Здавалка
Главная | Обратная связь

Б) материальные блага



В) духовные блага

 

57. Группа благ, к которой относят поведенческие устои и традиции, социально-психологический климат, этики и эстетики, социальные идеи – это:

А) природные блага

Б) материальные блага

В) духовные блага

 

58.Основной принцип, лежащий в основе идей А. Маслоу :

А) системности

Б) иерархичности

В) синергии

Г) упорядочности

 

59. Потребности, не передаваемые по наследству биологическим путем, а заново формируются в процессе воспитания:

А) физиологические потребности

Б) первичные потребности

В) социальные потребности

Г) потребности в самореализации

 

60.Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг - развлечение вечером (кино, концерт и т.д.):

А) потребности в безопасности

Б) социальные потребности

В) потребности в защищенности

Г) физиологические потребности

 

61. Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг дантиста:

А) потребности в уважении

Б) социальные потребности

В) потребности в защищенности

Г) физиологические потребности

 

62. Конечный пользователь приобретенного товара, услуги, сервисного продукта это:

А) потребитель

Б) производитель

В) исполнитель

Г) поставщик

 

63. Потребности, фактором развития которых является необходимость воспроизводить биоприродное начало человека:

А) первичные

Б) вторичные

В) социальные

Г) культурные

 

64. Потребности, которые могут быть реализованы лишь на основе общественной деятельности, институтов государственной или местной власти это:

А) общественные потребности

Б) индивидуальные потребности

В) социальные потребности

Г) культурные потребности

 

Особенности управления в социально-культурной сфере

65.Причина по которой невозможно произвести услуги заранее:

А) большинство услуг производятся и потребляются одновременно

Б) возможности системы обслуживания не отличаются гибкостью

В) спрос на многие услуги трудно прогнозировать

Г) большинство услуг связано с местоположением

 

66. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная со снижением или повышением цены на услуги :

А) ценообразование

Б) предварительные заказы

В) информирование потребителей

Г) предложение услуг, которые имеют противоположно циклический характер

Д) предложение дополнительных услуг

 

67. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная с обращениями к потребителям:

А) ценообразование

Б) предварительные заказы

В) информирование потребителей

Г) предложение услуг, которые имеют противоположно циклический характер

Д) предложение дополнительных услуг

 

68.Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная с предложением услуг в не сезон, которые могут обеспечить те же мощности, но спрос на которые имеют противоположный сезонный характер:

А) ценообразование

Б) предварительные заказы

В) информирование потребителей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.