Сообщение от Митника
Запугивание может вызвать страх перед наказанием, который заставит людей сотрудничать. Также запугивание может пробудить страх запутаться в делах или быть вычеркнутым из плана по повышению. Люди должны знать, что неприемлемо зависеть от чьего-либо авторитета, когда на кону безопасность. Тренировка сотрудников должна включать в себя обучение персонала избегать влияния авторитета в дружеских или деловых отношениях, но без нанесения вреда общению. Более того, такие действия должны приветствоваться высшим руководством.
Что знает о вас администрация общественной безопасности
Нам нравится думать, что правительственные организации хранят данные о нас надежно охраняемые от посторонних. Реальность заключается в том, что федеральные управления не так устойчивы к проникновениям, как нам хочется думать. Звонок от Мэй Линн Место: региональный офис администрации общественной безопасности Время: 10.18 утра, четверг «Это Мэй Линн Ванг» Голос на другом конце провода звучал примирительно, почти робко. «Мисс Ванг, это Артур Арондэйл, офис главного инспектора. Могу я звать вас Мэй?» «Это — Мэй Линн» — отвечает она. «Хорошо, это так, Мэй Линн. У нас тут новый парень, у которого нет компьютера и прямо сейчас у него приоритетный проект, поэтому он использует мой. Мы работаем в правительстве Америки, и они нам говорят, что у них нет достаточно денег в бюджете, чтобы купить этому парню компьютер. А сейчас мой босс думает, что я опаздываю с выполнением своей работы, и не хочет слышать никакие извинения, вы знаете?» «Я знаю, о чем вы, хорошо» «Не могли бы вы мне помочь с быстрым запросом на MCS?»-он использует имя системы, где записаны все налогоплательщики. «Конечно, что вам нужно?» «Первое, поиск счета на Джозефа Джонсона, дата рождения 07.04.69» После небольшой паузы она спрашивает: «Что именно вы хотите знать?» «Какой номер его счета?» Она прочитывает его. «Отлично, теперь мне нужен идентификационный номер на этот счет», говорит звонящий. Это был запрос на базовую информацию о налогоплательщике, и Мэй Линн говорит место жительства, девичью фамилию матери и имя отца. Звонящий внимательно слушает, пока она говорит ему месяц и год заведения карточки и офис, где она была заведена. Затем он спрашивает о подробном заработке человека. Данный запрос вызывает ответ, «За какой год?» Он отвечает, «за 2001» Мэй Линн говорит, «он равен $190,286,плательщик Джонсон МикроТек» «Какие-нибудь другие зарплаты?» «Нет» «Спасибо», — говорит он, « вы были очень добры». Теперь он всегда звонит ей, когда ему нужна какая-либо информация, а у него нет доступа к компьютеру. Он снова использует любимый трюк социальных инженеров, установив связь с человеком однажды — всегда возвращаться к нему, чтобы избежать ненужных поисков. «Не на следующей неделе», говорит она ему, потому что собирается поехать в Кентукки на свадьбу своей сестры. В любое другое время, когда она будет свободна. Когда она кладет трубку, Мэй Линн чувствует радость, что хоть немного помогла недооцененному государственному работнику. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|