Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (понедельник)
Тема: «Я вырасту здоровым»
Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1
Воспитатель: Демахина В.М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
Образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
| Ситуация общения «Дети гуляют в лесу». Цель: Учить прав повед в лесу: не ломать ветки, не лазить по деревьям, не разорять гнезда.
Труд. Уход за растениями в прир уголке. Цель: Подкормка растений, уборка сухих листьев, опрыскивание растений.
НРК: д/и «Нэрсе юк?»
Цель: диалог воспитателя с детьми
| Д/игра «Когда это бывает?». Закрепление названия времен года, их признаков, отличительных особенностей. Сравнить признаки лета и осени.
| Д/игра «Посчитай». Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 5, закрепить названия цифр, соотносить число и цифру.
Проговаривание скороговорки «Черепаха не скучая/ час сидит за чашкой чая.». Цель: работа по звукопроизношению.
| - Д/и «Когда это бывает?».
- Д/ и «Посчитай»..
- Картины «Дети гуляют в лесу».
| Консультирование родителей по интересующим их вопросам.
|
| ООД
| Музыка
-Тат. яз./ Познавательное развитие (приобщение к социо-культурным ценностям), речевое развитие Рассказывание на тему «Семья». Потешки про петуха Ознакомление с приемами выполнения элементов городецкой росписи. С.94 Цель: учить детей рассказыванию; развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за птицами, их повадками, рассматривание птиц на картинках, беседа о зимующих и перелетных птицах Цель: расширять знания детей о внешнем виде птиц.
РК: П/и «Гуси - лебеди» Цель: научить действовать по сигналу, воспитывать выносливость и ловкость.
Труд: уборка листьев на участке. Цель: прививать трудолюбие, выполнять трудовые поручения
| Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать навыки совместной игровой деятельности
| «Слушаем голоса птиц, звуки улицы» Цель: работа над звуковой культурой речи, правильным произнесением услышанных звуков
| Выносной материал; метелки, корзина для мусора; полумаска волка, картинки птиц.
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам.
С/р игра «В поликлинике» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Роли: врач, медсестра, пациент.
Отраженное проговаривание за воспитателем пословиц о здоровье и болезни, объяснение их смысла: «Добрым быть – долго жить», «Дурной характер – без боли болезнь», «Ешь чеснок и лук – не возьмет недуг»
| Игры детей в игровых уголках, игры с мелким конструктором. Цель: умение строить по схеме
| Д/и «Назови 5 слов на звук «ш»
Цель: работа нал правильным звукопроизношением
| Атрибуты для с\р игры, мелкий конструктор, схемы, пословицы и иллюстрации к ним.
| Напомнить родителям об оплате за д/сад
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных, изменениях в природе
П/и «Медведь и пчелы», «Парный бег» Цель: развивать внимание во время игры, согласовывать свои действия с действиями партнера по игре.
| Д\и «Голуби» Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах, перебегать по сигналу из обруча в обруч
| Заучивание стихотворения про осень к осеннему развлечению. Цель: развивать слуховую память детей, речь, выразительное рассказывание.
|
| | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (вторник)
Тема: «Я вырасту здоровым»
Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1
Воспитатель: Демахина В. М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Ситуативная беседа «Почему я не такой» Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми в группе.
Игровая ситуация «Что ты делаешь, скажи»
Цель: активизация словаря детей.
УМК: Повторить слова «Бу кем? Эти, эни, эби, бабай, малай. Кыз»
Д/и «Кто ушел?» Цель: развивать внимание, мышление.
| Сюжетные картинки «Какие мы разные» Цель: формировать у ребенка образ своего «Я», осознание своего места в группе, внимание.
| Д/и «Светофор» Цель: закреплять знания детей правил дорожного движения.
«Как мы себя ведем?» Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на улице, дома.
| Д/и «Светофор», иллюстрации из цикла «Какой я?»
|
|
| ООД
| - плавание
- Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) + художественно-эстетическое развитие (лепка) Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». «Блюдо с фруктами» с. 93 Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приемы аккуратного наклеивания; воспитывать навыки коллективной работы.
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за природой, осенним небом и сезонными изменениями в природе. Цель: закреплять знания детей об осенних приметах, явлениях в природе, находить новое в природе.
П\и «Лиса в курятнике» Цель: Познакомить с правилами игры. Упражнять в беге с ловишкой, не наталкиваясь друг на друга
| Самостоятельная деятельность детей на участке под наблюдением воспитателя. Оказание помощи в налаживании контактов, разрешении конфликтных ситуаций.
| «Назови правильно» Цель: закрепление названий дней недели
УМК.
Цель: повторение слов «Бу нэрсэ? – туп, куян, аю, чиста, пычрак»
| Картинки по УМК;
- маска лисы
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. Беседа с детьми «Режим дня в вашей семье» Цель: формировать представления детей о режиме дня в семье, о важности его соблюдения для здоровья.
С/р игра «В физкультурном зале» Цель: расширять игровые замыслы, учить распределять роли.
Игровая ситуация «Нюша – Хрюша» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом.
| Беседа «Что нельзя делать в природе?» Цель: закрепить правила поведения в природе.
Игры детей в игровых зонах по желанию. Настольно-печатные игры. Цель: закреплять умение играть по правилам, самостоятельно выбирать игру.
| Заучивание загадки «Без рук, без топоренка – построена избенка» (гнездо)
Цель: помочь запомнить текст загадки. Правильно выговаривать окончания слов.
Рисование «Осенний лес». Цель: закреплять умение детей рисовать дерево
| Иллюстрации о режимных моментах в детском саду, игрушка поросенка Нюши, настольно-печатные игры
| Раздать родителям квитанции оплаты родительских взносов за октябрь, 2015г.
Индивидуальные беседы с родителями «О ценности домашнего чтения», подвести к пониманию того, что у детей развивается пассивный и активный словарь
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие.
| Наблюдение «Что случилось на улице» Цель: развивать наблюдательность, умение видеть и высказываться об увиденном.
П/и «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять в метании мешочков.
| Чистоговорка «ет-ет-ет – у меня самолет» Цель: закрепить правильное произношение звуков
Д/и «Возьмем молоточки» Цель: повторить заданный ритмический рисунок, развивать муз. слух
| - молоточек;
- чистоговорка;
- мешочки с песком
|
| | | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (среда)
Тема: «Я выросту здоровым»
Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1
Воспитатель: Демахина В. М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Рассматривание картины «Утро в городе» Цель: продолжать развивать речь, как средство общения, расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
П/и «Топни, хлопни, обернись» Цель: расширять игровые замыслы
НРК: «Малай – кыз»
Цель: закрепление звукопроизношения
| Д/и «У кого какой цвет?»
Цель: учить использовать в речи прилагательные
| Д/и «Считаем прямоугольники в уголке»
Цель: упражнять в умении различать и называть цифры
| Карточки с цифрами;
- д\и «Считаем треугольники», «У кого какой цвет?»
| Консультирование родителей по интересующим их вопросам.
|
| ООД
| - Музыка (по плану музыкального руководителя)
- речевое (чтение художественной литературы)+ художественно-эстетическое развитие Чтение стихотворения Т.Волошиной «Где чей дом?», звуковая культура речи с. 86 Цель: обобщить, систематизировать знания детей о различных конструкций домов; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим; развивать речь, умение сравнивать.
- Тат.язык (по плану воспитателя по обучению татарскому языку)
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Поход к овощным грядкам. Цель: наблюдение за тем, как подготовлены грядки к зиме, убрали ли урожай.
РК: П/и «Море волнуется» Цель: научить действовать по сигналу, развивать воображение, внимательность к другим.
УМК: повтор слов «эти, эни, бабай, эби, кыз, малай»
| Труд. Уборка высохших цветов с клумбы
Цель: приучать детей к чистоте и порядку на участке
Д/и «Кто где живет?» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать
| Наблюдение за воробьями Цель: учить считать до пяти
П/и «Васька кот» Цель: учить через мимику и пантомимику передавать игровой образ кота.
| Выносной материал; метелки, корзина для мусора; полумаска кота
|
|
| вечер
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
| Чтение сказки «Мойдодыр» Цель: помочь понять содержание сказки, уметь отвечать на вопросы по тексту;
Д/и «Четвертый лишний»
Цель: развивать внимание, мышление
| Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать разговорную речь, составлять предложения из 4-5 слов); развивать фантазию
|
Рисование «Листопад» Цель: закреплять умение рисовать листья примакиванием кисточки, выбирать нужный цвет.
УМК: повторение слов туп, бир, эйбет, эйе.
| -кисти, краски, лист бумаги;
- сказка «Мойдодыр»;
- игрушки в чудесном мешочке
| «Наши друзья на татарском языке» (аю, песи, эт, куян) – повторите с детьми дома
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Беседа «Что изменилось осенью?» Цель: расширять представления детей об изменениях в жизни людей, животных и природы.
П/и «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в согласовывании своих действий с действиями партнера.
| Поговорка «Умел ошибиться, умей и поправиться» Цель: закреплять умение правильно произносить текст.
| - картинки об осени
|
| | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (четверг)
Тема: «Я вырасту здоровым»
Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1
Воспитатель: Демахина В.М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Дежурства в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
УМК Д\и «Моя семья» Цель: повторить на татарском языке «Кем юк? Бу нэрсе?»
Д/и «Определи звук в слове» Цель: учить составлять звуковой анализ слова из 3-х звуков. Повторить дни недели и признаки осени
| С-р/и «Я сегодня пешеход»
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о поведении на улице.
| «Козлик» (лепка) Цель: учить лепить из целого куска пластилина
Д\и «Накрываем стол к обеду» Цель: формировать умения детей расставлять посуду к обеду, ОЗОЖ
| - атрибуты к игре «Я – пешеход»
- посуда детская
|
|
| ООД
| - Физкультура (на воздухе)
- Тат.яз. / Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие (ФЭМП), художественно-эстетическое развитие (конструирование) Счет предметов до 7. Котенок из природного материала. С.89 Цель: закрепить навык счета до 7; закрепить умение сравнивать числа; развивать умение выполнять работу из природного материала.
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за рябиной Цель: учить замечать изменения в природе. Рассказать, что рябина стала очень красной и ее будет хорошо заметно на снегу птицам.
П/и «Охотники и зайцы» Цель: развивать двигательную активность, развивать меткость.
РК: Д\и «Уйна!» Цель: развивать желание вести диалог между собой
| Труд. Подметаем дорожки Цель: вызывать у детей желание трудиться в коллективе; продолжать учить правильно работать веником и совком.
|
П/и «Кони» Цель: закреплять основные виды движений
Д/и «Говорящие знаки» Цель: закреплять правила дорожного движения
| Выносной материал; метелки, корзина для мусора
- дорожные знаки;
- уздечки.
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Чтение С.Михалкова «Дядя Степа» Цель: продолжать прививать интерес к прослушиванию сказок в стихах; уметь отвечать на вопросы по тексту
Д\и «Сигнал светофора» Цель: закреплять знания детей о светофоре
| С-р/и «Скорая помощь» Цель: закреплять навыки диалогической речи детей
|
Аппликация «Листопад» Цель: развивать продуктивную деятельность в аппликации; уметь аккуратно наносить клей кисточкой на вырезанные детали, выполнять работу в технике обрывной аппликации
| - атрибуты к игре «Скорая помощь»;
- клей, кисточка, цветная бумага;
- сказка «Дядя Степа» С.Михалкова;
- Д\и «Сигнал светофора»
| «Народные приметы» папка -передвижка
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение за листопадом, как кружатся и ложатся на землю листья, когда больше листьев опадают больше: в ветреную погоду или, когда штиль? Цель: закреплять знания о сезонных, изменениях в природе; развивать воображение, фантазию
П/и «Найди себе пару» Цель: закреплять умение детей быстро двигаться по сигналу, находить себе пару.
|
Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: развитие навыка совместной игровой деятельности.
| Выносной материал
|
| | | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (пятница)
Тема: «Я вырасту здоровым»
Утренняя гимнастика №1 Гимнастика после сна №1
Воспитатель: Демахина В.М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Организация конкурса «День добра и вежливости» (в течение дня) Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
Труд в уголке природы. Покормим рыбок. Цель: воспитание ответственности и самостоятельности
Д/и «Составь предмет из треугольников» Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги, словами называть справа, слева, внизу, в верху.
| Игра с напольной мозаикой. Цель: собирать элементы мозаики, соединять их в общий ковер, закреплять цифры от 1 до 10. Развивать мелкую и крупную моторику рук детей
|
Упражнение «Повтори скороговорку» Цель: работа над звуковой культурой речи.
| - напольная мозаика;
- корм для рыбок;
д\и «Составь предмет из треугольников»
| Беседа о сезонной одежде детей
|
| ООД
| - речевое развитие + художественно-эстетическое развитие (рисование) Деревья и кустарники нашего двора. Рисование по замыслу. С.81 Цель: Способствовать развитию мышления, познавательного процесса, воображения; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы»; о многообразии размеров, форм в связи с приспособляемостью растений к среде обитания; развивать творчество, воображение детей.
- Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за изменениями в природе, природными явлениями: стало холоднее, люди меняют одежду, звери готовятся к зиме, птицы улетают.
Цель: обогащать словарный запас детей, умение составлять предложение из 4-5 слов
П/и «Пастух и волк» Цель: развитие физических навыков.
УМК: «Сыйла» Цель: закрепление слов на тат.языке
| Опыт «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха
|
УМК: Правильно выговаривать слова «пычрак, чиста, аю, куян…»
«Трудовые поручения» Цель: развивать самостоятельность, ответственность.
| - пакеты целлофановые,
- выносной материал, веник, савок, корзина для мусора
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Труд. «Помоем игрушки» Цель: учить работать аккуратно, проговаривать последовательность трудового процесса. Помочь детям распределить этапы работы между собой. Работать дружно, аккуратно
| Д/и «Назови ласково» Цель: учить пользоваться прилагательными в речи.
Муз.игра «Баба Яга» Цель: учить выполнять действия выразительно, эмоционально по тексту песни
|
Лепка «Ежик» Цель: закреплять умение скатывать шар из пластилина, плющить заготовку, украшать мелкими деталями.
Конструирование «Мой дом» Цель: строить по замыслу постройку из мелкого строителя (лего)
| - игрушки, тазы, тряпочки;
- пластилин, доски;
- строитель - лего
| Беседа «Говорим дома на татарском языке»
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение: день становится короче. Цель: помогать детям делать умозаключения, выводы. Предложить составить рассказ о том, что отличат лето от осени.
П/и «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции
|
Оригами «Цветы» Цель: учить сгибать угол по диагонали, совмещая углы.
| - бумага для оригами;
- иллюстрации осенних и летних пейзажей
|
| | | | | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|