Годовой отчет о проделанной работе учителя-логопеда школы № за 2005-2006 учебный год
Исходя из общешкольных задач, намеченных годовым планом школы на 2005-2006год мною были поставлены следующие задачи: - коррекционно-воспитательное воздействие на речь и личность учащихся в - высокая эффективность каждого логопедического мероприятия (занятия, -совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи учащихся - комплексное развитие речи учащихся, направленное на: -формирование правильного произношения -обогащения и развитие словаря -развитие грамматического строя речи -формирования связной речи На 2005-2006гг были намечены и проведены следующие мероприятия: 1. Полное логопедическое обследование учащихся с речевой патологией, 2. Заполнение речевых карт на детей логопатов, оформление
3. Оформление логопедического кабинета (1,2 четверть) 4. Индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекция речи 5. Посещение уроков и воспитательных моментов с целью выяснения
6. Проведение бесед с учителями по темам: «Речевая готовность ребенка 7. Подготовила материал и провела методическое объединение по теме 8. Консультации для родителей в течение года 9. Посещение методических объединений логопедов района. Свою работу считаю выполненной. Систематическая работа в тесном контакте с учителями, посещение уроков учителей с целью наблюдения за учащимися-речевиками, взаимосвязь с родителями дали высокую эффективность каждого занятия, своевременное выявление трудностей, которые испытывает ребенок на уроках и определение целей для каждого занятия. Исправляя нарушения звукопроизношения у младших школьников, добилась следующих результатов. На 2005-2006гг. принято: 1ые классы - 31 учащихся. 2ые классы - исправлены дефекты произношения в 2004-2005гг. исправлено 1ые классы - поставлен и автоматизирован звук у 24 учащихся -77% оставлены для автоматизации и контроля за произношением 7 учеников -23 % на конец года 2005-2006 года количество стойких ошибок в письменной речи учащихся снизилось на 52% на 2006-2007 учебный год планирую улучшить формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей детей с нарушением речи, проводить совместно с врачом консультации. Вместе с врачом школы при обследовании речи учащихся уточнять этиологию и характер речевых нарушений. В 2004- 2005 учебном году подготавливала и проводила мероприятие районного уровня в рамках работы педагогической мастерской по теме «Предупреждение и преодоление специфических ошибок в устной и письменной речи младших школьников». Свое выступление напечатала в районный сборник. Систематически проводилась работа с учителями. Посещала уроки и воспитательные моментыс целью выяснения продолжения логопедической работы учителем и на уроках и внеклассных занятиях. Производила подбор речевых игр, дидактического материала для учителей. Доводила до сведения учителей результаты логопедического обследования учащихся. Провела с учителями беседу по теме «Речевые нарушения массовых школ» В течение года проводила консультации для родителейоб особенностях нарушения речи их детей и помощи родителей в домашних условиях. Проводила собрание в первом классе. Свою работу на 2004-2005год считаю выполненной
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|