Здавалка
Главная | Обратная связь

Годовой фонд оплаты труда персонала.



  Должность   Количество Заработная плата (в руб.).
В месяц на 1 человека (в руб.). В год на 1 человека (в руб.).
Генеральный директор
Менеджер
Бухгалтер
Курьер
ИТОГО на оплату труда на общее количество человек: 1 200 000

 

Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.

Расчет отчислений на социальные нужды:

Единый социальный налог (ЕСН) составляет 26 %.

Сумма отчислений на социальные нужды:

 

соц., мес. = Фонд оплаты труда, мес. * (ЕСН / 100%);

соц., мес. = 100000 * (26% / 100%) = 26000 руб.

 

соц., за 1 год. = Фонд оплаты труда, за 1 год * (ЕСН / 100%);

соц., за 1 год. = 1200000* (26% / 100%) = 312000 руб.

 

Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 1512000 рублей.

 

Расчет суммы первоначальных капитальных вложений.

Наименование Сумма, в руб.
1. Аренда помещения 300 000
2. Коммунальные платежи 36 000
3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия 305 000
4. Организационные затраты 4 800
5. Затраты на рекламную компанию 160 000
6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления. 1 512 000
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи 108 000
8. Канцелярские принадлежности 33 600
9. Непредвиденные расходы 15 000
ИТОГО: 1 828 600

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 828 600 руб.

Расчёт затрат предприятия.

Вид затрат Сумма за год руб.
Затраты на рекламу 160 000
Затраты на зарплату 1 680 000
Отчисления на социальные нужды 436 800
Расходы на аренду 300 000
Амортизация 5 600
Итого: 2 582 400

 

Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования.

Исходя из производственного плана, где представлен планируемый объём продаж можно рассчитать выручку.

Как говорилось выше, турагентство будет сотрудничать с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпакет по твердой цене туроператора и получая от продажи готовых туров определенный процент. Для расчетов будет принят средний процент комиссии – 10%.

Валовая выручка от продаж = 52 452 000 руб.

Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) = 52 452 000 руб. * 10% = 5 245 200 руб.

 

Техническое оснащение

Подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000+33600=141 000 руб.

Начисление амортизации.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер и диван:

амортизационных отчислений за год: 28 000 / 5 = 5 600 руб.

амортизационных отчислений за мес.: 5 600/ 12 = 466 руб.

Годовая норма амортизации: (5 600/ 28 000) * 100% = 20%.

Таким образом на амортизацию будет отчисляться 5 600 руб.в год.

 

Расчёт прибыли.

Схема расчета прибыли предприятия (расчёты ведутся в рублях.

Прибыль рассчитывается в соответствии с формой «Отчёт о прибылях и убытках».

Выручка от продаж 52 452 000
Расчеты с туроператорами 47 206 800
Заработная плата 1 200 000 Налоги по заработной плате (ЕСН) 312 000 Аренда 300 000 Коммунальные платежи 36 000 Телефонная связь и Интернет 108 000 Канцелярские принадлежности 33 600 Амортизация 5 600 Прочее 15 000 2 010 2 00
Валовая прибыль 1-(2 + 3) 3 235 000
Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы) 160 000
Прибыль от продаж (4-5) 3 075 000
Операционные доходы и расходы; Вне реализационные доходы и расходы
Прибыль до налогообложения (6-7) 3 075 000
Чрезвычайные расходы
Налог на прибыль (24%) 738 000
Чистая прибыль (6-10) 2 337 000

2.9 Эффективность бизнес-плана.

Уровень рентабельности капитала == (Чистая прибыль / Капитал) * 100 %

Уровень рентабельности капитала = (2 337 000/2 010 2 00) * 100 % = 116 %.

Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем и отражает размер прибыли, приходящийся на 1 рубль капитала предприятия, характеризует конкурентоспособность предприятия и эффективность использования всех денежных средств.

Доход от проекта.

Доход от проекта = Сумма чистой прибыли за 1 год – Инвестиции:

2 337 000 –1 828 600 = 508 400 руб.

Индекс рентабельности.

Индекс рентабельности=Сумма чистой прибыли за 1 год/Инвестиционные вложения:

Индекс рентабельности = 2 337 000/1 828 600 = 1.3 раза.

Данный показатель должен быть больше 1, что говорит о рентабельности вложенных инвестиций.

 

Оценка риска

 

Под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть недоступны полностью или частично. Так как рассматриваемый проект – создание туристского предприятия - охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, то есть по подготовительной и стадии функционирования.

По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем пересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как независящее от других.

Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с вероятностью несвоевременного открытия предприятия и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может произойти задержка открытия предприятия и снизиться общая рентабельность проекта.

В качестве условий предотвращения рисков «Новое» могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

- Страхование имущества и ответственности работников;

- Заключение договоров с фиксированными суммами;

- Детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

- Проведение ежемесячного мониторинга цен конкурентов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Открытие новой туристической фирмы (турагенства) – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве – это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорами.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Таким образом, цель работы достигнута – разработан бизнес-план турфирмы, который позволит создать конкурентоспособное предприятие, которые будет финансово независимым и сможет предложить туруслуги, которые будут востребованы.

 

Список литературы

 

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации , М: Прогресс, 2005

2. Федеральным законом от 8 февраля 1998г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

3. Федерального закона от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

4. Федерального закона от 24 ноября 1996г. (с изм.) N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2012.

6. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2011

7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2011

8. Грибов В.Д. , Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса М: КРОНУС, 2006 г

9. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 2012 г.

10. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 2011 г.

11. Сенин В.С., Введение в туризм, М, 2010 г.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.