Здавалка
Главная | Обратная связь

Б) модель нормативно-регулируемого коммерческого бизнеса в СКС и Т



В) модель нормативно-регулируемого некоммерческого бизнеса в СКС и Т

Г) модель сертифицированного некоммерческого хозяйствования в СКС и Т

Д) модель хозяйствования на основе сметного финансирования

 

12.Гитара, краски, кисти, костюмы это:

А) производственные средства культуры

Б) информационные средства культуры

В) предметы культуры

Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

Д) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции

 

13.Радиоприемники, телевизоры это:

А) производственные средства культуры

Б) информационные средства культуры

В) предметы культуры

Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

Д) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции

 

14. Выдача книг, показ фильмов в кинотеатре, прокат театральных костюмов это:

А) производственные средства культуры

Б) информационные средства культуры

В) предметы культуры

Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

Д) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции

 

15.Работа театрального актера, концерт исполнителя-виртуоза это:

А) производственные средства культуры

Б) информационные средства культуры

В) предметы культуры

Г) услуги, выполняющие функции передаточного механизма в культуре

Д) услуги, выполняющие непосредственно культурные функции

Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности

 

16.Явление, связанное с появлением в жизни людей компьютерной техники, автоматизированных систем связи:

А) информационная революция

Б) культурная революция

В) социалистическая революция

Г) капиталистическая революция

 

17. Характеристики индустриального общества:

А) доминирующая характеристика деловой активности является производство товаров

Б) доминирующая характеристика деловой активности является добывающая отрасль

В) доминирующая характеристика деловой активности является производство услуг

Г) нет верного ответа

 

18. Особенности постиндустриального общества:

А) индикатором образа жизни является количество и качество услуг, которые человек может себе позволить

Б) жизнь – это игра против природы

В) машины и энергия доминируют в производстве

Г) продуктивность производства зависит от объективных элементов природы

 

19. «Жизнь – игра между людьми» - данный сленг характерен для:

А) доиндустриального общества

Б) индустриального общества

В) постиндустриального общества

Г) аграрного

 

20. Общество, где из-за низкой продуктивности возникает большое количество людей, работающих или пригодных для работы в области личных и домашних услуг :

А) доиндустриальное

Б) индустриальное

В) постиндустриальное

Г) капиталистическое

 

21. Общество, где количество товаров, которыми обладает личность, является индикатором его образа жизни:

А) доиндустриальное

Б) индустриальное

В) постиндустриальное

С) капиталистическое

 

22. Доминирующей характеристикой деловой активности в доиндустриальном обществе является:

А) производство услуг

Б) производство товаров







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.