В) добывающая отрасль
Г) сельское хозяйство
23.Доминирующей характеристикой деловой активности в постиндустриальном обществе является: +: производство услуг -: производство товаров -: добывающая отрасль -: сельское хозяйство
24.Стадия развития человеческого общества, где количество и качество услуг, которые человек может себе позволить является индикатором образа жизни : А) доиндустриальное общество Б) индустриальное общество В) постиндустриальное общество Г) социалистическое общество
25.Высокие требования к качеству услуг, определяемые административно-партийным аппаратом характерны для: А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
26.Высокие требования к качеству услуг, определяемые конкурентным рыночным механизмом характерны для : А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
27. Такие системы оказания услуг как «Дома быта» характерны для: А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
28. Универсальные системы оказания услуг по принципу «все всегда и везде для вас» характерны для : А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000) 29. Формальная подготовка кадров по принципу «Что бы не делать, лишь бы ничего не делать» характерна для: А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
30.Мало услуг, по большой очереди; сфера услуг работает, прежде всего на интересы своих работников - это характеристики : А) царского периода (до 1917) Б) советского периода (1950-1990) В) российского перестроечного периода (1991-1999) Г) российского периода (после 2000)
Сущность сервиса. Принципы современного сервиса
31. Процесс сбора и анализа информации, с помощью которого определяются возможности и проблемы организации: А) маркетинговые исследования Б) сервис В) сервисный менеджмент Г) сервисная деятельность
32.Особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг это : А) сервисология Б) сервис В) производство товара Г) финансовый бизнес
33.Теоретическая модель услуги, тот эталон на который ориентируется исполнитель услуг это: А) реальная услуга Б) сервисная услуга В) идеальная услуга Г) сопутствующая услуга
34. Сервисология это: А) наука о формах поведения в сере услуг Б) наука о деятельности предприятий в сфере обслуживания В) наука о сервисных технологиях Г) наука о сервисной деятельности 35. Конкретные материальные действия, направленные на удовлетворения потребностей клиента это: А) идеальная услуга Б) реальная услуга В) легитимные Г) нелегитимные
36. Услуги, производимые с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды это: А) некоммерческие услуги ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|