Пример распределения затрат по средствам рекламы в табличной формеСтр 1 из 2Следующая ⇒
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Практическая работа ТЕМА: ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Цель практического занятия – изучить особенности годового планирования рекламной кампании, сформировать навыки составления сводного стратегического годового календарного плана-графика кампании и тематического плана рекламных акций. Рекламная кампания — часть годового плана рекламы фирмы, которая характеризуется: ¾ наличием определенной цели кампании; ¾ началом и окончанием ее проведения; ¾ четко выраженным предметом коммуникации или их сочетанием с одним доминирующим предметом; ¾ рекламной идеей, выраженной в рекламных девизе и образе; ¾ системой используемых средств рекламы; ¾ совокупностью рекламных объявлений, разработанных на основе идеи и размещенных в различных средствах рекламы; ¾ календарным планом-графиком выхода рекламных объявлений с указанием их размеров, даты и времени выхода и т. д., проведения других рекламных мероприятий (медиапланом); ¾ отдельным бюджетом и сметой на проведение кампании. Задание 1. Перед тем как приступить к годовому планированию рекламы, необходимо знать объемы продаж фирмы в динамике за прошлый год, сезонность продаж, рассчитать затраты на рекламу на основе 5% отчислений от объема продаж, долю затрат в объеме продаж (Таблица 1. «Пример расчета объема продаж и затрат на рекламу в динамике за предыдущий год»).
Задание 2. На основе полученных данных построить график объемов продаж (Рисунок 1. «Пример графика планирования объемов продаж».), в котором определяются трендовые составляющие продаж и сезонность, осуществляется прогнозирование объемов продаж на следующий год. Построить диаграмму, в которой необходимо распределить затраты на рекламу во времени (Рисунок 2. «Пример графика распределения затрат на рекламу во времени») и по средствам рекламы (СР) как в табличной форме (Таблица 2.«Пример распределения затрат по средствам рекламы в табличной форме»), так и в виде диаграммы (Рисунок 3. «Пример распределения затрат по средствам рекламы в виде диаграммы»).
Рисунок 1. График планирования объема продаж
Рисунок 2. Пример графика распределения затрат на рекламу во времени
Таблица 2. Пример распределения затрат по средствам рекламы в табличной форме
Рисунок 3. «Пример распределения затрат по средствам рекламы в виде диаграммы»
Задание 3. После того как проанализированы сезонность продаж и возможность использовать даты и события, составляется предварительный календарный план-график рекламных кампаний (Таблица 3 «Пример предварительного календарного плана-графика рекламных кампаний»). В нем сначала определяется название кампании, связанное с событием (датой, сезоном), и определяется ее начало и окончание. Впоследствии этот КПГ будет дополнен стоимостью проведения кампании, показателями охвата, количества рекламных контактов и частотностью воздействия. Таблица 3 Пример предварительного календарного плана-графика рекламных кампаний ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|