Здавалка
Главная | Обратная связь

Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (понедельник)

Тема: «Уголок природы в детском саду»

Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5

Воспитатель: Демахина В.М.

 

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение Образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Беседа и чтение стихотворения Ф.Степанова «Флаг России » Цель: Активизировать познавательную деятельность, активизировать речь детей. Пальчиковые игры по выбору воспитателя Цель: развивать координацию движений, умение согласовывать текст с движениями. КГН: за столом учить пользоваться вилкой УМК: закреплять слова:кызыл, сары, яшел,туп, сикер. С/р игра «Супермаркет» Цель: расширять игровые умения детей, умение распределять роли, расширять замысел игры. Игры с конструктором «Город» Цель: учить строить по схеме Д/игра «Найди звук». Цель: ЗКР, найти в словах звук с, ш   Д/и «Посчитай» Цель: закреплять умение детей считать и отсчитывать до 10   Дежурство в уголке природы. Цель: выполнять трудовые поручения - сюжетные картинки о символике России (флаг, герб) - атрибуты к игре «Супермаркет» - счетные палочки Консультирование родителей по интересующим их вопросам.  
ООД Музыка (по плану музыкального руководителя) -Тат. яз./ Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям), речевое развитие Домашние животные: коза. Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице» с.127 Цель: учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашом, учить закрашивать рисунки, используя разный нажим. Закреплять знания детей о домашних животных.
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за транспортом (определить вид транспорта), закрепить название «проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход» Цель: обогащать речь детей, повторить правила поведения на улице; П/и «Мышеловка» Цель: развивать ориентацию на участке Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать навыки совместной игровой деятельности Трудовые поручения: собрать сломанные ветки на участке. Цель: прививать трудолюбие, выполнять трудовые поручения УМК: «Бу нэрсе?» Цель: закрепить названия игрушек на татарском языке Выносной материал; метелки, корзина для мусора; игрушки    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. КГН: учить заправлять кровати после сна, самостоятельно застегивать пуговицы. Д/и «Разбери картинки» Цель: учить классифицировать предметы по их назначению. Познакомить детей с шашками, с правилами игры. «Шашки» Цель: закреплять знания детей о правилах игры. С/р игра «Овощи и фрукты в магазине» Цель: расширять знания детей о действиях продавца, покупателя, грузчиков, водителей грузовых машин НРК: народная игра «Скок – перескок» Цель: развивать двигательную активность детей, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, назад, в сторону.   Атрибуты для с\р игры, иллюстрации для составления рассказов. - шашки Родительское собрание с приглашением учителей начальных классов  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение за долготой дня.? Цель: расширять и уточнять представления детей о частях суток, о долготе суток поздней осенью, о сезонных изменениях в природе. П/и «Такси» Цель: развивать внимание во время игры, согласовывать свои действия с действиями партнера по игре. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать навык совместной игры «Перебрось мяч» Цель: развивать умение детей перебрасывать мяч через турник.  
                     

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (вторник)

Тема: «Уголок природы в детском саду»

Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5

Воспитатель: Демахина В. М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Трудовые поручения в уголке природы Цель: развивать умение ухода за растениями в уголке, видеть необходимость полива или рыхления. Беседа «Космос – что это?» Цель: знакомить с профессией космонавта, условиях, где он работает и какую пользу приносит эта профессия для всех людей. УМК: части тела Цель: закреплять названия частей тела на татарском языке   Сюжетные картинки «Профессии» Цель: формировать знания детей о космосе. С\р игра «Путешествие на ракете» Цель: оказание помощи в развитии сюжета, в выборе ролей Д/и «Полезные продукты» Цель: продолжать знакомить детей с полезными и вредными для здоровья продуктами.   Звуковой анализ слов «кит», «кот», «дом» Цель: работа над звуковым разбором слова сюжетные картинки «Кем быть?», атрибуты для с\р игры, д/и «Полезные продукты», сюжетные картинки о космосе Консультации для родителей по интересующим их вопросам  
ООД - плавание (по плану инструктора по плаванию) - Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) + художественно-эстетическое развитие (рисование) Рассказывание на тему «Растения огорода». Рисование «Грузовая машина» с.130 Цель: познакомить с творчеством И.Сурикова; развивать память; учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; создавать коллективную композицию «Улица города»
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение «Где гуляет ветер?» Цель: учить детей определять направление ветра, его силу. П\и «Лягушки» Цель: совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах Самостоятельная деятельность детей на участке под наблюдением воспитателя. Оказание помощи в налаживании контактов, разрешении конфликтных ситуаций «Назови пять имен на звук «и» Цель: определять место звука «и»   Выносной материал, веники, совок, ведра для мусора.    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. Д/и «Найди, о чем расскажу» Цель: развивать внимание, узнавать предметы по описанию, по перечисленным признакам. С/р игра «Парикмахерская» Цель: расширять игровые замыслы, учить распределять роли.   Беседа «Что нельзя делать в природе?» Цель: закрепить правила поведения в природе. Игры детей в игровых зонах по желанию. Настольно-печатные игры. Цель: закреплять умение играть по правилам, самостоятельно выбирать игру. Аппликация «Вырежи правильно» Цель: учить вырезать округлые формы: шар, помидор, арбуз и т.д.     Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская, ножницы, цветная бумага Рассказать родителям о цели ведения вечернего фильтра, просьба расписываться, когда забирают детей домой из детского сада  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие. Наблюдение «Что случилось на улице» Цель: развивать наблюдательность, умение видеть и высказываться об увиденном. П/и «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять в метании мешочков. Чистоговорка «ет-ет-ет – у меня самолет» Цель: закрепить правильное произношение звуков   Д/и «Сколько нас поет?» Цель: развивать слуховое внимание детей, умение повторить ритмический рисунок - молоточек; - чистоговорка; - мешочки с песком  
                       

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (среда)

Тема: «Уголок природы в детском саду»

Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5

Воспитатель: Демахина В. М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Беседа «Флаг Татарстана» Цель: расширять представления детей о символике республики и города. Беседа «Как люди общаются друг с другом» Цель: дать понятие о современных видах связи и знакомстве   С/р игра «Моя улица» Цель: закреплять знания детей о ПДД, помочь в расширении замысла игры. УМК Д/и «Нэрсе юк?» Цель: закреплять названия овощей на татарском языке   Этика быта. «В нашем доме» Цель: воспитывать желание у детей сохранять или наводить порядок в уголках, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми Картинки с изображением символики Татарстана, города Заинск; загадки о транспорте, профессиях. Д\и «Нэрсе юк?»    
ООД - Музыка (по плану музыкального руководителя) - речевое (чтение художественной литературы)+ художественно-эстетическое рисование (лепка) Заучивание стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня». Машины едут по улице» Цель: познакомить с творчеством И.Сурикова; развивать память; учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания; учить создавать коллективную композицию. - Тат.язык (по плану воспитателя по обучению татарскому языку)
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за птицами на участке (сорока, воробьи, синицы, голуби, вороны) Цель: учить детей описывать птиц, их повадки. РК: П/и «Козлик» Цель: учить детей действовать по тексту, играть вместе, дружно, выбирать героев по считалке. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Д/и «Кто где живет?» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать Д/и «Назови правильно» Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10   Физические упражнения «Слушай и выполнять» Цель: закреплять умение действовать по сигналу Выносной материал; метелки, корзина для мусора; д\и «Назови правильно», «Кто где живет?»    
вечер Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие Беседа «Эта спичка – невеличка», чтение стихотворения С.Маршака «Сказка про спички» Цель: расширять представления детей о безопасном поведении дома и на улице. Д/и «Можно - нельзя» Цель: закрепление правил безопасности Игровая ситуация «Я сам» Цель: формировать умение и навыки необходимые для осуществления различных видов детской деятельности   Рисование автобуса Цель: учить детей изображать мелкие детали (руль, щетки, ручки на дверцах и т.д.) Иллюстрации по правилам безопасности, стихотворение «Сказка про спички», карандаши, листы бумаги Объявить конкурс «Спичка – невеличка»  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Рассматривание семян и плодов (внешний вид, от какого плода или цветка) Цель: расширять представления детей о семенах и плодах овощей и фруктов. П/и «Береги предмет» Цель: упражнять детей в ловкости, выносливости, умении играть дружно, не натыкаясь друг на друга. Развитие связной речи «Послушай и повтори» Цель: закреплять умение правильно произносить текст. Выносной материал  
                     

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (четверг)

Тема: «Уголок природы в детском саду»

Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5

Воспитатель: Демахина В.М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Беседа «Кого называют героем?» Цель: воспитывать патриотические чувства у детей, вызывать желание у детей делать только хорошие поступки. Д\и «Какому растению нужна помощь?» Цель: развивать наблюдательность, желание ухаживать за комнатными растениями. Д/и «Определи звук в слове» Цель: учить составлять звуковой анализ слова из 3-х звуков. Повторить дни недели и признаки осени С-р/и «Я сегодня пешеход» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о поведении на улице. «Игрушка» (лепка) Цель: учить лепить из целого куска пластилина     Д\и «Накрываем стол к обеду» Цель: формировать умения детей расставлять посуду к обеду, ОЗОЖ - атрибуты к игре «Я – пешеход» - пластилин; иллюстрации к теме «Героизм»    
ООД - Физкультура (на воздухе) по плану инструктора по ФИЗО - Тат.яз. / Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие (ФЭМП), художественно-эстетическое развитие (конструирование) Отсчитывание предметов в пределах 10. Конструирование по образцу «Лебедь из природного материала» с. 125 Цель: закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщить знания детей о геометрических фигурах; развивать умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за рябиной Цель: учить замечать изменения в природе. Рассказать, что рябина стала очень красной и ее будет хорошо заметно на снегу птицам. П/и «Охотники и зайцы» Цель: развивать двигательную активность, развивать меткость. РК: Д\и «Уйна!» Цель: развивать желание вести диалог между собой Труд. Подметаем дорожки Цель: вызывать у детей желание трудиться в коллективе; продолжать учить правильно работать веником и совком.   П/и «Кони» Цель: закреплять основные виды движений   Д/и «Говорящие знаки» Цель: закреплять правила дорожного движения Выносной материал; метелки, корзина для мусора - дорожные знаки; - уздечки.    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Чтение С.Михалкова «Дядя Степа» Цель: продолжать прививать интерес к прослушиванию сказок в стихах; уметь отвечать на вопросы по тексту Д\и «Сигнал светофора» Цель: закреплять знания детей о светофоре С-р/и «Скорая помощь» Цель: закреплять навыки диалогической речи детей     Аппликация «Листопад» Цель: развивать продуктивную деятельность в аппликации; уметь аккуратно наносить клей кисточкой на вырезанные детали, выполнять работу в технике обрывной аппликации - атрибуты к игре «Скорая помощь»; - клей, кисточка, цветная бумага; - сказка «Дядя Степа» С.Михалкова; - Д\и «Сигнал светофора» «Народные приметы» папка -передвижка  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение за листопадом, как кружатся и ложатся на землю листья, когда больше листьев опадают больше: в ветреную погоду или, когда штиль? Цель: закреплять знания о сезонных, изменениях в природе; развивать воображение, фантазию П/и «Найди себе пару» Цель: закреплять умение детей быстро двигаться по сигналу, находить себе пару.   Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: развитие навыка совместной игровой деятельности. Выносной материал  
                       

Календарно-тематический план старшей группы

Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (пятница)

Тема: «Уголок природы в детском саду»

Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5

Воспитатель: Демахина В.М.

Временной отрезок Интеграция образовательного процесса Содержание деятельности Оснащение образовательного процесса Работа с родителями Примечание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа
утро Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие Беседа «Если мама заболеет» Цель: вызвать желание у детей помогать и заботиться о близких. Покормим рыбок. Цель: воспитание ответственности и самостоятельности Д/и «Коврик примирения» Цель: учить детей мириться, взаимовыручке, сочувствию Игра с напольной мозаикой. Цель: собирать элементы мозаики, соединять их в общий ковер, закреплять цифры от 1 до 10. Развивать мелкую и крупную моторику рук детей   Упражнение «Повтори скороговорку» Цель: работа над звуковой культурой речи. - напольная мозаика; - корм для рыбок; д\и «Коврик для примирения» Беседа о режиме дня дома  
ООД - речевое развитие + художественно-эстетическое развитие (рисование) В гостях у бабушки Федоры. Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине» с.122 Цель: закрепить знания о мебели, различных материалах, из которых изготавливают мебель; учить фантазировать, придумывать новые качества для мебели; закреплять навыки работы со строительным материалом, используя все его многообразие; развивать воображение. - Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)
прогулка Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие Наблюдение за изменениями в природе, природными явлениями: стало холоднее, люди меняют одежду, звери готовятся к зиме, птицы улетают. Цель: обогащать словарный запас детей, умение составлять предложение из 4-5 слов П/и «Пастух и волк» Цель: развитие физических навыков. УМК: «Сыйла» Цель: закрепление слов на тат.языке Опыт «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха   УМК: Правильно применять слова «Ю, юа, кирәк»   «Трудовые поручения» Цель: развивать самостоятельность, ответственность. - пакеты целлофановые, - выносной материал, веник, савок, корзина для мусора    
вечер Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие. Труд. «Помоем игрушки» Цель: учить работать аккуратно, проговаривать последовательность трудового процесса. Помочь детям распределить этапы работы между собой. Работать дружно, аккуратно   Д/и «Назови ласково» Цель: учить пользоваться прилагательными в речи. Муз.игра «Баба Яга» Цель: учить выполнять действия выразительно, эмоционально по тексту песни   Лепка «Ежик» Цель: закреплять умение скатывать шар из пластилина, плющить заготовку, украшать мелкими деталями.   Конструирование «Мой дом» Цель: строить по замыслу постройку из мелкого строителя (лего) - игрушки, тазы, тряпочки; - пластилин, доски; - строитель - лего Беседа «Говорим дома на татарском языке»  
прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие Наблюдение: день становится короче. Цель: помогать детям делать умозаключения, выводы. Предложить составить рассказ о том, что отличат лето от осени. П/и «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции   Оригами «Цветы» Цель: учить сгибать угол по диагонали, совмещая углы. - бумага для оригами; - иллюстрации осенних и летних пейзажей  
                       

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.