Здавалка
Главная | Обратная связь

Обоснование темы диссертационного исследования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

АСПИРАНТА

(очная форма)

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

Обоснование темы диссертационного исследования

Область исследования: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Актуальность темы исследования: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Объект исследования: ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Предмет исследования: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Цели и задачи исследования:

- выявить современные факторы, влияющие на…;

- оценить роль…;

- выявить соотношение понятий…;

- обосновать необходимость…;

- определить роль…;

- сформулировать практические рекомендации по _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Методологическая основа исследования: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Научная новизна исследования: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретическая и практическая значимость работы: ____________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие приоритетным направлениям развития науки, основным научным направлениям СамГУ, научным направлениям кафедры: _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аспирант _________________ _________________ «___» _____20__г.
  подпись Фамилия, инициалы
Научный руководитель _________________ _________________ «___» _____20__г.
  подпись Фамилия, инициалы
Заведующий кафедрой _________________ _________________ «___» _____20__г.
  подпись Фамилия, инициалы

 

УТВЕРЖДАЮ
И.о. проректора по НИР _____________________А.Ф. Крутов
«_____» ___________ 2015г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
Фамилия, имя отчество _Иванова Анастасия Дмитриевна _______________________________
Шифр и наименование направления подготовки_09.06.01 Информатика и вычислительная___
техника____________________________________________________________________________
Наименование программы (шифр и наименование специальности) _05.13.18 Математическое__
моделирование, численные методы и комплексы программ _____________________________
Форма обучения очная
Нормативный срок освоения программы 4 года
Научный руководитель _Коваленко Алексей Гаврилович, доктор физико-математических__
наук, доцент, профессор кафедры математики и бизнес-информатики ___________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)
Тема научного исследования________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Тема обсуждена на заседании кафедры ____________________________ (наименование кафедры) «___» _______ 20 __г.
протокол № ____ ______________________________________________________ ___________
(ФИО заведующего кафедрой, ученая степень, ученое звание) (подпись)
7. Тема одобрена Ученым советом факультета______________________ (наименование факультета) «___» _______ 20 __г.
протокол № ____ ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________
(ФИО председателя Ученого совета факультета,(декана) (подпись)
8. Тема утверждена приказом ректора № _______________­____ от «_____» __________ 20 ____ г.
9. Разработчики плана:      
Аспирант _____________________________________________________________ ___________
(ФИО) (подпись)
Научный руководитель _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________
(ФИО, ученая степень, звание, должность) (подпись)
Срок обучения: с «___»____________ 20__г. по «___» _____________20__г.
Приказ о зачислении: № ______________________ от «____» ______________ 20__г.
Приказ об отчислении: № _____________________ от «____» ______________ 20__г.
         

Изменения в период обучения (тема, отпуск, перевод с одной формы на другую, со специальности на специальность, продление срока обучения, смена фамилии и др. с номерами приказов):

 

 

ФИО аспиранта
Общий учебный план
I. Образовательная составляющая
  Дисциплины Форма отчетности Года обучения   Трудоемкость (ЗЕТ)
      Экзамены Рефераты Зачеты٭ Зачет с оценкой                     240 ЗЕТ – 4 года
  Образовательная составляющая          
Б1.Б Базовая часть                
Б1.Б.1 История и философия науки        
Б1.Б.2 Иностранный язык        
Б1.В Вариативная часть              
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины                
Б1.В.ОД.1 Основы педагогики и психологии высшей школы(общая для всех)            
Б1.В.ОД.2 Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы (общая для всех)            
  (Общие для специальности)              
Б1.В.ОД.3 Специальная дисциплина          
Б1.В.ОД.3.1. Из учебного плана по профилю      
                     
                   
  (Дисциплина по направлению)          
Б1.В.ОД.4 Из плана            
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору (по специальности)                
Б1.В.ДВ1 Из учебного плана по профилю            
                     
ФТД Факультативы٭٭                
ФТД.1 Основы научной коммуникации на иностранном языке            
  Научно-исследовательская деятельность      
Б2.1 Педагогическая практика              
Б4.1 Государственная итоговая аттестация          
  Итого:
                       


٭Количество зачетов зависит от количества программ

٭٭Факультатив не является обязательной дисциплиной и не входит в общую трудоемкость

1 ЗЕТ = 36 часов

1 неделя = 54 часа или 1,5 ЗЕТ

Объем образовательной и научно-исследовательской составляющей за 1 учебный год составляет 60 ЗЕТ (для очников)

ФИО аспиранта  
II. Исследовательская составляющая
    Года обучения Трудоемкость в ЗЕТ
год 2 год 3 год 4 год  
Научно-исследовательская деятельность аспиранта         за весь период обучения
1.1 Работа по выполнению экспериментальной части исследования        
1.2 Работа по выполнению теоретической части исследования        
1.3 Выполнение квалификационной работы        
Представление результатов: Публикации         ٭
2.1 Зарубежные журналы, включенные в международные базы цитирования         до 6 ЗЕТ
2.2 Российские журналы из перечня ВАК, включенные в международные базы цитирования         до 6 ЗЕТ
2.3 Российские журналы, входящие в перечень ВАК и РИНЦ         до 4 ЗЕТ
2.4 Другие зарубежные и российские издания, тезисы докладов и конференций         до 1 ЗЕТ
Объекты интеллектуальной собственности         ٭
3.1 Патент         до 3 ЗЕТ
3.2 Свидетельство о регистрации программы или базы данных         до 2 ЗЕТ
3.3 Заявка на объект интеллектуальной собственности         до 1 ЗЕТ
Индивидуальные гранты, научные программы (в зависимости от уровня конкурса)         ٭
4.1 Поддержанная заявка в конкурсе международного, всероссийского уровня         до 6 ЗЕТ
4.2 Поддержанная заявка в конкурсе регионального уровня         до 4 ЗЕТ
4.3 Заявка на участие в конкурсе международного, всероссийского уровня         до 3 ЗЕТ
4.4 Заявка на участие в конкурсе регионального уровня         до 2 ЗЕТ
4.5 Поддержанная заявка в инновационном конкурсе У.М.Н.И.К.         до 3 ЗЕТ
4.6 Заявка на участие в инновационном конкурсе У.М.Н.И.К.         до 2 ЗЕТ
4.7 Участие в финансируемых НИР         до 2 ЗЕТ
Участие в научных мероприятиях         ٭
5.1 Участие (очное) в международной, зарубежной, всероссийской конференции или выставке         До 2 ЗЕТ
5.2 Участие (очное) в региональной конференции или выставке         До 1 ЗЕТ
5.3 Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка) 1,1 1,1 1,1 1,1 До 1 ЗЕТ
  Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности

 

٭за 1 единицу работы (статья/патент/заявка/мероприятие)

ФИО аспиранта
I. Образовательная составляющая (план и отчет)
1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
  Наименование дисциплин Форма контроля № семестра План (ЗЕТ) Факт (ЗЕТ) Заключение научного руководителя, оценка и подпись
Б.1.Б Базовая часть        
Б.1.Б1 История и философия науки: реферат кандидатский экзамен   зачет экзамен II    
Б.1.Б2 Иностранный язык: перевод кандидатский экзамен   зачет экзамен   II    
Б1.В Вариативная часть          
Б.1.В.ОД Обязательные дисциплины        
Б.1.В.ОД1 Основы педагогики и психологии высшей школы зачет с оценкой II    
Б.1.В.ОД2 Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы зачет с оценкой II    
  (Общие для специальности)        
Б.1.В.ОД3     I    
Годовая трудоемкость обязательных дисциплин (ЗЕТ)        

ФИО аспиранта  
II. Научно-исследовательская составляющая
  1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Содержание работы и срок выполнения Трудоемкость (ЗЕТ) (план.) Заключение научного руководителя (подробно) Трудоемкость (ЗЕТ) (факт)
1. Выполнение теоретической части исследования: 2. Выполнение экспериментальной части исследования: 3. Выполнение научно-квалификационной работы: 4. Представление результатов исследования: ▪ публикации: ▪ участие в научных мероприятиях: ▪ конференции:      
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), I семестр    
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), II семестр    
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности    

 

Аспирант ___________________ __________ 20__

Научный руководитель ___________________ __________ 20__

Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №

Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №

 

ФИО аспиранта
I. Образовательная составляющая
  2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Наименование дисциплин Форма контроля № семестра План (ЗЕТ) Факт (ЗЕТ) Заключение научного руководителя, оценка и подпись
Б1.В Вариативная часть        
Б.1.В.ОД Обязательные дисциплины (по специальности)   зачет   III      
Б.1.В.ОД1            
Б.1.В.ОД2            
Б.1.В.ОД3            
Б.1.В.ОД4            
  Дисциплины по выбору (по специальности)   зачет IV      
Б.1.В.ДВ1            
Б.1.В.ДВ2            
Б.1.В.ДВ3            
Общая трудоемкость обязательных дисциплин (ЗЕТ)        
ФТД Факультативные дисциплины   IV    
ФТД.1 Основы научной коммуникации на иностранном языке   зачет        
Б.2.1 Педагогическая практика зачет с оценкой IV    

ФИО аспиранта
II. Научно-исследовательская составляющая
2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Содержание работы и срок выполнения Трудоемкость (ЗЕТ) (план.) Заключение научного руководителя (подробно) Трудоемкость (ЗЕТ) (факт.)
1.Выполнение теоретической части исследования: 2.Выполнение экспериментальной части исследования: 3. Выполнение научно-квалификационной работы: 4. Представление результатов исследования: ▪ публикации: ▪ участие в грантах и конкурсах: ▪ участие в конференциях:      
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), III семестр    
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), IV семестр    
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности    

 

Аспирант ___________________ __________ 20__

Научный руководитель ___________________ __________ 20__

Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №

Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №

 

ФИО аспиранта
I. Образовательная составляющая
  3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Наименование дисциплин Форма контроля № семестра Факт (ЗЕТ) Факт (ЗЕТ) Заключение научного руководителя, оценка и подпись
Б1.В Вариативная часть        
Б.1.В.ОД Обязательные дисциплины (по специальности) кандидатский экзамен V    
Б.1.В.ОД1            
Б.1.В.ОД2            
Б.1.В.ОД3            
Б.1.В.ОД4            
  Дисциплины по направлению зачет V    
Б.1.В.ОД5            

 

 

ФИО аспиранта
II. Научно-исследовательская составляющая
3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Содержание работы и срок выполнения Трудоемкость (ЗЕТ) (план.) Заключение научного руководителя (подробно) Трудоемкость (ЗЕТ) (факт.)
1.Выполнение теоретической части исследования: 2.Выполнение экспериментальной части исследования: 3. Выполнение научно-квалификационной работы: 4. Представление результатов исследования: ▪ публикации: ▪ участие в грантах и конкурсах: ▪ участие в конференциях:      
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), V семестр    
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), VI семестр    
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности    

 

Аспирант ___________________ __________ 20__

Научный руководитель ___________________ __________ 20__

Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №

Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №

 

 

ФИО аспиранта
I. Образовательная составляющая
  4 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Наименование дисциплин Форма контроля № семестра Факт (ЗЕТ) Факт (ЗЕТ) Заключение научного руководителя, оценка и подпись
Б.4 Государственная итоговая аттестация        
Б.4.1 Подготовка к сдаче и сдача государственного итогового экзамена экзамен   VIII    

 


 

ФИО аспиранта
II. Научно-исследовательская составляющая
  4 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Содержание работы и срок выполнения Трудоемкость (ЗЕТ) (план.) Заключение научного руководителя (подробно) Трудоемкость (ЗЕТ) (факт)
1. Завершение написания научно-квалификационной работы(VII семестр): 2. Представление результатов научного исследования(VII семестр): ▪ публикации ▪ участие в конференциях 3. Подготовка к государственной итоговой аттестации(VIII семестр, помесячно) 4. Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)    
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), VII семестр    
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), VIII семестр    
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности    

 

Аспирант ___________________ __________ 20__

Научный руководитель ___________________ __________ 20__

Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №

Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.