Здавалка
Главная | Обратная связь

Дата: 26.10.2015 – 30.10.2015 (понедельник)

Тема: «День народного единства»

Утренняя гимнастика №3 Гимнастика после сна №3

Воспитатель: Демахина В.М.

 

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение Образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Беседа «Что интересного произошло в выходной день?» Цель: Активизировать познавательную деятельность, активизировать речь детей. Игровая ситуация «Правильно – не правильно». Цель: воспитывать дружеское отношение к окружающим. Д/и «Угадай профессию» Цель: знакомить детей с профессиями, с орудиями труда. УМК: д/и «Нэрсе юк?» Цель: диалог воспитателя с детьми   Рассматривание альбомов «Москва», «Казань», «Заинск». Цель: знакомство с достопримечательностями городов. Игры с конструктором «Город» Цель: учить строить по схеме Д/игра «Подбери пару». Цель: учить детей находить предметы по форме, цвету, назначению.   Д/и «Назови картинку» Цель: учить детей произносить ударный звук «о» в словах «пальто», «зонт», «ведро»     Дежурство в уголке природы. Цель: выполнять трудовые поручения - Д/и «Правильно – не правильно». - Д/ и «Подбери пару». - альбомы «Казань. Москва. Заинск», д/и «Угадай профессию» Консультирование родителей по интересующим их вопросам.  
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) -Тат. яз./ Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям), речевое развитие История и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И.Шишкина «Рожь» с.112 Цель: формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; воспитывать чувство гордости за своих земляков, обогащать и активизировать словарь; обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе.
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение собакой, ее повадками, рассматривание иллюстраций различных пород собак. Цель: расширять знания детей о собаке – друге человека. РК: П/и «Ищем зайчонка», «Пробеги по правилам» Цель: закреплять умение выполнять бег в разном темпе. Труд: уборка листьев на участке. Цель: прививать трудолюбие, выполнять трудовые поручения Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать навыки совместной игровой деятельности Рассказывание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» Цель: работа над интонационной выразительностью речи Выносной материал; метелки, корзина для мусора; иллюстрации пород собак, полумаска зайца    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. С/р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Роли: ветеринар-врач, медсестра, посетители. Составление рассказа на тему «Какой? Какая? Какое?» Цель: умение составлять рассказ по схеме, описывать последовательно Рассматривание иллюстраций о профессии врача – из серии «Кем быть?» Цель: закреплять знания детей о профессии врача, врача- ветеринара. Беседа «Мой папа, моя мама» Цель: воспитывать уважение к родителям. Опыты «Вода – лед – вода» Цель: обогащать знания детей о свойствах воды. УМК:Д\и «Бу нерсе? Нинди?» - это что? Какой? Цель: закреплять слова на татарском языке. Атрибуты для с\р игры, иллюстрации для составления рассказов. Беседа с родителями о правилах безопасного поведения дома и на улице. Как объяснить это детям.  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение за взрослыми. Куда они торопятся? Как одеты? Почему? Цель: расширять и уточнять представления детей о жизни взрослых, о сезонных изменениях в одежде. П/и «Медведь и пчелы», «Парный бег» Цель: развивать внимание во время игры, согласовывать свои действия с действиями партнера по игре. Д\и «Такси» Цель: закреплять умение перебегать по сигналу от обруча к обручу. Заучивание стихотворения про осень к осеннему развлечению. Цель: развивать слуховую память детей, речь, выразительное рассказывание.  
                     

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 12.10.2015 – 16.10.2015 (вторник)

Тема: «День народного единства»

Утренняя гимнастика №3 Гимнастика после сна №3

Воспитатель: Демахина В. М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Чтение стихов о профессиях Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим, расширять представления о профессиях людей. П/и «Пронеси мяч, не задень кеглю» Цель: уметь согласовывать свои действия.   Сюжетные картинки «Профессии» Цель: формировать знания детей о том, где работают их родители. Д\и «Скажи ласково» Цель: учить детей употреблять уменьшительно-ласкательные прилагательные Д/и «Если хочешь быть здоров - закаляйся» Цель: продолжать знакомить детей о пользе закаливающих процедур.   «Послушай и повтори» Цель: развивать слуховую память детей, умение повторять за воспитателем предложения из 5-6 слов. Хрестоматия (стихи о профессиях), сюжетные картинки «Кем быть?», мячи, кегли Объявить о конкурсе поделок из природного материала «Дары осени»  
ООД - плавание (по плану инструктора по плаванию) - Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) + художественно-эстетическое развитие (рисование) Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы». Рисование по памяти. С.116 Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано, в ней нет «лишних» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предметов; развивать музыкальный слух.
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение «Где гуляет ветер?» Цель: учить детей определять направление ветра, его силу. П\и «Лягушки» Цель: совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах Самостоятельная деятельность детей на участке под наблюдением воспитателя. Оказание помощи в налаживании контактов, разрешении конфликтных ситуаций «Назови пять имен на звук «и» Цель: определять место звука «и»   Выносной материал, веники, совок, ведра для мусора.    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. Д/и «Найди, о чем расскажу» Цель: развивать внимание, узнавать предметы по описанию, по перечисленным признакам. С/р игра «Парикмахерская» Цель: расширять игровые замыслы, учить распределять роли.   Беседа «Что нельзя делать в природе?» Цель: закрепить правила поведения в природе. Игры детей в игровых зонах по желанию. Настольно-печатные игры. Цель: закреплять умение играть по правилам, самостоятельно выбирать игру. Аппликация «Вырежи правильно» Цель: учить вырезать округлые формы: шар, помидор, арбуз и т.д.     Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская, ножницы, цветная бумага Рассказать родителям о цели ведения вечернего фильтра, просьба расписываться, когда забирают детей домой из детского сада  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие. Наблюдение «Что случилось на улице» Цель: развивать наблюдательность, умение видеть и высказываться об увиденном. П/и «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять в метании мешочков. Чистоговорка «ет-ет-ет – у меня самолет» Цель: закрепить правильное произношение звуков   Д/и «Сколько нас поет?» Цель: развивать слуховое внимание детей, умение повторить ритмический рисунок - молоточек; - чистоговорка; - мешочки с песком  
                       

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 26.10.2015 – 30.10.2015 (среда)

Тема: «День всенародного единства»

Утренняя гимнастика №3 Гимнастика после сна №3

Воспитатель: Демахина В. М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Беседа «Какой транспорт помог добраться до детского сада?» Цель: расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Чтение стихотворения Б.Заходера «Шофер» Цель: закреплять знания детей о профессии шофера, правила дорожного движения.   Д/и «Один – много - мало», «Найди пару» Цель: закреплять умение детей устанавливать равенство или неравенство групп предметов. Д/и «Отгадай-ка» Цель: упражнять в умении разгадывать загадки о профессиях людей   Этика быта. «В нашем доме» Цель: воспитывать желание у детей сохранять или наводить порядок в уголках, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми Картинки с изображением транспорта. Стихотворение «Шофер», загадки о транспорте, профессиях. Д\и «Один – много – мало», «Найди пару» Консультирование родителей по интересующим их вопросам.  
ООД - Музыка (по плану музыкального руководителя) - речевое (чтение художественной литературы)+ художественно-эстетическое рисование (лепка) Чтение глав повести А.Лингрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Лепка «Олешек» с. 118 Цель: познакомить с произведением А.Лингрен, развивать устную речь; учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. - Тат.язык (по плану воспитателя по обучению татарскому языку)
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за проходящим транспортом. Какой транспорт проезжает? Почему? Как вы думаете? Цель: учить детей делать выводы из увиденного. РК: П/и «Козлик» Цель: учить детей действовать по тексту, играть вместе, дружно, выбирать героев по считалке. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Кто где живет?» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать Д/и «Назови правильно» Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10   Физические упражнения «Слушай и выполнять» Цель: закреплять умение действовать по сигналу Выносной материал; метелки, корзина для мусора; д\и «Назови правильно», «Кто где живет?»    
вечер Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие С/р игра «Поездка на машине» Цель: расширять игровые замыслы и умение детей договариваться о последовательности совместных действий. Д/и «Шифровка» Цель: продолжать развивать речь детей, умение описывать предметы Игровая ситуация «Я сам» Цель: формировать умение и навыки необходимые для осуществления различных видов детской деятельности   УМК: «Бу нэрсэ? Цель: закреплять названия овощей на татарском языке. Атрибуты к с/р игре, муляжи овощей    
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Рассматривание семян и плодов (внешний вид, от какого плода или цветка) Цель: расширять представления детей о семенах и плодах овощей и фруктов. П/и «Береги предмет» Цель: упражнять детей в ловкости, выносливости, умении играть дружно, не натыкаясь друг на друга. Развитие связной речи «Послушай и повтори» Цель: закреплять умение правильно произносить текст. Выносной материал  
                     

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 26.10.2015 – 30.10.2015 (четверг)

Тема: «День всенародного единства»

Утренняя гимнастика №3 Гимнастика после сна №3

Воспитатель: Демахина В.М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Дежурства в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. УМК Д\и «Моя семья» Цель: повторить на татарском языке «Кем юк? Бу нэрсе?» Д/и «Определи звук в слове» Цель: учить составлять звуковой анализ слова из 3-х звуков. Повторить дни недели и признаки осени С-р/и «Я сегодня пешеход» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о поведении на улице. «Козлик» (лепка) Цель: учить лепить из целого куска пластилина     Д\и «Накрываем стол к обеду» Цель: формировать умения детей расставлять посуду к обеду, ОЗОЖ - атрибуты к игре «Я – пешеход» - посуда детская    
ООД - Физкультура развлечение «Космическое путешествие» - Тат.яз. / Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие (ФЭМП), художественно-эстетическое развитие (конструирование) Счет предметов до 10. Конструирование самолетов. С.114 Цель: упражнять в счете до 10; закреплять знания о геометрических формах, учить классифицировать по одному признаку; учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта.
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за рябиной Цель: учить замечать изменения в природе. Рассказать, что рябина стала очень красной и ее будет хорошо заметно на снегу птицам. П/и «Охотники и зайцы» Цель: развивать двигательную активность, развивать меткость. РК: Д\и «Уйна!» Цель: развивать желание вести диалог между собой Труд. Подметаем дорожки Цель: вызывать у детей желание трудиться в коллективе; продолжать учить правильно работать веником и совком.   П/и «Кони» Цель: закреплять основные виды движений   Д/и «Говорящие знаки» Цель: закреплять правила дорожного движения Выносной материал; метелки, корзина для мусора - дорожные знаки; - уздечки.    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Чтение С.Михалкова «Дядя Степа» Цель: продолжать прививать интерес к прослушиванию сказок в стихах; уметь отвечать на вопросы по тексту Д\и «Сигнал светофора» Цель: закреплять знания детей о светофоре С-р/и «Скорая помощь» Цель: закреплять навыки диалогической речи детей     Аппликация «Листопад» Цель: развивать продуктивную деятельность в аппликации; уметь аккуратно наносить клей кисточкой на вырезанные детали, выполнять работу в технике обрывной аппликации - атрибуты к игре «Скорая помощь»; - клей, кисточка, цветная бумага; - сказка «Дядя Степа» С.Михалкова; - Д\и «Сигнал светофора» «Народные приметы» папка -передвижка  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение за листопадом, как кружатся и ложатся на землю листья, когда больше листьев опадают больше: в ветреную погоду или, когда штиль? Цель: закреплять знания о сезонных, изменениях в природе; развивать воображение, фантазию П/и «Найди себе пару» Цель: закреплять умение детей быстро двигаться по сигналу, находить себе пару.   Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: развитие навыка совместной игровой деятельности. Выносной материал  
                       

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 26.10.2015 – 30.10.2015 (пятница)

Тема: «День всенародного единства»

Утренняя гимнастика №3 Гимнастика после сна №3

Воспитатель: Демахина В.М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Организация конкурса «День добра и вежливости» (в течение дня) Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. Труд в уголке природы. Покормим рыбок. Цель: воспитание ответственности и самостоятельности Д/и «Составь предмет из треугольников» Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги, словами называть справа, слева, внизу, в верху. Игра с напольной мозаикой. Цель: собирать элементы мозаики, соединять их в общий ковер, закреплять цифры от 1 до 10. Развивать мелкую и крупную моторику рук детей   Упражнение «Повтори скороговорку» Цель: работа над звуковой культурой речи. - напольная мозаика; - корм для рыбок; д\и «Составь предмет из треугольников» Беседа о сезонной одежде детей  
ООД - речевое развитие + художественно-эстетическое развитие (рисование) Рассказывание на тему «Растения поля». Рисование на тему «Моя любимая сказка» с.119 Цель: развивать интерес к чтению через знакомство с творчеством А.Лингрен и ее сказкой; учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество. - Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за изменениями в природе, природными явлениями: стало холоднее, люди меняют одежду, звери готовятся к зиме, птицы улетают. Цель: обогащать словарный запас детей, умение составлять предложение из 4-5 слов П/и «Пастух и волк» Цель: развитие физических навыков. УМК: «Сыйла» Цель: закрепление слов на тат.языке Опыт «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха   УМК: Правильно выговаривать слова «пычрак, чиста, аю, куян…»   «Трудовые поручения» Цель: развивать самостоятельность, ответственность. - пакеты целлофановые, - выносной материал, веник, савок, корзина для мусора    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Труд. «Помоем игрушки» Цель: учить работать аккуратно, проговаривать последовательность трудового процесса. Помочь детям распределить этапы работы между собой. Работать дружно, аккуратно   Д/и «Назови ласково» Цель: учить пользоваться прилагательными в речи. Муз.игра «Баба Яга» Цель: учить выполнять действия выразительно, эмоционально по тексту песни   Лепка «Ежик» Цель: закреплять умение скатывать шар из пластилина, плющить заготовку, украшать мелкими деталями.   Конструирование «Мой дом» Цель: строить по замыслу постройку из мелкого строителя (лего) - игрушки, тазы, тряпочки; - пластилин, доски; - строитель - лего Беседа «Говорим дома на татарском языке»  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение: день становится короче. Цель: помогать детям делать умозаключения, выводы. Предложить составить рассказ о том, что отличат лето от осени. П/и «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции   Оригами «Цветы» Цель: учить сгибать угол по диагонали, совмещая углы. - бумага для оригами; - иллюстрации осенних и летних пейзажей  
                       

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.