Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень дополнительной литературы



1. Алексушин В.А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А. Алексушин. – М.: Дашков и ко, 2009. – 216 с.

2. Анохина Н.И. Прикладной маркетинг: учебник / Н.И. Анохина, Г.А. Щербиг. – М.: Изд-во Гревцова, 2008. – 224 с.

  1. Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2005. - 733 с.

4. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом. Категорийный менеджмент / С. Балакирев // Мерчендайзер. - 2011. - N 12. - С.23-30.

5. Березин И. Маркетинговый анализ/ И.Березин - М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2004.

6. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей : пер. с англ. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - 10 изд. - СПб. : Питер, 2007. - 943 с.

7. Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2007. - 174 с. - (Библиотека директора магазина: Совет директоров) Библиогр.: с. 173-174

8. Бузукова Е. А. Управление ассортиментом компании-антикризисные меры / Е. А. Бузукова // Управление магазином. - 2009. - N 1. - С.17-25.

9. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление : принципы упр. решений и рос. практика / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭКСМО : МИРБИС, 2008. - 509 с

10. Гапоненко, Александр Лукич. Стратегическое управление : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2004.

11. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - N 2-. - С.59-63.

12. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. – М.: Дашкоа и Ко, 2009. – 672 с.

13. Горковенко Д. Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров / Д. Горковенко, А. Ходарев // Финансовый директор. - 2009. - N 7-8. - С.12-19.

14. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учеб. пособие : [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)"] / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с.

15. Еремина Е.И. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций / Е.И. Еремина, И.М. Мурахтанова. – 6-е издание. – М.: Академия, 2009. – 96 с.

16. Ибрагимов Л. А. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Л. А. Ибрагимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 367 с.

17. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу : учеб. пособие для вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 542 с. - (Учебное пособие) Библиогр.: с. 541-542.

18. Кузнецова Л. В. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. - (Вузовский учебник) Библиогр.: с. 134-135.

19. Крылова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2009. – 496 с.

20. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие для вузов / Ш. Ш. Магомедов. - М. : Дашков и К, 2007. - 293 с.

21. Мазилкина Е.И. Маркетинг: учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 368 с.

22. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Г. А. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 208 с.

23. Маркетинговая стратегия. Курс МВА : пер. с англ. / О. Уолкер-младший [и др.]. - М. : Вершина, 2006. - 495 с.

  1. Маркетинг в России и за рубежом: Информационно-аналитический журнал.
  2. Маркетинг: Информационно-аналитический журнал.
  3. Маркетинговые исследования в России: Информационно-аналитический журнал.

27. Масленникова А. В. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции / А. В. Масленникова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С.57-67.

28. Михеева Е. Н. Управление качеством : учебник для вузов / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. - М. : Дашков и К, 2010. - 707 с. Библиогр.: с. 630-638.

  1. Павлова, Нина Николаевна. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2005. - 369 с.
  2. Практический маркетинг: Информационно – аналитический журнал
  3. Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник : [для вузов по экон. специальностям] / О. А. Третьяк, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2005.

32. Садовский В.В. Товарная политика предприятия отрасли: учебник для вузов / В.В. Садовский, В.Е. Сыцко, Л.В. Целикова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007. – 240 с.

33. Стерхова С.А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга / С.А. Стерхова. – М.: Дело, 2009. – 296 с.

34. Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Серия учебников для программы МВА) Библиогр.: с. 380-381.

  1. Сребник И.Б. Маркетинг: учебное пособие для вузов / И.Б. Сребник. – М.: Высшая школа, 2005.
  2. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.: ил.

37. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / Н.Ю. Черник. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 278 с.

38. Фирсенко С. С. Товарная политика предприятия : учеб. пособие для студентов экон. специальностей всех форм обучения / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2008. - 277 с.

  1. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Марктинг: Учебник для ВУЗов. Под ред. Эриашвили Н.Д. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.