Здавалка
Главная | Обратная связь

В) добывающая отрасль



Г) сельское хозяйство

 

23.Доминирующей характеристикой деловой активности в постиндустриальном обществе является:

+: производство услуг

-: производство товаров

-: добывающая отрасль

-: сельское хозяйство

 

24.Стадия развития человеческого общества, где количество и качество услуг, которые человек может себе позволить является индикатором образа жизни :

А) доиндустриальное общество

Б) индустриальное общество

В) постиндустриальное общество

Г) социалистическое общество

 

25.Высокие требования к качеству услуг, определяемые административно-партийным аппаратом характерны для:

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

26.Высокие требования к качеству услуг, определяемые конкурентным рыночным механизмом характерны для :

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

27. Такие системы оказания услуг как «Дома быта» характерны для:

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

28. Универсальные системы оказания услуг по принципу «все всегда и везде для вас» характерны для :

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

29. Формальная подготовка кадров по принципу «Что бы не делать, лишь бы ничего не делать» характерна для:

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

30.Мало услуг, по большой очереди; сфера услуг работает, прежде всего на интересы своих работников - это характеристики :

А) царского периода (до 1917)

Б) советского периода (1950-1990)

В) российского перестроечного периода (1991-1999)

Г) российского периода (после 2000)

 

Сущность сервиса. Принципы современного сервиса

 

31. Процесс сбора и анализа информации, с помощью которого определяются возможности и проблемы организации:

А) маркетинговые исследования

Б) сервис

В) сервисный менеджмент

Г) сервисная деятельность

 

32.Особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг это :

А) сервисология

Б) сервис

В) производство товара

Г) финансовый бизнес

 

33.Теоретическая модель услуги, тот эталон на который ориентируется исполнитель услуг это:

А) реальная услуга

Б) сервисная услуга

В) идеальная услуга

Г) сопутствующая услуга

 

34. Сервисология это:

А) наука о формах поведения в сере услуг

Б) наука о деятельности предприятий в сфере обслуживания

В) наука о сервисных технологиях

Г) наука о сервисной деятельности

35. Конкретные материальные действия, направленные на удовлетворения потребностей клиента это:

А) идеальная услуга

Б) реальная услуга

В) легитимные

Г) нелегитимные

 

36. Услуги, производимые с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды это:

А) некоммерческие услуги







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.