Программам дошкольного образования
1. Определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности
дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий.
2. Составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и
отдельных воспитанников.
3. Организовывать и проводить наблюдения за общественными явлениями,
транспортом и т.п.
4. Организовывать и проводить экскурсии для ознакомления детей с
окружающим миром.
5. Организовывать и проводить коррекционную работу с детьми,
имеющими трудности в обучении.
6. Проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и
развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей.
7.Наблюдать и анализировать различные виды занятий (экскурсий) в
разных возрастных группах.
8.Обсуждать отдельные виды занятий, экскурсий в диалоге с сокурсниками,
руководителем педагогической практики, воспитателями, разрабатывать
предложения по их коррекции.
9. Осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий).
10. Оформлять документацию.
МДК 03.06.
«Теоретические и методические основы формирования безопасности
детей дошкольного возраста »
Преподаватель:
|
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
дата
| Задания на производственную практику
| 1 посещение
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
1практикантка: занятие, организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
2 практикантка: диагностика знаний безопасности жизнедеятельности
| 2 посещение
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Задание то же, подгруппы меняются
|
3 посещение
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме: дидактические игры (не менее 3 игр), рассматривание иллюстраций, внесение папок передвижек, чтение художественной литературы.
|
4 посещение
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
1практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
2 практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
| 5 посещение
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
| 6 посещение
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
1практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
2 практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
|
7 посещение
1п. дня
| Формирование предпосылок экологического сознания
1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
| 8 посещение
| Формирование предпосылок экологического сознания
Задание то же, подгруппы меняются
| 9 посещение
| Формирование предпосылок экологического сознания
1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
|
посещение
| Итоговое мероприятие
1, 2 практикантка: занятие – развлечение, организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме, итоговая диагностика знаний безопасности жизнедеятельности. Педсовет.
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
1 посещение
1 пол.дня
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности
Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме:
1. Демонстрация предметов, игрушек.
· 2. Показ картин; рассматривание картин.
· 3. Дидактические игры и упражнения.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
· Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение:
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
Занятие
|
Анализ (самоанализ) занятия
| Оценка
| Анализ занятия по теме «Один дома» :
1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)»
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение
Цель:
а) П/ игра
б) П/ игра
2. Индивидуальная работа:
3. Труд на участке
4. Самостоятельная деятельность
| | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
посещение
2 пол.дня
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности
Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме:
1. Демонстрация предметов, игрушек.
· 2. Показ картин; рассматривание картин.
· 3. Дидактические игры и упражнения.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
| | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение:
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа
- Чтение:
Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
|
2 посещение
1 пол.дня
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности
Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме:
1. Демонстрация предметов, игрушек.
· 2. Показ картин; рассматривание картин.
· 3. Дидактические игры и упражнения.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
· Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение:
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
Занятие
|
Анализ (самоанализ) занятия
| Оценка
| Анализ занятия по теме :
1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)»
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за снегом в морозную погоду – показать. что в мороз снег не лепится
а) П/ игра«Мяч в лунке» (упражнять в умении прокатывать мяч в горизонтальную цель, развивать силу толчка, глазомер). б) П/ игра«Бери предмет» (упражнять детей реагировать на движения взрослого. Развивать ловкость).
2. Индивидуальная работа: прыжки. (Закрепить умение прыгать в длину с места, приземляясь на пятки с перекатом на всю стопу). 3. Труд на участке(сгребание снега в лунки деревьев).
4. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал
| | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
посещение
2 пол.дня
| Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности
Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме:
1. Демонстрация предметов, игрушек.
· 2. Показ картин; рассматривание картин.
· 3. Дидактические игры и упражнения.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение:
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа
- Чтение:
Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
3 посещение
1 пол.дня
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения
Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме:
1. Демонстрация предметов, игрушек.
2. 2. Показ картин; рассматривание картин.
3. 3. Дидактические игры и упражнения.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
· Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
Занятие
|
Анализ (самоанализ) занятия
| Оценка
| Анализ занятия по теме :
1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)»
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
1. НАБЛЮДЕНИЕ
2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
а)
б)
3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:
5.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:
| | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
посещение
2 пол.дня
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения
Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме:
· Демонстрация предметов, игрушек.
· Показ картин; рассматривание картин
· Дидактические игры и упражнения.
· Формирование обобщенного понятия транспорт (старшая и подготовительная группы) .
· Дифференциация – Транспорт – водный, наземный, подземный, воздушный (старшая и подготовительная группы).
4.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
· Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
| | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение:
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
1. НАБЛЮДЕНИЕ
2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
а)
б)
3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:
5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
4 посещение
1 пол.дня
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения
Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме:
1. Демонстрация предметов, игрушек.
2. 2. Показ картин; рассматривание картин.
3. 3. Дидактические игры и упражнения.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
· Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение:
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
Занятие
|
Анализ (самоанализ) занятия
| Оценка
| Анализ занятия по теме :
1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)»
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
1. НАБЛЮДЕНИЕ
2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
а)
б)
3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:
5.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:
| | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
посещение
2 пол.дня
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения
Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме:
· Демонстрация предметов, игрушек.
· Показ картин; рассматривание картин
· Дидактические игры и упражнения.
4.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
· Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
| | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение:
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
1. НАБЛЮДЕНИЕ
2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
а)
б)
3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:
5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
посещение
1пол. дня
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
Организация работы в режиме:
· Пальчиковая гимнастика (на выбор).
· Дидактические игры:
· Составление загадок
Приемы: - Чтение:
- Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа
- Рассматривание иллюстраций.
- Чтение:
- « »: Городской наземный пассажирский транспорт: внешний вид, труд людей, безопасность движения, правила поведения на улице и в транспорте.
Приемы:
· Беседы:
· Рассматривание иллюстраций.
· Чтение:
· Дидактические игры:
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
__________________________________________________________
|
|
| Анализ (самоанализ) занятия
| оценка
| № дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.
Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:
Приемы: Дидактическое упражнение
ПРОГУЛКА
1. НАБЛЮДЕНИЕ
2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
а)
б)
3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:
5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:
| | | | |
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| оценка
|
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
посещение
2 пол.дня
| Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения
Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения
Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме:
· Демонстрация предметов, игрушек.
· Показ картин; рассматривание картин
· Дидактические игры и упражнения.
5.
« »:
Приемы:
· Беседы:
· Дидактические игры:
· Чтение:
· Рассматривание
Для самостоятельной деятельности внести:
· Иллюстрации для рассматривания:
· Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
|
Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности
| Оценка
|
Самоанализ проведения дидактической игры
1. Выполнена ли цель игры:_______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Степень усвоения материала:_____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________
________________________________________________________
Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
№ дата
| Содержание организованной образовательной деятельности
|
| Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение
Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть р |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|