Здавалка
Главная | Обратная связь

Сообщение от Митника



Запугивание может вызвать страх перед наказанием, который заставит людей сотрудничать. Также запугивание может пробудить страх запутаться в делах или быть вычеркнутым из плана по повышению.

Люди должны знать, что неприемлемо зависеть от чьего-либо авторитета, когда на кону безопасность. Тренировка сотрудников должна включать в себя обучение персонала избегать влияния авторитета в дружеских или деловых отношениях, но без нанесения вреда общению. Более того, такие действия должны приветствоваться высшим руководством.

 

Что знает о вас администрация общественной безопасности

 

Нам нравится думать, что правительственные организации хранят данные о нас надежно охраняемые от посторонних. Реальность заключается в том, что федеральные управления не так устойчивы к проникновениям, как нам хочется думать.

Звонок от Мэй Линн

Место: региональный офис администрации общественной безопасности

Время: 10.18 утра, четверг

«Это Мэй Линн Ванг»

Голос на другом конце провода звучал примирительно, почти робко.

«Мисс Ванг, это Артур Арондэйл, офис главного инспектора. Могу я звать вас Мэй?»

«Это — Мэй Линн» — отвечает она.

«Хорошо, это так, Мэй Линн. У нас тут новый парень, у которого нет компьютера и прямо сейчас у него приоритетный проект, поэтому он использует мой. Мы работаем в правительстве Америки, и они нам говорят, что у них нет достаточно денег в бюджете, чтобы купить этому парню компьютер. А сейчас мой босс думает, что я опаздываю с выполнением своей работы, и не хочет слышать никакие извинения, вы знаете?»

«Я знаю, о чем вы, хорошо»

«Не могли бы вы мне помочь с быстрым запросом на MCS?»-он использует имя системы, где записаны все налогоплательщики.

«Конечно, что вам нужно?»

«Первое, поиск счета на Джозефа Джонсона, дата рождения 07.04.69»

После небольшой паузы она спрашивает:

«Что именно вы хотите знать?»

«Какой номер его счета?»

Она прочитывает его.

«Отлично, теперь мне нужен идентификационный номер на этот счет», говорит звонящий.

Это был запрос на базовую информацию о налогоплательщике, и Мэй Линн говорит место жительства, девичью фамилию матери и имя отца. Звонящий внимательно слушает, пока она говорит ему месяц и год заведения карточки и офис, где она была заведена.

Затем он спрашивает о подробном заработке человека.

Данный запрос вызывает ответ, «За какой год?»

Он отвечает, «за 2001»

Мэй Линн говорит, «он равен $190,286,плательщик Джонсон МикроТек»

«Какие-нибудь другие зарплаты?»

«Нет»

«Спасибо», — говорит он, « вы были очень добры».

Теперь он всегда звонит ей, когда ему нужна какая-либо информация, а у него нет доступа к компьютеру. Он снова использует любимый трюк социальных инженеров, установив связь с человеком однажды — всегда возвращаться к нему, чтобы избежать ненужных поисков.

«Не на следующей неделе», говорит она ему, потому что собирается поехать в Кентукки на свадьбу своей сестры. В любое другое время, когда она будет свободна.

Когда она кладет трубку, Мэй Линн чувствует радость, что хоть немного помогла недооцененному государственному работнику.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.