Б) материальные блага
В) духовные блага
57. Группа благ, к которой относят поведенческие устои и традиции, социально-психологический климат, этики и эстетики, социальные идеи – это: А) природные блага Б) материальные блага В) духовные блага
58.Основной принцип, лежащий в основе идей А. Маслоу : А) системности Б) иерархичности В) синергии Г) упорядочности
59. Потребности, не передаваемые по наследству биологическим путем, а заново формируются в процессе воспитания: А) физиологические потребности Б) первичные потребности В) социальные потребности Г) потребности в самореализации
60.Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг - развлечение вечером (кино, концерт и т.д.): А) потребности в безопасности Б) социальные потребности В) потребности в защищенности Г) физиологические потребности
61. Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг дантиста: А) потребности в уважении Б) социальные потребности В) потребности в защищенности Г) физиологические потребности
62. Конечный пользователь приобретенного товара, услуги, сервисного продукта это: А) потребитель Б) производитель В) исполнитель Г) поставщик
63. Потребности, фактором развития которых является необходимость воспроизводить биоприродное начало человека: А) первичные Б) вторичные В) социальные Г) культурные
64. Потребности, которые могут быть реализованы лишь на основе общественной деятельности, институтов государственной или местной власти это: А) общественные потребности Б) индивидуальные потребности В) социальные потребности Г) культурные потребности
Особенности управления в социально-культурной сфере 65.Причина по которой невозможно произвести услуги заранее: А) большинство услуг производятся и потребляются одновременно Б) возможности системы обслуживания не отличаются гибкостью В) спрос на многие услуги трудно прогнозировать Г) большинство услуг связано с местоположением
66. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная со снижением или повышением цены на услуги : А) ценообразование Б) предварительные заказы В) информирование потребителей Г) предложение услуг, которые имеют противоположно циклический характер Д) предложение дополнительных услуг
67. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная с обращениями к потребителям: А) ценообразование Б) предварительные заказы В) информирование потребителей Г) предложение услуг, которые имеют противоположно циклический характер Д) предложение дополнительных услуг
68.Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная с предложением услуг в не сезон, которые могут обеспечить те же мощности, но спрос на которые имеют противоположный сезонный характер: А) ценообразование Б) предварительные заказы В) информирование потребителей ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|