Здавалка
Главная | Обратная связь

Годовой отчет о проделанной работе учителя-логопеда школы № за 2005-2006 учебный год

Исходя из общешкольных задач, намеченных годовым планом школы на 2005-2006год мною были поставлены следующие задачи:

- коррекционно-воспитательное воздействие на речь и личность учащихся в
процессе логопедических занятий

- высокая эффективность каждого логопедического мероприятия (занятия,
консультации и т.д.)

-совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи учащихся

- комплексное развитие речи учащихся, направленное на:

-формирование правильного произношения -обогащения и развитие словаря -развитие грамматического строя речи -формирования связной речи На 2005-2006гг были намечены и проведены следующие мероприятия:

1. Полное логопедическое обследование учащихся с речевой патологией,
выявленных при беглом обследовании, (сентябрь)

2. Заполнение речевых карт на детей логопатов, оформление
документации логопеда (1 четверть)

 

3. Оформление логопедического кабинета (1,2 четверть)

4. Индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекция речи
учащихся по речевым нарушениям в течение года.

5. Посещение уроков и воспитательных моментов с целью выяснения
продолжения логопедической работы учителем на уроках и
внеклассных занятиях.

 

6. Проведение бесед с учителями по темам: «Речевая готовность ребенка
к школе», «Речевые нарушения у учащихся», «Приемы работы с
учащимися дислаликами по автоматизации звуков»

7. Подготовила материал и провела методическое объединение по теме
«Влияние речевых расстройств на коммуникативную сферу
школьника»

8. Консультации для родителей в течение года

9. Посещение методических объединений логопедов района.
В марте 2006 года прошла процедуру аттестации на 13 разряд.

Свою работу считаю выполненной. Систематическая работа в тесном контакте с учителями, посещение уроков учителей с целью наблюдения за учащимися-речевиками, взаимосвязь с родителями дали высокую эффективность каждого занятия, своевременное выявление трудностей, которые испытывает ребенок на уроках и определение целей для каждого занятия.


Исправляя нарушения звукопроизношения у младших школьников, добилась следующих результатов. На 2005-2006гг. принято:

1ые классы - 31 учащихся.

2ые классы - исправлены дефекты произношения в 2004-2005гг.

исправлено 1ые классы - поставлен и автоматизирован звук у 24 учащихся -77%

оставлены для автоматизации и контроля за произношением 7 учеников -23 %

на конец года 2005-2006 года количество стойких ошибок в письменной речи учащихся снизилось на 52%

на 2006-2007 учебный год планирую улучшить формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей детей с нарушением речи, проводить совместно с врачом консультации. Вместе с врачом школы при обследовании речи учащихся уточнять этиологию и характер речевых нарушений.

В 2004- 2005 учебном году подготавливала и проводила мероприятие районного уровня в рамках работы педагогической мастерской по теме «Предупреждение и преодоление специфических ошибок в устной и письменной речи младших школьников». Свое выступление напечатала в районный сборник.

Систематически проводилась работа с учителями. Посещала уроки и воспитательные моментыс целью выяснения продолжения логопедической работы учителем и на уроках и внеклассных занятиях. Производила подбор речевых игр, дидактического материала для учителей. Доводила до сведения учителей результаты логопедического обследования учащихся. Провела с учителями беседу по теме «Речевые нарушения массовых школ» В течение года проводила консультации для родителейоб особенностях нарушения речи их детей и помощи родителей в домашних условиях. Проводила собрание в первом классе. Свою работу на 2004-2005год считаю выполненной

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.