Здавалка
Главная | Обратная связь

Задачи воспитания детей в младшей группе



1. Учить детей зрительным способом узнавать, называть, группировать предметы.

2. Развивать способность детей ориентироваться в окружающем пространстве, используя все сохранные анализаторы.

3. Формировать первоначальные знания о зрительных сенсорных эталонах, учить узнавать и называть точным словом четыре основных цвета.

 

 

Задачи воспитания детей в младшей группе (незрячие)

1. Учить детей тактильным способом узнавать, называть, группировать предметы.

2. Развивать способность детей ориентироваться в окружающем пространстве, используя все сохранные анализаторы.

3. Формировать первоначальные знания о тактильных, сенсорных эталонах. Учить узнавать и называть точным словом три основные формы.

 

 

Задачи воспитания детей в средней группе (незрячие)

1. Продолжать развивать и формировать познавательный интерес к окружающему пространству: «Что (кто) это?».

2. Продолжать формирование социального восприятия и социальных представлений ребенка в общении со взрослыми и сверстниками.

3. Продолжать развитие перцептивной способности познания окружающего мира.

4. Продолжать формировать пространственно-временные и количественные представления.

5. Продолжать формировать элементарные трудовые умения и навыки.

 

 

Задачи воспитания детей в старшей группе

1. Закреплять умение зрительного обследования предметов. Умение анализировать, классифицировать предметы по их основным признакам. Зрительно различать и называть группы предметов, предметы с однородными признаками.

2. Развивать сохранные анализаторы с целью расширения представлений об окружающем мире.

3. Формировать пространственные представления и практическую ориентировку в помещении детского сада и на участке. Вырабатывать у детей умения словесного пояснения, описания пространственного положения различных объектов и предметов в окружающей обстановке.

 

Задачи воспитания детей в подготовительной группе

1. Формировать навыки учебной деятельности. Закреплять умения зрительного обследования и умения анализировать, классифицировать предметы по их основным признакам.

2. Развивать сохранные анализаторы, расширяя представление об окружающем мире, сопровождая свои действия словесными инструкциями.

3. Формировать умение ориентироваться в микро и макро пространстве по словесной инструкции.

 

Задачи воспитания детей в подготовительной группе (незрячие)

1. Формировать навыки учебной деятельности. Закреплять умения обследовать предметы, используя при этом все сохранные анализаторы. Умение анализировать, классифицировать предметы по их основным признакам.

2. Развивать сохранные анализаторы, расширяя представления об окружающем мире, сопровождая свои действия словесными инструкциями.

3. Формировать умения ориентироваться в микро и макро пространстве по словесной инструкции, используя трость.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.