Здавалка
Главная | Обратная связь

Г) предложение услуг, которые имеют противоположно циклический характер



Д) предложение дополнительных услуг

 

69. Причины трудности оценки производительности в сфере обслуживания:

А) неосязаемость услуги

Б) непостоянство качества услуги

В) несохраняемость услуги

Г) неопределенность потребностей клиентов

Д) сохранение потребителей

 

70.Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в:

А) 1994

Б) 1996

В) 1998

Г) 2000

 

71.Период, в течение которого изготовитель принимает на себя повышенные обязательства перед потребителями это :

А) срок службы

Б) срок действия

В) гарантийный срок

Г) срок обслуживания

 

72. Организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям – это:

А) потребитель

Б) изготовитель

В) исполнитель

Г) продавец

 

73.Организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору – это:

А) потребитель

Б) изготовитель

В) исполнитель

Г) продавец

 

74.Организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи – это

А) потребитель

Б) изготовитель

В) исполнитель

Г) продавец

 

75.Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» под несоответствием стандарту, условиям договора или предоставляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги) понимается:

А) недостаток товара

Б) существенный недостаток товара

В) дефект товара

 

76.Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» невозможность или недопустимость использования товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением – это:

А) недостаток товара

Б) существенный недостаток товара

В) дефект товара

 

77.Если срок службы не установлен, изготовитель будет нести ответственность за вред причиненный товаром, с момента передачи товара потребителю в течении:

А) 5 лет

Б) 8 лет

В) 10 лет

Г) 12 лет

 

78. При продаже товара с недостатком потребители могут требовать предоставление аналогичного товара в безвозмездное пользование. Данное требование должно выполняться в течении:

А) 7 дней

Б) 10 дней

В) 14 дней

Г) 20 дней

 

79.Обстоятельства, освобождающие продавца от обязанностей удовлетворить требования потребителя:

А) недостатки были оговорены при заключении договора

Б) истекли сроки исковой давности

В) недостатки возникли по вине потребителя

Г) недостатки возникли по вине производителя

Д) недостатки не были оговорены при заключении договора

 

80.В случае нарушения договорных сроков исполнителем услуг потребитель может :

А) назначить новый срок и потребовать уменьшение цены

Б) потребовать уменьшение цены без назначения новых сроков

В) расторгнуть договор и требовать возмещение расходов

Г) потребовать увеличение цены

Д) расторгнуть договор, не требуя возмещения расходов

 

Основы теории сервисной деятельности

 

81. К категории личных услуг относят:

А) образование

Б) здравоохранение

В) оборона

Г) управление

Д) наука

 

82.К категории специфических услуг относят:

А) образование

Б) здравоохранение

В) оборона

Г) управление

 

83. Согласно классификации услуг по их типу и сфере применения, к производственным услугам относят:

А) лизинг

Б) транспорт

В) образование

Г) туризм

 

84.Согласно классификации услуг по их типу и сфере применения к распределительным услугам относят:

А) лизинг

Б) транспорт

В) образование

Г) туризм

Д) торговля

 

85.Согласно классификации услуг по их типу и сфере применения к потребительским услугам относят:

А) лизинг

Б) транспорт

В) образование

Г) туризм

Д) торговля

 

86. Согласно классификации услуг по их типу и сфере применения к общественным услугам относят:

А) лизинг

Б) культура

В) образование

Г) туризм

Д) торговля

 

87.Услуги делятся на производственные и информационные в зависимости от:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.