Б) коммерческие услуги
В) легитимные Г) непроизводственные
37.Услуги, одобряемые государством и обществом: А) идеальная услуга Б) реальная услуга В) легитимные Г) нелегитимные
38.Услуги, осуждаемые и обычно преследуемые по закону: А) идеальная услуга Б) реальная услуга В) легитимные А) нелегитимные 39.Услуга, являющаяся единственным видом деятельности ее производителя: А) чистая услуга Б) смешанная услуга В) идеальная услуга Г) реальная услуга
40. Услуги, оказываемые прежде всего людьми, обладающими исключительными профессиональными качествами: А) безличная услуга Б) личностная услуга В) идеальная услуга Г) реальная услуга
41.Услуги, на выполнение которых мало влияет личность того, кто их оказывает: А) безличная услуга Б) личностная услуга В) идеальная услуга Г) реальная услуга
42. Сфера услуг, согласно системе национальных счетов, является: А) первичный сектор экономики Б) вторичный сектор экономики В) третичный сектор Г) четвертичный
43.Принцип современного сервиса, определяющий качественное использование сопутствующих услуг при реализации товара: А) обязательность предложения Б) необязательность использования В) эластичность сервиса Г) удобство сервиса
44.Принцип современного сервиса, определяющий предоставление сервиса в том месте, в то время и в форме, которая устраивает клиента: А) обязательность предложения Б) необязательность использования В) эластичность сервиса Г) удобство сервиса
45. Принцип современного сервиса, определяющий соответствие производственных мощностей с возможностями сервиса: А) техническая адекватность сервиса Б) информационная отдача сервиса В) разумная ценовая политика в сфере сервиса Г) гарантированное соответствие производства сервису
46. «Сопутствующий товар» - это товар: А) сопровождающий приобретение услуги Б) приобретенный с гарантией обслуживания В) сопутствующий покупке другого товара Г) купленный клиентом
47. Технологии, каких услуг, характеризуются относительно более длительным циклом производства и капиталоемкостью: А) базовых услуг Б) сопутствующих услуг В) индивидуальных Г) коллективных
48. Процесс координации логических операций, необходимых для оказания услуг наиболее эффективным способом с точки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей это: А) сервисология Б) сервисная деятельность В) логистика сервисного отклика Г) сервисный менеджмент
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
49. Процесс передачи информации между участниками общения: А) перцептивность общения Б) коммуникативность общения В) интерактивность общения Г) интренациональность общения
50.Дисциплина, изучающая взаимное расположение и позы собеседников : А) проксемика Б) сервисология В) лингвистика
51.Интимное расстояние процесса общения составляет А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см
52.Персональная дистанция процесса общения составляет: А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см
53.Социальная дистанция процесса общения составляет: А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см
54. Публичная дистанция процесса общения составляет: А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см 55. Состояние человека, складывающееся на основе противоречий между имеющимся и необходимым и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия : А) объективный компонент потребности Б) субъективный компонент потребности В) потребность Г) нет верного ответа 56. Блага, имеющие материально-пространственную форму существования и являющиеся продуктом деятельности человека: А) природные блага ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|