Здавалка
Главная | Обратная связь

Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (понедельник)

Тема: «Я вырасту здоровым»

Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1

Воспитатель: Демахина В.М.

 

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение Образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Ситуация общения «Дети гуляют в лесу». Цель: Учить прав повед в лесу: не ломать ветки, не лазить по деревьям, не разорять гнезда. Труд. Уход за растениями в прир уголке. Цель: Подкормка растений, уборка сухих листьев, опрыскивание растений. НРК: д/и «Нэрсе юк?» Цель: диалог воспитателя с детьми   Д/игра «Когда это бывает?». Закрепление названия времен года, их признаков, отличительных особенностей. Сравнить признаки лета и осени. Д/игра «Посчитай». Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 5, закрепить названия цифр, соотносить число и цифру.   Проговаривание скороговорки «Черепаха не скучая/ час сидит за чашкой чая.». Цель: работа по звукопроизношению. - Д/и «Когда это бывает?». - Д/ и «Посчитай».. - Картины «Дети гуляют в лесу». Консультирование родителей по интересующим их вопросам.  
ООД Музыка -Тат. яз./ Познавательное развитие (приобщение к социо-культурным ценностям), речевое развитие Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха Ознакомление с приемами выполнения элементов городецкой росписи. С.94 Цель: учить детей рассказыванию; развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.  
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за птицами, их повадками, рассматривание птиц на картинках, беседа о зимующих и перелетных птицах Цель: расширять знания детей о внешнем виде птиц. РК: П/и «Гуси - лебеди» Цель: научить действовать по сигналу, воспитывать выносливость и ловкость. Труд: уборка листьев на участке. Цель: прививать трудолюбие, выполнять трудовые поручения Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать навыки совместной игровой деятельности «Слушаем голоса птиц, звуки улицы» Цель: работа над звуковой культурой речи, правильным произнесением услышанных звуков Выносной материал; метелки, корзина для мусора; полумаска волка, картинки птиц.    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. С/р игра «В поликлинике» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Роли: врач, медсестра, пациент. Отраженное проговаривание за воспитателем пословиц о здоровье и болезни, объяснение их смысла: «Добрым быть – долго жить», «Дурной характер – без боли болезнь», «Ешь чеснок и лук – не возьмет недуг» Игры детей в игровых уголках, игры с мелким конструктором. Цель: умение строить по схеме Д/и «Назови 5 слов на звук «ш» Цель: работа нал правильным звукопроизношением Атрибуты для с\р игры, мелкий конструктор, схемы, пословицы и иллюстрации к ним. Напомнить родителям об оплате за д/сад  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных, изменениях в природе П/и «Медведь и пчелы», «Парный бег» Цель: развивать внимание во время игры, согласовывать свои действия с действиями партнера по игре. Д\и «Голуби» Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах, перебегать по сигналу из обруча в обруч Заучивание стихотворения про осень к осеннему развлечению. Цель: развивать слуховую память детей, речь, выразительное рассказывание.  
                     

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (вторник)

Тема: «Я вырасту здоровым»

Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1

Воспитатель: Демахина В. М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Ситуативная беседа «Почему я не такой» Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми в группе. Игровая ситуация «Что ты делаешь, скажи» Цель: активизация словаря детей. УМК: Повторить слова «Бу кем? Эти, эни, эби, бабай, малай. Кыз» Д/и «Кто ушел?» Цель: развивать внимание, мышление. Сюжетные картинки «Какие мы разные» Цель: формировать у ребенка образ своего «Я», осознание своего места в группе, внимание. Д/и «Светофор» Цель: закреплять знания детей правил дорожного движения.   «Как мы себя ведем?» Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на улице, дома. Д/и «Светофор», иллюстрации из цикла «Какой я?»    
ООД - плавание - Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) + художественно-эстетическое развитие (лепка) Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». «Блюдо с фруктами» с. 93 Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приемы аккуратного наклеивания; воспитывать навыки коллективной работы.
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за природой, осенним небом и сезонными изменениями в природе. Цель: закреплять знания детей об осенних приметах, явлениях в природе, находить новое в природе. П\и «Лиса в курятнике» Цель: Познакомить с правилами игры. Упражнять в беге с ловишкой, не наталкиваясь друг на друга Самостоятельная деятельность детей на участке под наблюдением воспитателя. Оказание помощи в налаживании контактов, разрешении конфликтных ситуаций. «Назови правильно» Цель: закрепление названий дней недели     УМК. Цель: повторение слов «Бу нэрсэ? – туп, куян, аю, чиста, пычрак» Картинки по УМК; - маска лисы    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. Беседа с детьми «Режим дня в вашей семье» Цель: формировать представления детей о режиме дня в семье, о важности его соблюдения для здоровья. С/р игра «В физкультурном зале» Цель: расширять игровые замыслы, учить распределять роли. Игровая ситуация «Нюша – Хрюша» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом.   Беседа «Что нельзя делать в природе?» Цель: закрепить правила поведения в природе. Игры детей в игровых зонах по желанию. Настольно-печатные игры. Цель: закреплять умение играть по правилам, самостоятельно выбирать игру. Заучивание загадки «Без рук, без топоренка – построена избенка» (гнездо) Цель: помочь запомнить текст загадки. Правильно выговаривать окончания слов.     Рисование «Осенний лес». Цель: закреплять умение детей рисовать дерево Иллюстрации о режимных моментах в детском саду, игрушка поросенка Нюши, настольно-печатные игры Раздать родителям квитанции оплаты родительских взносов за октябрь, 2015г.   Индивидуальные беседы с родителями «О ценности домашнего чтения», подвести к пониманию того, что у детей развивается пассивный и активный словарь  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие. Наблюдение «Что случилось на улице» Цель: развивать наблюдательность, умение видеть и высказываться об увиденном. П/и «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять в метании мешочков. Чистоговорка «ет-ет-ет – у меня самолет» Цель: закрепить правильное произношение звуков Д/и «Возьмем молоточки» Цель: повторить заданный ритмический рисунок, развивать муз. слух - молоточек; - чистоговорка; - мешочки с песком  
                       

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (среда)

Тема: «Я выросту здоровым»

Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1

Воспитатель: Демахина В. М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Рассматривание картины «Утро в городе» Цель: продолжать развивать речь, как средство общения, расширять представления детей о многообразии окружающего мира. П/и «Топни, хлопни, обернись» Цель: расширять игровые замыслы НРК: «Малай – кыз» Цель: закрепление звукопроизношения Д/и «У кого какой цвет?» Цель: учить использовать в речи прилагательные Д/и «Считаем прямоугольники в уголке» Цель: упражнять в умении различать и называть цифры     Карточки с цифрами; - д\и «Считаем треугольники», «У кого какой цвет?» Консультирование родителей по интересующим их вопросам.  
ООД - Музыка (по плану музыкального руководителя) - речевое (чтение художественной литературы)+ художественно-эстетическое развитие Чтение стихотворения Т.Волошиной «Где чей дом?», звуковая культура речи с. 86 Цель: обобщить, систематизировать знания детей о различных конструкций домов; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим; развивать речь, умение сравнивать. - Тат.язык (по плану воспитателя по обучению татарскому языку)
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Поход к овощным грядкам. Цель: наблюдение за тем, как подготовлены грядки к зиме, убрали ли урожай. РК: П/и «Море волнуется» Цель: научить действовать по сигналу, развивать воображение, внимательность к другим. УМК: повтор слов «эти, эни, бабай, эби, кыз, малай»   Труд. Уборка высохших цветов с клумбы Цель: приучать детей к чистоте и порядку на участке Д/и «Кто где живет?» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать Наблюдение за воробьями Цель: учить считать до пяти   П/и «Васька кот» Цель: учить через мимику и пантомимику передавать игровой образ кота. Выносной материал; метелки, корзина для мусора; полумаска кота    
вечер Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие Чтение сказки «Мойдодыр» Цель: помочь понять содержание сказки, уметь отвечать на вопросы по тексту; Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, мышление Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать разговорную речь, составлять предложения из 4-5 слов); развивать фантазию     Рисование «Листопад» Цель: закреплять умение рисовать листья примакиванием кисточки, выбирать нужный цвет. УМК: повторение слов туп, бир, эйбет, эйе. -кисти, краски, лист бумаги; - сказка «Мойдодыр»; - игрушки в чудесном мешочке «Наши друзья на татарском языке» (аю, песи, эт, куян) – повторите с детьми дома  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Беседа «Что изменилось осенью?» Цель: расширять представления детей об изменениях в жизни людей, животных и природы. П/и «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в согласовывании своих действий с действиями партнера. Поговорка «Умел ошибиться, умей и поправиться» Цель: закреплять умение правильно произносить текст. - картинки об осени  
                     

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (четверг)

Тема: «Я вырасту здоровым»

Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1

Воспитатель: Демахина В.М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Дежурства в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. УМК Д\и «Моя семья» Цель: повторить на татарском языке «Кем юк? Бу нэрсе?» Д/и «Определи звук в слове» Цель: учить составлять звуковой анализ слова из 3-х звуков. Повторить дни недели и признаки осени С-р/и «Я сегодня пешеход» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о поведении на улице. «Козлик» (лепка) Цель: учить лепить из целого куска пластилина     Д\и «Накрываем стол к обеду» Цель: формировать умения детей расставлять посуду к обеду, ОЗОЖ - атрибуты к игре «Я – пешеход» - посуда детская    
ООД - Физкультура (на воздухе) - Тат.яз. / Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие (ФЭМП), художественно-эстетическое развитие (конструирование) Счет предметов до 7. Котенок из природного материала. С.89 Цель: закрепить навык счета до 7; закрепить умение сравнивать числа; развивать умение выполнять работу из природного материала.
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за рябиной Цель: учить замечать изменения в природе. Рассказать, что рябина стала очень красной и ее будет хорошо заметно на снегу птицам. П/и «Охотники и зайцы» Цель: развивать двигательную активность, развивать меткость. РК: Д\и «Уйна!» Цель: развивать желание вести диалог между собой Труд. Подметаем дорожки Цель: вызывать у детей желание трудиться в коллективе; продолжать учить правильно работать веником и совком.   П/и «Кони» Цель: закреплять основные виды движений   Д/и «Говорящие знаки» Цель: закреплять правила дорожного движения Выносной материал; метелки, корзина для мусора - дорожные знаки; - уздечки.    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Чтение С.Михалкова «Дядя Степа» Цель: продолжать прививать интерес к прослушиванию сказок в стихах; уметь отвечать на вопросы по тексту Д\и «Сигнал светофора» Цель: закреплять знания детей о светофоре С-р/и «Скорая помощь» Цель: закреплять навыки диалогической речи детей     Аппликация «Листопад» Цель: развивать продуктивную деятельность в аппликации; уметь аккуратно наносить клей кисточкой на вырезанные детали, выполнять работу в технике обрывной аппликации - атрибуты к игре «Скорая помощь»; - клей, кисточка, цветная бумага; - сказка «Дядя Степа» С.Михалкова; - Д\и «Сигнал светофора» «Народные приметы» папка -передвижка  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение за листопадом, как кружатся и ложатся на землю листья, когда больше листьев опадают больше: в ветреную погоду или, когда штиль? Цель: закреплять знания о сезонных, изменениях в природе; развивать воображение, фантазию П/и «Найди себе пару» Цель: закреплять умение детей быстро двигаться по сигналу, находить себе пару.   Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: развитие навыка совместной игровой деятельности. Выносной материал  
                       

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (пятница)

Тема: «Я вырасту здоровым»

Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1

Воспитатель: Демахина В.М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Организация конкурса «День добра и вежливости» (в течение дня) Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. Труд в уголке природы. Покормим рыбок. Цель: воспитание ответственности и самостоятельности Д/и «Составь предмет из треугольников» Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги, словами называть справа, слева, внизу, в верху. Игра с напольной мозаикой. Цель: собирать элементы мозаики, соединять их в общий ковер, закреплять цифры от 1 до 10. Развивать мелкую и крупную моторику рук детей   Упражнение «Повтори скороговорку» Цель: работа над звуковой культурой речи. - напольная мозаика; - корм для рыбок; д\и «Составь предмет из треугольников» Беседа о сезонной одежде детей  
ООД - речевое развитие + художественно-эстетическое развитие (рисование) Деревья и кустарники нашего двора. Рисование по замыслу. С.81 Цель: Способствовать развитию мышления, познавательного процесса, воображения; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы»; о многообразии размеров, форм в связи с приспособляемостью растений к среде обитания; развивать творчество, воображение детей. - Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за изменениями в природе, природными явлениями: стало холоднее, люди меняют одежду, звери готовятся к зиме, птицы улетают. Цель: обогащать словарный запас детей, умение составлять предложение из 4-5 слов П/и «Пастух и волк» Цель: развитие физических навыков. УМК: «Сыйла» Цель: закрепление слов на тат.языке Опыт «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха   УМК: Правильно выговаривать слова «пычрак, чиста, аю, куян…»   «Трудовые поручения» Цель: развивать самостоятельность, ответственность. - пакеты целлофановые, - выносной материал, веник, савок, корзина для мусора    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Труд. «Помоем игрушки» Цель: учить работать аккуратно, проговаривать последовательность трудового процесса. Помочь детям распределить этапы работы между собой. Работать дружно, аккуратно   Д/и «Назови ласково» Цель: учить пользоваться прилагательными в речи. Муз.игра «Баба Яга» Цель: учить выполнять действия выразительно, эмоционально по тексту песни   Лепка «Ежик» Цель: закреплять умение скатывать шар из пластилина, плющить заготовку, украшать мелкими деталями.   Конструирование «Мой дом» Цель: строить по замыслу постройку из мелкого строителя (лего) - игрушки, тазы, тряпочки; - пластилин, доски; - строитель - лего Беседа «Говорим дома на татарском языке»  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение: день становится короче. Цель: помогать детям делать умозаключения, выводы. Предложить составить рассказ о том, что отличат лето от осени. П/и «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции   Оригами «Цветы» Цель: учить сгибать угол по диагонали, совмещая углы. - бумага для оригами; - иллюстрации осенних и летних пейзажей  
                       

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.