Годовой фонд оплаты труда персонала. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство. Расчет отчислений на социальные нужды: Единый социальный налог (ЕСН) составляет 26 %. Сумма отчислений на социальные нужды:
∑ соц., мес. = Фонд оплаты труда, мес. * (ЕСН / 100%); ∑ соц., мес. = 100000 * (26% / 100%) = 26000 руб.
∑ соц., за 1 год. = Фонд оплаты труда, за 1 год * (ЕСН / 100%); ∑ соц., за 1 год. = 1200000* (26% / 100%) = 312000 руб.
Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 1512000 рублей.
Расчет суммы первоначальных капитальных вложений.
Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 828 600 руб. Расчёт затрат предприятия.
Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования. Исходя из производственного плана, где представлен планируемый объём продаж можно рассчитать выручку. Как говорилось выше, турагентство будет сотрудничать с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпакет по твердой цене туроператора и получая от продажи готовых туров определенный процент. Для расчетов будет принят средний процент комиссии – 10%. Валовая выручка от продаж = 52 452 000 руб. Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) = 52 452 000 руб. * 10% = 5 245 200 руб.
Техническое оснащение Подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей). Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000+33600=141 000 руб. Начисление амортизации. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер и диван: ∑амортизационных отчислений за год: 28 000 / 5 = 5 600 руб. ∑амортизационных отчислений за мес.: 5 600/ 12 = 466 руб. Годовая норма амортизации: (5 600/ 28 000) * 100% = 20%. Таким образом на амортизацию будет отчисляться 5 600 руб.в год.
Расчёт прибыли. Схема расчета прибыли предприятия (расчёты ведутся в рублях. Прибыль рассчитывается в соответствии с формой «Отчёт о прибылях и убытках».
2.9 Эффективность бизнес-плана. Уровень рентабельности капитала == (Чистая прибыль / Капитал) * 100 % Уровень рентабельности капитала = (2 337 000/2 010 2 00) * 100 % = 116 %. Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем и отражает размер прибыли, приходящийся на 1 рубль капитала предприятия, характеризует конкурентоспособность предприятия и эффективность использования всех денежных средств. Доход от проекта. Доход от проекта = Сумма чистой прибыли за 1 год – Инвестиции: 2 337 000 –1 828 600 = 508 400 руб. Индекс рентабельности. Индекс рентабельности=Сумма чистой прибыли за 1 год/Инвестиционные вложения: Индекс рентабельности = 2 337 000/1 828 600 = 1.3 раза. Данный показатель должен быть больше 1, что говорит о рентабельности вложенных инвестиций.
Оценка риска
Под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть недоступны полностью или частично. Так как рассматриваемый проект – создание туристского предприятия - охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, то есть по подготовительной и стадии функционирования. По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как независящее от других. Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с вероятностью несвоевременного открытия предприятия и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может произойти задержка открытия предприятия и снизиться общая рентабельность проекта. В качестве условий предотвращения рисков «Новое» могут быть рекомендованы следующие мероприятия: - Страхование имущества и ответственности работников; - Заключение договоров с фиксированными суммами; - Детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат; - Проведение ежемесячного мониторинга цен конкурентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Открытие новой туристической фирмы (турагенства) – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве – это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорами. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Таким образом, цель работы достигнута – разработан бизнес-план турфирмы, который позволит создать конкурентоспособное предприятие, которые будет финансово независимым и сможет предложить туруслуги, которые будут востребованы.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации , М: Прогресс, 2005 2. Федеральным законом от 8 февраля 1998г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 3. Федерального закона от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» 4. Федерального закона от 24 ноября 1996г. (с изм.) N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2012. 6. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2011 7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2011 8. Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2006 г 9. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 2012 г. 10. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 2011 г. 11. Сенин В.С., Введение в туризм, М, 2010 г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|