Научно-исследовательская работа в семестре ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1.1. Тема: ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1.2. Руководитель: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1.3. Методическое обеспечение: - методические рекомендации по организации НИРМ. 1.4. Рабочее место и материально-техническое обеспечение НИРМ: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 1.5. План НИРМ:
1.6. Форма отчётности: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
1.7. Заключение руководителя: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О.
Техническое задание на выполнение научно-исследовательской работы в третьем семестре
1. Исполнитель:_______________________________________________________________ 2. Руководитель: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Тема НИРМ: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Цель работы, приобретаемые компетенции: __________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Исходные данные (технические требования): __________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 6. Содержание работы:_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7. Вид отчётных материалов:___________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Исполнитель: ___________________________ /________________________ /
Руководитель: __________________________ /________________________ / Выполнение междисциплинарного проекта 2.1. Тема МДП, базовые дисциплины учебного плана: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.2. Методическое обеспечение: - методические рекомендации по организации МДП - УМКД. 2.3. Руководители-консультанты: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2.4. Рабочий график выполнения МДП:
2.5. Форма отчётности: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.6. Заключение руководители: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О. Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О. Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О. Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О.
Техническое задание на выполнение междисциплинарного проекта
1. Исполнитель (исполнители):__________________________________________________ 2. Руководители-консультанты: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Тема МДП: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Цель работы, приобретаемые компетенции: ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Исходные данные (технические требования): __________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 6. Содержание работы:_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7. Вид отчётных материалов:___________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Исполнитель: ________________________________ /________________________ / Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О. Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О. Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О. Руководитель: __________________ /__________________________________/ подпись и дата уч. ст., уч. звание, Ф.И.О. УТВЕРЖДАЮ Руководитель программы ______________________ /д.ф.-м.н, проф. Соломонов А.В./
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|