Здавалка
Главная | Обратная связь

Программам дошкольного образования



 

 

1. Определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности

дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий.

 

2. Составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и

отдельных воспитанников.

 

3. Организовывать и проводить наблюдения за общественными явлениями,

транспортом и т.п.

 

4. Организовывать и проводить экскурсии для ознакомления детей с

окружающим миром.

 

5. Организовывать и проводить коррекционную работу с детьми,

имеющими трудности в обучении.

 

6. Проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и

развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и

индивидуальных особенностей.

 

7.Наблюдать и анализировать различные виды занятий (экскурсий) в

разных возрастных группах.

 

8.Обсуждать отдельные виды занятий, экскурсий в диалоге с сокурсниками,

руководителем педагогической практики, воспитателями, разрабатывать

предложения по их коррекции.

 

9. Осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий).

 

10. Оформлять документацию.

МДК 03.06.     «Теоретические и методические основы формирования безопасности детей дошкольного возраста »     Преподаватель:  

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

дата Задания на производственную практику
1 посещение Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности 1практикантка: занятие, организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме 2 практикантка: диагностика знаний безопасности жизнедеятельности  
2 посещение Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Задание то же, подгруппы меняются
  3 посещение Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения 1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности 2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме: дидактические игры (не менее 3 игр), рассматривание иллюстраций, внесение папок передвижек, чтение художественной литературы.
  4 посещение Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения 1практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме 2 практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
5 посещение Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения 1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности 2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
6 посещение Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения 1практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме 2 практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности
  7 посещение 1п. дня Формирование предпосылок экологического сознания 1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности 2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
8 посещение Формирование предпосылок экологического сознания Задание то же, подгруппы меняются
9 посещение Формирование предпосылок экологического сознания 1практикантка: занятие безопасности жизнедеятельности 2 практикантка: организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме
  посещение Итоговое мероприятие 1, 2 практикантка: занятие – развлечение, организация работы по безопасности жизнедеятельности в режиме, итоговая диагностика знаний безопасности жизнедеятельности. Педсовет.  
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  1 посещение 1 пол.дня     Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме: 1. Демонстрация предметов, игрушек.   · 2. Показ картин; рассматривание картин.   · 3. Дидактические игры и упражнения.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания:   · Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________    

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение: « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры: Занятие  

 

Анализ (самоанализ) занятия Оценка
Анализ занятия по теме «Один дома» : 1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________   3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)» ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________      
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА 1. Наблюдение Цель: а) П/ игра   б) П/ игра 2. Индивидуальная работа:   3. Труд на участке   4. Самостоятельная деятельность    
     

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
     
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  посещение 2 пол.дня   Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме: 1. Демонстрация предметов, игрушек.   · 2. Показ картин; рассматривание картин.   · 3. Дидактические игры и упражнения.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания:   Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
     

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________      

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение: « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры:  

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - Чтение: Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
   

 

  2 посещение 1 пол.дня     Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме: 1. Демонстрация предметов, игрушек.   · 2. Показ картин; рассматривание картин.   · 3. Дидактические игры и упражнения.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания:   · Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________    

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение: « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры: Занятие  

 

Анализ (самоанализ) занятия Оценка
Анализ занятия по теме : 1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________   3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)» ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________      
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за снегом в морозную погоду – показать. что в мороз снег не лепится а) П/ игра«Мяч в лунке» (упражнять в умении прокатывать мяч в горизонтальную цель, развивать силу толчка, глазомер). б) П/ игра«Бери предмет» (упражнять детей реагировать на движения взрослого. Развивать ловкость). 2. Индивидуальная работа: прыжки. (Закрепить умение прыгать в длину с места, приземляясь на пятки с перекатом на всю стопу). 3. Труд на участке(сгребание снега в лунки деревьев). 4. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал  
     

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
     

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  посещение 2 пол.дня   Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Диагностика – по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности Организация работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в режиме: 1. Демонстрация предметов, игрушек.   · 2. Показ картин; рассматривание картин.   · 3. Дидактические игры и упражнения.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания:   Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________      

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение: « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры:  

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - Чтение: Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
   

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  3 посещение 1 пол.дня   Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения   Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме: 1. Демонстрация предметов, игрушек.   2. 2. Показ картин; рассматривание картин.   3. 3. Дидактические игры и упражнения.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания:   · Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________    

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры: Занятие  

 

Анализ (самоанализ) занятия Оценка
Анализ занятия по теме : 1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________   3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)» ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________    
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА   1. НАБЛЮДЕНИЕ     2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:   а)   б)     3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:     4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:     5.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:     ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:  
     

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
     
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  посещение 2 пол.дня   Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения   Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме: · Демонстрация предметов, игрушек. · Показ картин; рассматривание картин · Дидактические игры и упражнения.   · Формирование обобщенного понятия транспорт (старшая и подготовительная группы) .   · Дифференциация – Транспорт – водный, наземный, подземный, воздушный (старшая и подготовительная группы). 4.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания: · Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
     

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________      

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение: « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры:  

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА 1. НАБЛЮДЕНИЕ   2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: а)     б)     3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:     4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:     5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:     ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
     

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  4 посещение 1 пол.дня   Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения   Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме: 1. Демонстрация предметов, игрушек.   2. 2. Показ картин; рассматривание картин.   3. 3. Дидактические игры и упражнения.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания:   · Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________    

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение: « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры: Занятие  

 

Анализ (самоанализ) занятия Оценка
Анализ занятия по теме : 1. Оценка содержания занятия, его соответствие программным требованиям, доступность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   2. Структура занятия, роль каждой части в решении программных задач ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________   3. Приемы обучения, их направленность на развитие мышления, овладение понятием «Ребенок и электроприборы (правила поведения)» ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   4. Правильность подбора наглядного материала, особенности его использования с целью реализации программных задач ____________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________   5. Индивидуальная работа в процессе занятия, ее эффективность? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 6. Общая оценка занятия, его значение для развития детей ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________      
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА   1. НАБЛЮДЕНИЕ     2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:   а)   б)     3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:     4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:     5.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:     ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:  
     

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
     
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
  посещение 2 пол.дня   Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения   Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме: · Демонстрация предметов, игрушек. · Показ картин; рассматривание картин · Дидактические игры и упражнения.     4.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания: · Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.
     

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________      

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа - Рассматривание иллюстраций. - Чтение: « »:   Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры:  

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА 1. НАБЛЮДЕНИЕ   2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: а)     б)     3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:     4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:     5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:     ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
   

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
посещение 1пол. дня   Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения Организация работы в режиме: · Пальчиковая гимнастика (на выбор).   · Дидактические игры:   · Составление загадок Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Приемы: - Беседа   - Рассматривание иллюстраций.   - Чтение: - « »: Городской наземный пассажирский транспорт: внешний вид, труд людей, безопасность движения, правила поведения на улице и в транспорте. Приемы: · Беседы: · Рассматривание иллюстраций. · Чтение: · Дидактические игры:

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
    Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ __________________________________________________________  

 

  Анализ (самоанализ) занятия оценка
№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Одевание — раздевание: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Приемы: - Беседа - - Чтение: - Дидактические упражнения:   Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати:   Приемы: Дидактическое упражнение ПРОГУЛКА   1. НАБЛЮДЕНИЕ     2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:   а)   б)     3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:   4. ТРУД НА УЧАСТКЕ:   5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:     ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:    
       

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности оценка
     

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности
посещение 2 пол.дня   Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения Диагностика – по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения   Организация работы по формированию знаний о правилах безопасности дорожного движения в режиме: · Демонстрация предметов, игрушек. · Показ картин; рассматривание картин · Дидактические игры и упражнения.     5.   « »:   Приемы: · Беседы: · Дидактические игры: · Чтение: · Рассматривание   Для самостоятельной деятельности внести: · Иллюстрации для рассматривания: · Дидактические игры, альбом загадок, книги для рассматривания.

 

Анализ (самоанализ) организованной образовательной деятельности Оценка
  Самоанализ проведения дидактической игры   1. Выполнена ли цель игры:_______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   2. Степень усвоения материала:_____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   3. Какие дети и в чем затруднялись, почему:__________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   4. Наиболее эффективные приемы работы:____________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________   5. Кто, в какой индивидуальной работе нуждается: _____________ ________________________________________________________ Самоанализ индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в обучении: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________    

 

№ дата Содержание организованной образовательной деятельности  
  Умывание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Приемы: - Чтение: - Дидактическое упражнение Питание:Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть р






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.