Здавалка
Главная | Обратная связь

Где найти информацию?



ТОП-50 телефонов можно найти на корпоративном портале (corp.tsretail.ru), в ЕСИС.

 

Для теории

Изображение телефона (вклей картинку из каталога или нарисуй)          
№ п/п № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Модель          
Камера          
Тип и цветность дисплея          
Операционная система          
Встроенная память          
Тип карт памяти          

Задания

1. Пропиши сравнение на языке выгод моделей №2 и №5.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Пропиши текст презентации на языке выгод для клиента модели №1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Из моделей №3 и №5 выбери более выгодную компании и тебе для продажи и опиши на языке выгод ее преимущества перед второй моделью.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 


Факт выполнения

Выводы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Это интересно! J

 

Стандартные звуки аппаратов Nokia (приход

SMS или хрестоматийный Nokia Tune) не

узнает в толпе разве что глухой. А между

тем, это не просто «до-ми-ми-до». Это

полнозначные сообщения. Только переданы

они с помощью азбуки Морзе. Таким образом,

сигнал «Special» (как правило, ставится

на SMS) — не что иное, как аббревиатура

ShortMessageService, записанная с помощью

вышеупомянутого шифра. SMS-ный сигнал «Standard» по-морзовски означает всего лишь букву М

(Message). Но самый креатив разработчики проявили при изобретении звука «Ascending». Он

означает целый слоган компании: «Connecting people».

 

 

Так уж издревле повелось, если человечество

что-то умеет делать, то обязательно ставит в

этом рекорды. Научились производить мобильные

телефоны, значит, надо выбрать самого-самого.

Пока в категории «Самый дорогой» желтую майку

лидера удерживает гаджет Piece Unique от

швейцарской компании Goldvish. Аппарат усыпан

алмазами, общая масса которых примерно 120 карат.

Излишне будет говорить, что корпус выполнен из золота и платины. При всем своем великолепии

телефончик еще и звонит, принимает сообщения и проигрывает мелодии. Конечно же, такое

произведение искусства не для промышленного производства. Он изготовлен всего в одном

экземпляре. А принадлежит теперь россиянину.

 

 

Вопросы для проверки

 

1. Если кандидат не прошел собеседование на должность МОП, когда возможна следующая попытка?

____________________________________________________________________________

2. Какой минимальный процент нужно набрать при написании теста по процедурам и регламентам при переводе на старшего специалиста?

____________________________________________________________________________

3. Минимальный срок работы в компании в должности Специалист, чтобы претендавать на должность Старший специалист?

____________________________________________________________________________

4. Какие качества должны быть у кандидата на должность МОП?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Минимальный срок стажировки Помощника в ОП?

____________________________________________________________________________

6. Какой минимальный срок работы, после которого можно претендовать на должность МОП?

____________________________________________________________________________

7. На какой процент необходимо написать тесты «Продукт» и «1C Руководитель» для того, чтобы претендовать на должность Старший специалист?

____________________________________________________________________________

8. Какой тренинг необходимо обязательно пройти претенденту на должность МОП?

____________________________________________________________________________

9. С помощью какой команды можно уточнить информацию об остатке разовых пакетов минут, SMS, MMS и GPRS с указанием окончания срока действия?

____________________________________________________________________________

10. Что нужно сделать, если у абонента при запросе баланса *100# отображаются нечитаемые символы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Как тарифицируется вызов на номер Мобильного помощника 111 в домашнем Макро-регионе?

____________________________________________________________________________

12. Если в течение дня в ОП состав сотрудников изменился, как эти изменения внести в 1С?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Каким образом загружаются обновления в программе 1С, если загрузка не произошла автоматически?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. В какой папке нужно сохранять файл с обновлениями?

____________________________________________________________________________

15. Как в 1С открыть Регистрацию продаж?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Абоненту МТС нужно совершить вызов на мобильный телефон абонента другой страны, в каком формате необходимо набирать номер телефона?

____________________________________________________________________________

17. В каком формате нужно набирать номер абонента МТС при нахождении за границей?

____________________________________________________________________________

18. В каком формате нужно указывать номер абонента США (код 1) при отправке SMS-сообщения?

____________________________________________________________________________

19. Что обозначает + при наборе номера в международном формате?

____________________________________________________________________________

20. Укажите федеральный единый номер телефона справочной службы компании МТС, на который можно позвонить с городского номера?

____________________________________________________________________________

21. Два абонента МТС уехали во Францию. В каком формате они будут набирать номера телефонов, что бы дозвониться друг другу?

____________________________________________________________________________

22. Сколько будет стоить активация Карты оплаты с помощью мобильного портала *111# при нахождении абонента в Англии?

____________________________________________________________________________

23. Сколько стоит звонок на номер 112?

____________________________________________________________________________

24. При каких условиях можно позвонить в Службу спасения по номеру 112?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Укажите номер Контактного Центра МТС?

____________________________________________________________________________

26. Как бесплатно узнать баланс в Международном и Национальном Роуминге?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Сколько стоит проверка баланса в международном роуминге через USSD-запрос *100#?

____________________________________________________________________________

28. С помощью какой команды можно узнать свой тарифный план?

____________________________________________________________________________

29. Абоненты каких ТП могут воспользоваться услугой Интернет-помощник?

____________________________________________________________________________

30. Что можно сделать с помощью сервиса <Электронный помощник>?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

31. Какие действия возможны для абонента через <Мобильный портал>?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32. Как абонент может узнать свой номер телефона?

____________________________________________________________________________

33. Сколько попыток дается для ввода пароля на вход в Интернет-помощник?

____________________________________________________________________________

34. Когда наступает разблокировка после 3 неверных попыток ввода пароля для входа в Интернет-помощник?

____________________________________________________________________________

35. Можно ли активировать КЭО через Интернет-помощник на номер другого абонента МТС?

____________________________________________________________________________

36. Как можно установить пароль в Интернет-помощник?

____________________________________________________________________________

 

 

День 3

Мониторинг (Регламенты)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.