Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (понедельник)
Тема: «Уголок природы в детском саду»
Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5
Воспитатель: Демахина В.М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
Образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
| Беседа и чтение стихотворения Ф.Степанова «Флаг России » Цель: Активизировать познавательную деятельность, активизировать речь детей.
Пальчиковые игры по выбору воспитателя Цель: развивать координацию движений, умение согласовывать текст с движениями.
КГН: за столом учить пользоваться вилкой
УМК: закреплять слова:кызыл, сары, яшел,туп,
сикер.
| С/р игра «Супермаркет» Цель: расширять игровые умения детей, умение распределять роли, расширять замысел игры.
Игры с конструктором «Город» Цель: учить строить по схеме
| Д/игра «Найди звук». Цель: ЗКР, найти в словах звук с, ш
Д/и «Посчитай» Цель: закреплять умение детей считать и отсчитывать до 10
Дежурство в уголке природы. Цель: выполнять трудовые поручения
| - сюжетные картинки о символике России (флаг, герб)
- атрибуты к игре «Супермаркет»
- счетные палочки
| Консультирование родителей по интересующим их вопросам.
|
| ООД
| Музыка (по плану музыкального руководителя)
-Тат. яз./ Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям), речевое развитие Домашние животные: коза. Рисование по образцу «Автобус с флажками едет по улице» с.127 Цель: учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашом, учить закрашивать рисунки, используя разный нажим. Закреплять знания детей о домашних животных.
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за транспортом (определить вид транспорта), закрепить название «проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход» Цель: обогащать речь детей, повторить правила поведения на улице;
П/и «Мышеловка» Цель: развивать ориентацию на участке
| Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать навыки совместной игровой деятельности
| Трудовые поручения: собрать сломанные ветки на участке. Цель: прививать трудолюбие, выполнять трудовые поручения
УМК: «Бу нэрсе?» Цель: закрепить названия игрушек на татарском языке
| Выносной материал; метелки, корзина для мусора; игрушки
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. КГН: учить заправлять кровати после сна, самостоятельно застегивать пуговицы.
Д/и «Разбери картинки» Цель: учить классифицировать предметы по их назначению.
Познакомить детей с шашками, с правилами игры.
| «Шашки» Цель: закреплять знания детей о правилах игры. С/р игра «Овощи и фрукты в магазине» Цель: расширять знания детей о действиях продавца, покупателя, грузчиков, водителей грузовых машин
| НРК: народная игра «Скок – перескок»
Цель: развивать двигательную активность детей, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, назад, в сторону.
| Атрибуты для с\р игры, иллюстрации для составления рассказов.
- шашки
| Родительское собрание с приглашением учителей начальных классов
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение за долготой дня.? Цель: расширять и уточнять представления детей о частях суток, о долготе суток поздней осенью, о сезонных изменениях в природе.
П/и «Такси» Цель: развивать внимание во время игры, согласовывать свои действия с действиями партнера по игре.
| Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать навык совместной игры
| «Перебрось мяч» Цель: развивать умение детей перебрасывать мяч через турник.
|
| | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (вторник)
Тема: «Уголок природы в детском саду»
Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5
Воспитатель: Демахина В. М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Трудовые поручения в уголке природы Цель: развивать умение ухода за растениями в уголке, видеть необходимость полива или рыхления.
Беседа «Космос – что это?»
Цель: знакомить с профессией космонавта, условиях, где он работает и какую пользу приносит эта профессия для всех людей.
УМК: части тела
Цель: закреплять названия частей тела на татарском языке
| Сюжетные картинки «Профессии» Цель: формировать знания детей о космосе.
С\р игра «Путешествие на ракете» Цель: оказание помощи в развитии сюжета, в выборе ролей
| Д/и «Полезные продукты» Цель: продолжать знакомить детей с полезными и вредными для здоровья продуктами.
Звуковой анализ слов «кит», «кот», «дом» Цель: работа над звуковым разбором слова
| сюжетные картинки «Кем быть?», атрибуты для с\р игры, д/и «Полезные продукты», сюжетные картинки о космосе
| Консультации для родителей по интересующим их вопросам
|
| ООД
| - плавание (по плану инструктора по плаванию)
- Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) + художественно-эстетическое развитие (рисование) Рассказывание на тему «Растения огорода». Рисование «Грузовая машина» с.130 Цель: познакомить с творчеством И.Сурикова; развивать память; учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; создавать коллективную композицию «Улица города»
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение «Где гуляет ветер?» Цель: учить детей определять направление ветра, его силу.
П\и «Лягушки» Цель: совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах
| Самостоятельная деятельность детей на участке под наблюдением воспитателя. Оказание помощи в налаживании контактов, разрешении конфликтных ситуаций
| «Назови пять имен на звук «и» Цель: определять место звука «и»
| Выносной материал, веники, совок, ведра для мусора.
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Гимнастика после сна, хождение по закаливающим дорожкам. Д/и «Найди, о чем расскажу» Цель: развивать внимание, узнавать предметы по описанию, по перечисленным признакам.
С/р игра «Парикмахерская» Цель: расширять игровые замыслы, учить распределять роли.
| Беседа «Что нельзя делать в природе?» Цель: закрепить правила поведения в природе.
Игры детей в игровых зонах по желанию. Настольно-печатные игры. Цель: закреплять умение играть по правилам, самостоятельно выбирать игру.
| Аппликация «Вырежи правильно»
Цель: учить вырезать округлые формы: шар, помидор, арбуз и т.д.
| Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская, ножницы, цветная бумага
| Рассказать родителям о цели ведения вечернего фильтра, просьба расписываться, когда забирают детей домой из детского сада
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие.
| Наблюдение «Что случилось на улице» Цель: развивать наблюдательность, умение видеть и высказываться об увиденном.
П/и «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять в метании мешочков.
| Чистоговорка «ет-ет-ет – у меня самолет» Цель: закрепить правильное произношение звуков
Д/и «Сколько нас поет?» Цель: развивать слуховое внимание детей, умение повторить ритмический рисунок
| - молоточек;
- чистоговорка;
- мешочки с песком
|
| | | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (среда)
Тема: «Уголок природы в детском саду»
Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5
Воспитатель: Демахина В. М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Беседа «Флаг Татарстана» Цель: расширять представления детей о символике республики и города.
Беседа «Как люди общаются друг с другом» Цель: дать понятие о современных видах связи и знакомстве
| С/р игра «Моя улица»
Цель: закреплять знания детей о ПДД, помочь в расширении замысла игры.
| УМК Д/и «Нэрсе юк?»
Цель: закреплять названия овощей на татарском языке
Этика быта. «В нашем доме» Цель: воспитывать желание у детей сохранять или наводить порядок в уголках, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми
| Картинки с изображением символики Татарстана, города Заинск; загадки о транспорте, профессиях.
Д\и «Нэрсе юк?»
|
|
| ООД
| - Музыка (по плану музыкального руководителя)
- речевое (чтение художественной литературы)+ художественно-эстетическое рисование (лепка) Заучивание стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня». Машины едут по улице» Цель: познакомить с творчеством И.Сурикова; развивать память; учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания; учить создавать коллективную композицию.
- Тат.язык (по плану воспитателя по обучению татарскому языку)
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за птицами на участке (сорока, воробьи, синицы, голуби, вороны) Цель: учить детей описывать птиц, их повадки.
РК: П/и «Козлик» Цель: учить детей действовать по тексту, играть вместе, дружно, выбирать героев по считалке.
| Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Д/и «Кто где живет?» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать
| Д/и «Назови правильно» Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10
Физические упражнения «Слушай и выполнять» Цель: закреплять умение действовать по сигналу
| Выносной материал; метелки, корзина для мусора; д\и «Назови правильно», «Кто где живет?»
|
|
| вечер
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие
| Беседа «Эта спичка – невеличка», чтение стихотворения С.Маршака «Сказка про спички» Цель: расширять представления детей о безопасном поведении дома и на улице.
Д/и «Можно - нельзя»
Цель: закрепление правил безопасности
| Игровая ситуация «Я сам» Цель: формировать умение и навыки необходимые для осуществления различных видов детской деятельности
|
Рисование автобуса Цель: учить детей изображать мелкие детали (руль, щетки, ручки на дверцах и т.д.)
| Иллюстрации по правилам безопасности, стихотворение «Сказка про спички», карандаши, листы бумаги
| Объявить конкурс «Спичка – невеличка»
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Рассматривание семян и плодов (внешний вид, от какого плода или цветка) Цель: расширять представления детей о семенах и плодах овощей и фруктов.
П/и «Береги предмет» Цель: упражнять детей в ловкости, выносливости, умении играть дружно, не натыкаясь друг на друга.
| Развитие связной речи «Послушай и повтори» Цель: закреплять умение правильно произносить текст.
| Выносной материал
|
| | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (четверг)
Тема: «Уголок природы в детском саду»
Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5
Воспитатель: Демахина В.М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Беседа «Кого называют героем?» Цель: воспитывать патриотические чувства у детей, вызывать желание у детей делать только хорошие поступки.
Д\и «Какому растению нужна помощь?» Цель: развивать наблюдательность, желание ухаживать за комнатными растениями.
Д/и «Определи звук в слове» Цель: учить составлять звуковой анализ слова из 3-х звуков. Повторить дни недели и признаки осени
| С-р/и «Я сегодня пешеход»
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о поведении на улице.
| «Игрушка» (лепка) Цель: учить лепить из целого куска пластилина
Д\и «Накрываем стол к обеду» Цель: формировать умения детей расставлять посуду к обеду, ОЗОЖ
| - атрибуты к игре «Я – пешеход»
- пластилин; иллюстрации к теме «Героизм»
|
|
| ООД
| - Физкультура (на воздухе) по плану инструктора по ФИЗО
- Тат.яз. / Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие (ФЭМП), художественно-эстетическое развитие (конструирование) Отсчитывание предметов в пределах 10. Конструирование по образцу «Лебедь из природного материала» с. 125 Цель: закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщить знания детей о геометрических фигурах; развивать умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за рябиной Цель: учить замечать изменения в природе. Рассказать, что рябина стала очень красной и ее будет хорошо заметно на снегу птицам.
П/и «Охотники и зайцы» Цель: развивать двигательную активность, развивать меткость.
РК: Д\и «Уйна!» Цель: развивать желание вести диалог между собой
| Труд. Подметаем дорожки Цель: вызывать у детей желание трудиться в коллективе; продолжать учить правильно работать веником и совком.
|
П/и «Кони» Цель: закреплять основные виды движений
Д/и «Говорящие знаки» Цель: закреплять правила дорожного движения
| Выносной материал; метелки, корзина для мусора
- дорожные знаки;
- уздечки.
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Чтение С.Михалкова «Дядя Степа» Цель: продолжать прививать интерес к прослушиванию сказок в стихах; уметь отвечать на вопросы по тексту
Д\и «Сигнал светофора» Цель: закреплять знания детей о светофоре
| С-р/и «Скорая помощь» Цель: закреплять навыки диалогической речи детей
|
Аппликация «Листопад» Цель: развивать продуктивную деятельность в аппликации; уметь аккуратно наносить клей кисточкой на вырезанные детали, выполнять работу в технике обрывной аппликации
| - атрибуты к игре «Скорая помощь»;
- клей, кисточка, цветная бумага;
- сказка «Дядя Степа» С.Михалкова;
- Д\и «Сигнал светофора»
| «Народные приметы» папка -передвижка
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение за листопадом, как кружатся и ложатся на землю листья, когда больше листьев опадают больше: в ветреную погоду или, когда штиль? Цель: закреплять знания о сезонных, изменениях в природе; развивать воображение, фантазию
П/и «Найди себе пару» Цель: закреплять умение детей быстро двигаться по сигналу, находить себе пару.
|
Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: развитие навыка совместной игровой деятельности.
| Выносной материал
|
| | | | | | | | | | | | | Календарно-тематический план старшей группы
Дата: 9.11.2015 – 13.11.2015 (пятница)
Тема: «Уголок природы в детском саду»
Утренняя гимнастика №5 Гимнастика после сна №5
Воспитатель: Демахина В.М.
Временной отрезок
| Интеграция образовательного процесса
| Содержание деятельности
| Оснащение
образовательного процесса
| Работа с
родителями
| Примечание
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Индивидуальная работа
| утро
| Физическое, социально-коммуникативное речевое, познавательное развитие
| Беседа «Если мама заболеет» Цель: вызвать желание у детей помогать и заботиться о близких. Покормим рыбок. Цель: воспитание ответственности и самостоятельности
Д/и «Коврик примирения» Цель: учить детей мириться, взаимовыручке, сочувствию
| Игра с напольной мозаикой. Цель: собирать элементы мозаики, соединять их в общий ковер, закреплять цифры от 1 до 10. Развивать мелкую и крупную моторику рук детей
|
Упражнение «Повтори скороговорку» Цель: работа над звуковой культурой речи.
| - напольная мозаика;
- корм для рыбок;
д\и «Коврик для примирения»
| Беседа о режиме дня дома
|
| ООД
| - речевое развитие + художественно-эстетическое развитие (рисование) В гостях у бабушки Федоры. Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине» с.122 Цель: закрепить знания о мебели, различных материалах, из которых изготавливают мебель; учить фантазировать, придумывать новые качества для мебели; закреплять навыки работы со строительным материалом, используя все его многообразие; развивать воображение.
- Физкультура (по плану инструктора по ФИЗО)
| прогулка
| Физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие
| Наблюдение за изменениями в природе, природными явлениями: стало холоднее, люди меняют одежду, звери готовятся к зиме, птицы улетают.
Цель: обогащать словарный запас детей, умение составлять предложение из 4-5 слов
П/и «Пастух и волк» Цель: развитие физических навыков.
УМК: «Сыйла» Цель: закрепление слов на тат.языке
| Опыт «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха
|
УМК: Правильно применять слова
«Ю, юа, кирәк»
«Трудовые поручения» Цель: развивать самостоятельность, ответственность.
| - пакеты целлофановые,
- выносной материал, веник, савок, корзина для мусора
|
|
| вечер
| Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие.
| Труд. «Помоем игрушки» Цель: учить работать аккуратно, проговаривать последовательность трудового процесса. Помочь детям распределить этапы работы между собой. Работать дружно, аккуратно
| Д/и «Назови ласково» Цель: учить пользоваться прилагательными в речи.
Муз.игра «Баба Яга» Цель: учить выполнять действия выразительно, эмоционально по тексту песни
|
Лепка «Ежик» Цель: закреплять умение скатывать шар из пластилина, плющить заготовку, украшать мелкими деталями.
Конструирование «Мой дом» Цель: строить по замыслу постройку из мелкого строителя (лего)
| - игрушки, тазы, тряпочки;
- пластилин, доски;
- строитель - лего
| Беседа «Говорим дома на татарском языке»
|
| прогулка
| Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение: день становится короче. Цель: помогать детям делать умозаключения, выводы. Предложить составить рассказ о том, что отличат лето от осени.
П/и «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции
|
Оригами «Цветы» Цель: учить сгибать угол по диагонали, совмещая углы.
| - бумага для оригами;
- иллюстрации осенних и летних пейзажей
|
| | | | | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|