условии страхования, потери означают, в лучшем случае, неудобство, в худшем же случае - крах.

Предотвращение возможности потерь является центральным звеном в программе уменьшения рисков и реализация этой программы на должна ограничиваться собственно страхованием.

9 Организационный план

Организационно правовая форма

Предприятие будет основано в июне 2008 года в виде общей собственности как общество с ограниченной ответственностью.

Чем обоснован выбор:

- личное доверие участников;

- нет двойного налогообложения подоходным налогом;

- не требует особых усилий и расходов при организации;

- простое распределение прибыли - пропорционально доле в уставном капитале предприятия

- ограниченная ответственность;

- каждый партнёр может и руководить и представлять других партнёров по товариществу.

Высшим органом управления общества с ограниченной ответственностью является общее собрание учредителей, в компетенцию которого входит:

- внесение изменений в устав;

- увеличение и уменьшение уставного капитала;

- внесение изменений в учредительный договор;

- избрание и отзыв членов правления;

- учреждение годовых отчетов;

- принятие решения о распределении чистой прибыли общества;

- утверждение документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества;

- принятия решения о реорганизации или ликвидации общества.

 

Общим собранием участников будет выбран генеральный директор.

На предприятии планируется должность администратора занимающегося текущей работой мойки, вопросами ценообразования и организации труда.

Администратор подчиняется непосредственно Генеральному директору. Администратор должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

Также на предприятии планируется должность Главного бухгалтера. Бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора. Бухгалтер будет подчиняться непосредственно Генеральному директору.

Предприятие будет работать с наличными денежными средствами, и поэтому на предприятии будет должность кассира. Кассир будет подчинятся Главному бухгалтеру и Генеральному директору.

Операторы моечной установки, полировщик и специалист по химчистке салона подчиняются непосредственно Администратору и выполняют его указания. Распределение обязанностей.

 

В обязанности учредителей входит:

В должностные обязанности администратора будут входить следующие пункты:

Организует бесперебойную работу автомойки.

Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений со стороны работников автомойки, организует снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами.

Консультирует клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.

Контролирует в общем качество, сроки годности автохимии, используемой на автомойке.

Проверяет наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений.

Обеспечивает общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке, следит за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств.

Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков.

Обеспечивает чистоту и порядок на территории автомойки.

Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации.

Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

Выдает задания работникам на выполнение отдельных видов работ.

Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений автомойки, сам своевременно закрывает автомойку.

Должен иметь опрятный внешний вид.

В обязанности Генерального директора будет входить:

Производить работу с клиентами автомойки по информированию их о наличии различных видов услуг, оказываемых на автомойке, обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, а также о производимых на автомойке акциях.

Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах предприятия.

Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее при необходимости до руководства предприятия.

Выяснять потребности клиентов в оказываемых на автомойке услугах.

Следить за наличием ассортимента аксессуаров на автомойке.

Составлять ежемесячные отчеты согласно требованиям руководства предприятия.

Производить анализ статистических данных.

Не допускать конфликтных ситуаций.

Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Соблюдать распоряжения и приказы администрации.

Должен иметь опрятный внешний вид.

В обязанности администратора будут входить:

Организовать бесперебойную работу автомойки.

Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений со стороны работников автомойки, организует снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами.

Консультировать клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Поддерживать на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.

Контролироватьв общем качество, сроки годности автохимии, используемой на автомойке.

Проверять наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений.

Обеспечивать общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке, следить за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств.

Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков.

Обеспечивать чистоту и порядок на территории автомойки.

Соблюдатьсам и контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Соблюдать сам и обеспечивать исполнение работниками распоряжений и приказов администрации.

Контролировать выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

Выдавать задания работникам на выполнение отдельных видов работ.

Контролировать своевременное закрытие всех внутренних помещений автомойки, сам своевременно закрывает автомойку. Должен иметь опрятный внешний вид.

Администратор будет нести ответственность.

1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.

2.За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.

3.За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.

4.За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке.

5.За разглашение коммерческой тайны.

6.За несохранность или порчу ценностей, находящихся на автомойке, если несохранность, порча произошла по вине Администратора.

 

В обязанности бухгалтера входит:

Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности). Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) выявлять источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению. Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. Исполнять распоряжения и приказы Генерального директора. Присутствовать на рабочем месте в течение рабочего дня, иметь опрятный внешний вид.

Бухгалтер несет ответственность:

- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.

- За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.

- За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.

- За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

- За разглашение коммерческой тайны.

- За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации предприятия в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

 

В обязанности кассира будут входить:

1) Осуществлять операции по отражению на ККМ всех полученных денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для существующего типа контрольно-кассовых машин.

2) Определять для каждого клиента автомойки общую сумму оказываемых услуг по показанию индикатора контрольно-кассовой машины или с помощью счетного устройства и сообщать ее клиенту автомойки.

3) Получать от клиентов автомойки денежные средства за оказываемые услуги согласно сумме, называемой клиентом автомойки или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:

·четко называть сумму полученных денег и класть полученные от клиента деньги на виду у клиента отдельно от любых (иных) денег;

·пробивать на контрольно-кассовой машине чек;

·называть сумму причитающейся клиенту сдачи, убирать полученные от клиента деньги в кассу и выдать клиенту сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются Кассиром одновременно).

4) В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимать кассу, сдавать полученные от клиентов деньги.

5) Бережно обращаться с деньгами (не загрязнять их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах).

6) Обеспечивать бесперебойную работу кассы, находиться в рабочее время на своем рабочем месте.

7) Осуществлять четкое и вежливое обслуживание клиентов, создавать для них комфортные условия, контролировать отсутствие нарушений правил оказания услуг автомойкой.

8) Обеспечивать сохранность денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины и прочих материальных ценностей.

9) Не допускать конфликтных ситуаций.

10) Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.

11) Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании клиентов автомойки. Кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при работе с клиентами.

12) Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте.

13) Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Исполнять указания Генерального директора. Иметь опрятный внешний вид.

Кассир будет нести ответственность.

1) За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.

2) За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.

3) За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке.

5) За разглашение коммерческой тайны. За утрату, порчу, недостачу денег и иных материальных ценностей в соответствии с заключенным с Кассиром договором о полной материальной ответственности.

В обязанности операторов моечной установки, полировщика и специалиста по хичистки салона будут входить:

1.Производить работы согласно утвержденным на предприятии техническим инструкциям.

2.Качественно и эффективно обслуживать автомашины клиентов. Строго выполнять объем работ, оплаченных клиентом. Не допускать, а в случае возникновения, немедленно устранять недостатки, указанные администратором или клиентом.

3.Проявлять вежливость и внимание к клиентам. Не допускать конфликтных ситуаций. В случае возникновения приглашать Администратора мойки для устранения конфликта.

4.Обеспечивать чистоту и порядок помещений автомойки.

5.Информировать Администратора обо всех конфликтных ситуациях.

6.Соблюдать правила техники безопасности.

7.Соблюдать правила пожарной безопасности. При появлении признаков возникновения пожара, немедленно выключать все электроприборы, срочно сообщить администратору и по его указанию принимать меры по ликвидации пожара. В производственных помещениях запрещается курение и использование открытых источников огня.

8.По окончании работы оператор моечного участка дожжен:

·отключить оборудование, убрать шланги, оборудование и инвентарь в места их хранения;

·произвести уборку моечного участка;

·навести порядок на территории, прилегающей к моечному участку.

 

Оператор моечного участка несет ответственность за:

1.ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;

2.правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности;

3.причинение материального ущерба;

4.оборудование и имущество, находящееся на моечном участке;

5.невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора или Администратора мойки;

6.нарушений Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке;

7.не сохранность или порчу ценностей, находящихся на автомойке, если это произошло по вине Оператора моечной установки.

 

Сведения о партнерах.

Для организации работы автомойки необходима поставка различных составляющих:

а) технологического оборудования.

б) средств для мойки и химчиски автомобилей.

в) средств для полировки автомобилей.

Поставщиком оборудования для нашей фирмы является фирма "чистая компания" которая является официальным дилером компании Кarcher. Компания Кarcher производит выполненные с учетом последних достижений в науке и технике аппараты высокого давления с подогревом воды, моющие пылесосы и т.п.. Оборудование фирмы Кarcherодобрено и используется по всему миру. Каждая вторая автомойка оснащается профессиональным оборудованием для автомоек Karcher.

Кроме того будет заключен контракт на поставку двухстоечного подъемника "ROTARY SPOA30" от московской фирмы "ЕВРОСИВ". Поставка средств для мойки и химчистки автомобилей предполагается от калининградской фирмы "ТОБИС", которая занимается розничной и оптовой продажей моющих средств для мойки машин и двигателей. Отличительной особенностью поставщика являются большой выбор профессиональной импортной продукции, доступные цены и профессиональное обслуживание. Также данная фирма занимается продажей средств для полировки кузовов машин.

 

10 Финансовый план

Финансовый план поможет нам определить, как много потребуется наличности, чтобы начать и сохранить прибыльный бизнес. Мы также оценим какую прибыль сможем получить. Составление финансовых прогнозов прибыли, потока наличности и финансового положения заставит детально обдумать финансовые операции, которые мы планируем осуществить. В ходе этого процесса ясно выявится любое противоречие, расхождение или нереалистическое предположение. Информация, которая нужна, чтобы объединить финансовые прогнозы, в большей своей части уже собрана в предыдущих разделах.

 

Определим суммарные затраты:

Наиболее важной и используемой для целей планирования и контроля является классификация издержек по типу "поведения" затрат в зависимости от изменения объема производства или от уровня деловой активности компании. Рост или снижение объема производства вызывает соответствующий рост или снижение уровня определенных затрат. При этом другие затраты остаются неизменными.

Переменными называются затраты, которые варьируются с изменением объемов деятельности. К переменным затратам нашего комплекса отнесем: расходные материалы, коммунальные платежи и эксплуатационные расходы. Они составят 1212000 рублей (600 000 рублей + 552000 рублей +60000).

Постоянные затраты - это расходы, относительно стабильные (изменяются незначительно) при колебаниях объемов услуг. К постоянным затратам отнесем: затраты на рекламу, износ оборудования, заработная плата, налоги, страховой взнос, (страховой взнос выплачивается каждый год). Они составят 11762686 рублей (139 200 рублей + 72036 +4 095 000 рублей +7376450+ 80 000 рублей).

А также имеются единовременные расходы, к которым относится покупка здания и оборудования, затраты на регистрацию предприятия, они составят 6902070 рублей.

Для решения принципиальных задач - сколько нужно продавать и по какой цене, чтобы данный продукт приносил прибыль - необходимо посчитать, во что нам обходится помывка одного автомобиля, то есть посчитать ее себестоимость.

Расчет себестоимости продукции - задача далеко не новая и решается практически на каждом предприятии. Методика расчета себестоимости передается из поколения в поколение и, так же как добрая былинная притча, вызывает доверие без каких-либо доказательств.

Определим размер затрат, которые будем брать для расчета себестоимости:

Ниже в таблице рассчитана себестоимость продукции на 1 год исходя их предполагаемых объемов:

 

Определим цену за единицу оказанных услуг. Ранее нами была выбрана стратегия ценообразования по принципу «средне-рыночных цен»:

 

Зная объем и определившись с ценой, спланируем сумму дохода от реализации:

Сформируем отчет о движении денежных средств:

Таким образом, мы видим, что точка безубыточности наступает при оказании почти 20000 видов услуг в год.

Определим критический объем продаж в натуральном эквиваленте:

КОП=Рпост/(Цена-(Рпер/Объем ))

КОП=11762686/(2000-(1212000/20520))=6064,24

Определим критический объем продаж в стоимостном выражении:

КОП=Рпост/(1-(Рперем/Объем))

КОП=11762686/(1-60)=199367,56

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.