Где найти информацию?
ТОП-50 телефонов можно найти на корпоративном портале (corp.tsretail.ru), в ЕСИС.
Для теории
Задания 1. Пропиши сравнение на языке выгод моделей №2 и №5. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Пропиши текст презентации на языке выгод для клиента модели №1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Из моделей №3 и №5 выбери более выгодную компании и тебе для продажи и опиши на языке выгод ее преимущества перед второй моделью. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Факт выполнения Выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Это интересно! J
Стандартные звуки аппаратов Nokia (приход SMS или хрестоматийный Nokia Tune) не узнает в толпе разве что глухой. А между тем, это не просто «до-ми-ми-до». Это полнозначные сообщения. Только переданы они с помощью азбуки Морзе. Таким образом, сигнал «Special» (как правило, ставится на SMS) — не что иное, как аббревиатура ShortMessageService, записанная с помощью вышеупомянутого шифра. SMS-ный сигнал «Standard» по-морзовски означает всего лишь букву М (Message). Но самый креатив разработчики проявили при изобретении звука «Ascending». Он означает целый слоган компании: «Connecting people».
Так уж издревле повелось, если человечество что-то умеет делать, то обязательно ставит в этом рекорды. Научились производить мобильные телефоны, значит, надо выбрать самого-самого. Пока в категории «Самый дорогой» желтую майку лидера удерживает гаджет Piece Unique от швейцарской компании Goldvish. Аппарат усыпан алмазами, общая масса которых примерно 120 карат. Излишне будет говорить, что корпус выполнен из золота и платины. При всем своем великолепии телефончик еще и звонит, принимает сообщения и проигрывает мелодии. Конечно же, такое произведение искусства не для промышленного производства. Он изготовлен всего в одном экземпляре. А принадлежит теперь россиянину.
Вопросы для проверки
1. Если кандидат не прошел собеседование на должность МОП, когда возможна следующая попытка? ____________________________________________________________________________ 2. Какой минимальный процент нужно набрать при написании теста по процедурам и регламентам при переводе на старшего специалиста? ____________________________________________________________________________ 3. Минимальный срок работы в компании в должности Специалист, чтобы претендавать на должность Старший специалист? ____________________________________________________________________________ 4. Какие качества должны быть у кандидата на должность МОП? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Минимальный срок стажировки Помощника в ОП? ____________________________________________________________________________ 6. Какой минимальный срок работы, после которого можно претендовать на должность МОП? ____________________________________________________________________________ 7. На какой процент необходимо написать тесты «Продукт» и «1C Руководитель» для того, чтобы претендовать на должность Старший специалист? ____________________________________________________________________________ 8. Какой тренинг необходимо обязательно пройти претенденту на должность МОП? ____________________________________________________________________________ 9. С помощью какой команды можно уточнить информацию об остатке разовых пакетов минут, SMS, MMS и GPRS с указанием окончания срока действия? ____________________________________________________________________________ 10. Что нужно сделать, если у абонента при запросе баланса *100# отображаются нечитаемые символы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Как тарифицируется вызов на номер Мобильного помощника 111 в домашнем Макро-регионе? ____________________________________________________________________________ 12. Если в течение дня в ОП состав сотрудников изменился, как эти изменения внести в 1С? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Каким образом загружаются обновления в программе 1С, если загрузка не произошла автоматически? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. В какой папке нужно сохранять файл с обновлениями? ____________________________________________________________________________ 15. Как в 1С открыть Регистрацию продаж? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Абоненту МТС нужно совершить вызов на мобильный телефон абонента другой страны, в каком формате необходимо набирать номер телефона? ____________________________________________________________________________ 17. В каком формате нужно набирать номер абонента МТС при нахождении за границей? ____________________________________________________________________________ 18. В каком формате нужно указывать номер абонента США (код 1) при отправке SMS-сообщения? ____________________________________________________________________________ 19. Что обозначает + при наборе номера в международном формате? ____________________________________________________________________________ 20. Укажите федеральный единый номер телефона справочной службы компании МТС, на который можно позвонить с городского номера? ____________________________________________________________________________ 21. Два абонента МТС уехали во Францию. В каком формате они будут набирать номера телефонов, что бы дозвониться друг другу? ____________________________________________________________________________ 22. Сколько будет стоить активация Карты оплаты с помощью мобильного портала *111# при нахождении абонента в Англии? ____________________________________________________________________________ 23. Сколько стоит звонок на номер 112? ____________________________________________________________________________ 24. При каких условиях можно позвонить в Службу спасения по номеру 112? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. Укажите номер Контактного Центра МТС? ____________________________________________________________________________ 26. Как бесплатно узнать баланс в Международном и Национальном Роуминге? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 27. Сколько стоит проверка баланса в международном роуминге через USSD-запрос *100#? ____________________________________________________________________________ 28. С помощью какой команды можно узнать свой тарифный план? ____________________________________________________________________________ 29. Абоненты каких ТП могут воспользоваться услугой Интернет-помощник? ____________________________________________________________________________ 30. Что можно сделать с помощью сервиса <Электронный помощник>? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 31. Какие действия возможны для абонента через <Мобильный портал>? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 32. Как абонент может узнать свой номер телефона? ____________________________________________________________________________ 33. Сколько попыток дается для ввода пароля на вход в Интернет-помощник? ____________________________________________________________________________ 34. Когда наступает разблокировка после 3 неверных попыток ввода пароля для входа в Интернет-помощник? ____________________________________________________________________________ 35. Можно ли активировать КЭО через Интернет-помощник на номер другого абонента МТС? ____________________________________________________________________________ 36. Как можно установить пароль в Интернет-помощник? ____________________________________________________________________________
День 3 Мониторинг (Регламенты)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|