Обоснование темы диссертационного исследования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
АСПИРАНТА
(очная форма)
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Обоснование темы диссертационного исследования
Область исследования: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Актуальность темы исследования: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Объект исследования: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Предмет исследования: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цели и задачи исследования:
- выявить современные факторы, влияющие на…;
- оценить роль…;
- выявить соотношение понятий…;
- обосновать необходимость…;
- определить роль…;
- сформулировать практические рекомендации по _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Методологическая основа исследования: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Научная новизна исследования: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая и практическая значимость работы: ____________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие приоритетным направлениям развития науки, основным научным направлениям СамГУ, научным направлениям кафедры: _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аспирант
| _________________
| _________________
| «___» _____20__г.
|
| подпись
| Фамилия, инициалы
|
|
Научный руководитель
| _________________
| _________________
| «___» _____20__г.
|
| подпись
| Фамилия, инициалы
|
|
Заведующий кафедрой
| _________________
| _________________
| «___» _____20__г.
|
| подпись
| Фамилия, инициалы
|
|
УТВЕРЖДАЮ
|
И.о. проректора по НИР _____________________А.Ф. Крутов
|
«_____» ___________ 2015г.
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
|
Фамилия, имя отчество _Иванова Анастасия Дмитриевна _______________________________
|
Шифр и наименование направления подготовки_09.06.01 Информатика и вычислительная___
|
техника____________________________________________________________________________
|
Наименование программы (шифр и наименование специальности) _05.13.18 Математическое__
|
моделирование, численные методы и комплексы программ _____________________________
|
Форма обучения очная
|
Нормативный срок освоения программы 4 года
|
Научный руководитель _Коваленко Алексей Гаврилович, доктор физико-математических__
|
наук, доцент, профессор кафедры математики и бизнес-информатики ___________________
|
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)
|
Тема научного исследования________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________
|
Тема обсуждена на заседании кафедры ____________________________
(наименование кафедры)
| «___» _______ 20 __г.
|
протокол № ____ ______________________________________________________
| ___________
|
(ФИО заведующего кафедрой, ученая степень, ученое звание)
| (подпись)
|
7. Тема одобрена Ученым советом факультета______________________
(наименование факультета)
| «___» _______ 20 __г.
|
протокол № ____ ______________________________________________________
______________________________________________________________________
| ___________
|
(ФИО председателя Ученого совета факультета,(декана)
| (подпись)
|
8. Тема утверждена приказом ректора № ___________________ от «_____» __________ 20 ____ г.
|
9. Разработчики плана:
|
|
|
|
Аспирант _____________________________________________________________
| ___________
|
(ФИО)
| (подпись)
|
Научный руководитель _________________________________________________
______________________________________________________________________
| ___________
|
(ФИО, ученая степень, звание, должность)
| (подпись)
|
Срок обучения: с «___»____________ 20__г. по «___» _____________20__г.
|
Приказ о зачислении: № ______________________ от «____» ______________ 20__г.
|
Приказ об отчислении: № _____________________ от «____» ______________ 20__г.
|
| | | | |
Изменения в период обучения (тема, отпуск, перевод с одной формы на другую, со специальности на специальность, продление срока обучения, смена фамилии и др. с номерами приказов):
ФИО аспиранта
|
Общий учебный план
|
I. Образовательная составляющая
|
| Дисциплины
| Форма
отчетности
| Года обучения
|
Трудоемкость (ЗЕТ)
|
|
|
| Экзамены
| Рефераты
| Зачеты٭
| Зачет с оценкой
|
|
|
|
|
240 ЗЕТ –
4 года
|
| Образовательная составляющая
| | | | |
|
|
| |
|
Б1.Б
| Базовая часть
| | |
| | | | | |
|
Б1.Б.1
| История и философия науки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б.2
| Иностранный язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В
| Вариативная часть
|
|
|
|
| | | | |
|
Б1.В.ОД
| Обязательные дисциплины
|
|
|
|
| | | | |
|
Б1.В.ОД.1
| Основы педагогики и
психологии высшей школы(общая для всех)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ОД.2
| Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы (общая для всех)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (Общие для специальности)
|
|
|
|
| | | | |
|
Б1.В.ОД.3
| Специальная дисциплина
|
|
|
|
| | | | | |
Б1.В.ОД.3.1.
| Из учебного плана по профилю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (Дисциплина по направлению)
|
|
|
|
| | | | |
|
Б1.В.ОД.4
| Из плана
|
|
|
|
| | |
| |
|
Б1.В.ДВ
| Дисциплины по выбору
(по специальности)
|
|
|
|
| | | | |
|
Б1.В.ДВ1
| Из учебного плана по профилю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ФТД
| Факультативы٭٭
|
|
|
|
| | | | |
|
ФТД.1
| Основы научной коммуникации на иностранном языке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Научно-исследовательская
деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б2.1
| Педагогическая практика
|
|
|
|
| |
| | |
|
Б4.1
| Государственная итоговая
аттестация
|
|
|
|
| | | |
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
٭Количество зачетов зависит от количества программ
٭٭Факультатив не является обязательной дисциплиной и не входит в общую трудоемкость
1 ЗЕТ = 36 часов
1 неделя = 54 часа или 1,5 ЗЕТ
Объем образовательной и научно-исследовательской составляющей за 1 учебный год составляет 60 ЗЕТ (для очников)
ФИО аспиранта
|
II. Исследовательская составляющая
|
|
| Года обучения
| Трудоемкость в ЗЕТ
|
год
| 2 год
| 3 год
| 4 год
|
|
| Научно-исследовательская деятельность
аспиранта
| | | | |
за
весь период обучения
|
1.1
| Работа по выполнению экспериментальной части исследования
|
|
|
|
|
1.2
| Работа по выполнению теоретической части исследования
|
|
|
|
|
1.3
| Выполнение квалификационной работы
|
|
|
|
|
| Представление результатов:
Публикации
|
|
|
|
| ٭
|
2.1
| Зарубежные журналы, включенные в международные базы цитирования
|
|
|
|
| до 6 ЗЕТ
|
2.2
| Российские журналы из перечня ВАК, включенные в международные базы цитирования
|
|
|
|
| до 6 ЗЕТ
|
2.3
| Российские журналы, входящие в перечень ВАК и РИНЦ
|
|
|
|
| до 4 ЗЕТ
|
2.4
| Другие зарубежные и российские издания, тезисы докладов и конференций
|
|
|
|
| до 1 ЗЕТ
|
| Объекты интеллектуальной собственности
|
|
|
|
| ٭
|
3.1
| Патент
|
|
|
|
| до 3 ЗЕТ
|
3.2
| Свидетельство о регистрации программы или базы данных
|
|
|
|
| до 2 ЗЕТ
|
3.3
| Заявка на объект интеллектуальной
собственности
|
|
|
|
| до 1 ЗЕТ
|
| Индивидуальные гранты, научные программы
(в зависимости от уровня конкурса)
| | | | | ٭
|
4.1
| Поддержанная заявка в конкурсе международного, всероссийского уровня
|
|
|
|
| до 6 ЗЕТ
|
4.2
| Поддержанная заявка в конкурсе регионального уровня
|
|
|
|
| до 4 ЗЕТ
|
4.3
| Заявка на участие в конкурсе международного, всероссийского уровня
|
|
|
|
| до 3 ЗЕТ
|
4.4
| Заявка на участие в конкурсе регионального уровня
|
|
|
|
| до 2 ЗЕТ
|
4.5
| Поддержанная заявка в инновационном конкурсе У.М.Н.И.К.
|
|
|
|
| до 3 ЗЕТ
|
4.6
| Заявка на участие в инновационном конкурсе У.М.Н.И.К.
|
|
|
|
| до 2 ЗЕТ
|
4.7
| Участие в финансируемых НИР
|
|
|
|
| до 2 ЗЕТ
|
| Участие в научных мероприятиях
| | | | | ٭
|
5.1
| Участие (очное) в международной, зарубежной, всероссийской конференции или выставке
|
|
|
|
| До 2 ЗЕТ
|
5.2
| Участие (очное) в региональной конференции или выставке
|
|
|
|
| До 1 ЗЕТ
|
5.3
| Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка)
| 1,1
| 1,1
| 1,1
| 1,1
| До 1 ЗЕТ
|
| Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности
|
|
|
|
|
|
٭за 1 единицу работы (статья/патент/заявка/мероприятие)
ФИО аспиранта
|
I. Образовательная составляющая (план и отчет)
|
1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
| Наименование дисциплин
| Форма контроля
| № семестра
| План
(ЗЕТ)
| Факт
(ЗЕТ)
| Заключение
научного
руководителя, оценка и подпись
|
Б.1.Б
| Базовая часть
| | |
|
|
|
Б.1.Б1
| История и философия науки:
реферат
кандидатский экзамен
|
зачет
экзамен
| II
|
|
|
|
Б.1.Б2
| Иностранный язык:
перевод
кандидатский экзамен
|
зачет
экзамен
|
II
|
|
|
|
Б1.В
| Вариативная часть
| | | |
|
|
Б.1.В.ОД
| Обязательные дисциплины
| | |
|
|
|
Б.1.В.ОД1
| Основы педагогики и психологии высшей школы
| зачет с оценкой
| II
|
|
|
|
Б.1.В.ОД2
| Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы
| зачет с оценкой
| II
|
|
|
|
| (Общие для специальности)
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ОД3
|
|
| I
|
|
|
|
Годовая трудоемкость обязательных дисциплин (ЗЕТ)
| | |
| | |
ФИО аспиранта
|
II. Научно-исследовательская составляющая
|
1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
Содержание работы и срок выполнения
| Трудоемкость (ЗЕТ) (план.)
| Заключение научного руководителя
(подробно)
| Трудоемкость (ЗЕТ) (факт)
|
1. Выполнение теоретической части исследования:
2. Выполнение экспериментальной части исследования:
3. Выполнение научно-квалификационной работы:
4. Представление результатов исследования:
▪ публикации:
▪ участие в научных мероприятиях:
▪ конференции:
| | | |
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), I семестр
|
|
|
|
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), II семестр
|
|
|
|
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности
|
| | |
Аспирант ___________________ __________ 20__
Научный руководитель ___________________ __________ 20__
Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №
Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №
ФИО аспиранта
|
I. Образовательная составляющая
|
2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
| Наименование дисциплин
| Форма контроля
| № семестра
| План
(ЗЕТ)
| Факт
(ЗЕТ)
| Заключение
научного
руководителя, оценка и подпись
|
Б1.В
| Вариативная часть
| | |
|
|
|
Б.1.В.ОД
| Обязательные дисциплины
(по специальности)
|
зачет
|
III
|
|
|
|
Б.1.В.ОД1
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ОД2
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ОД3
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ОД4
|
|
|
|
|
|
|
| Дисциплины по выбору
(по специальности)
|
зачет
| IV
|
|
|
|
Б.1.В.ДВ1
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ДВ2
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ДВ3
|
|
|
|
|
|
|
Общая трудоемкость обязательных дисциплин (ЗЕТ)
| | |
| | |
ФТД
| Факультативные дисциплины
| | IV
|
|
|
|
ФТД.1
| Основы научной коммуникации на иностранном языке
|
зачет
|
|
|
|
|
Б.2.1
| Педагогическая практика
| зачет с оценкой
| IV
|
|
|
|
ФИО аспиранта
|
II. Научно-исследовательская составляющая
|
2 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
Содержание работы и срок выполнения
| Трудоемкость (ЗЕТ) (план.)
| Заключение научного руководителя
(подробно)
| Трудоемкость (ЗЕТ) (факт.)
|
1.Выполнение теоретической части исследования:
2.Выполнение экспериментальной части исследования:
3. Выполнение научно-квалификационной работы:
4. Представление результатов исследования:
▪ публикации:
▪ участие в грантах и конкурсах:
▪ участие в конференциях:
| | | |
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), III семестр
|
|
|
|
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), IV семестр
|
|
|
|
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности
|
| | |
Аспирант ___________________ __________ 20__
Научный руководитель ___________________ __________ 20__
Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №
Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №
ФИО аспиранта
|
I. Образовательная составляющая
|
3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
| Наименование дисциплин
| Форма
контроля
| № семестра
| Факт
(ЗЕТ)
| Факт
(ЗЕТ)
| Заключение
научного
руководителя, оценка и подпись
|
Б1.В
| Вариативная часть
| | |
|
|
|
Б.1.В.ОД
| Обязательные дисциплины
(по специальности)
| кандидатский экзамен
| V
|
|
|
|
Б.1.В.ОД1
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ОД2
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ОД3
|
|
|
|
|
|
|
Б.1.В.ОД4
|
|
|
|
|
|
|
| Дисциплины
по направлению
| зачет
| V
|
|
|
|
Б.1.В.ОД5
|
|
|
|
|
|
|
ФИО аспиранта
|
II. Научно-исследовательская составляющая
|
3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
Содержание работы и срок выполнения
| Трудоемкость (ЗЕТ) (план.)
| Заключение научного руководителя
(подробно)
| Трудоемкость (ЗЕТ) (факт.)
|
1.Выполнение теоретической части исследования:
2.Выполнение экспериментальной части исследования:
3. Выполнение научно-квалификационной работы:
4. Представление результатов исследования:
▪ публикации:
▪ участие в грантах и конкурсах:
▪ участие в конференциях:
| | | |
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), V семестр
|
|
|
|
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), VI семестр
|
|
|
|
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности
|
| | |
Аспирант ___________________ __________ 20__
Научный руководитель ___________________ __________ 20__
Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №
Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №
ФИО аспиранта
|
I. Образовательная составляющая
|
4 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
| Наименование дисциплин
| Форма
контроля
| № семестра
| Факт
(ЗЕТ)
| Факт
(ЗЕТ)
| Заключение
научного
руководителя, оценка и подпись
|
Б.4
| Государственная итоговая
аттестация
| | |
|
|
|
Б.4.1
| Подготовка к сдаче и сдача государственного итогового экзамена
| экзамен
|
VIII
|
|
|
|
ФИО аспиранта
|
II. Научно-исследовательская составляющая
|
4 ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
Содержание работы и срок выполнения
| Трудоемкость
(ЗЕТ) (план.)
| Заключение научного руководителя
(подробно)
| Трудоемкость
(ЗЕТ) (факт)
|
1. Завершение написания научно-квалификационной работы(VII семестр):
2. Представление результатов научного исследования(VII семестр):
▪ публикации
▪ участие в конференциях
3. Подготовка к государственной итоговой аттестации(VIII семестр, помесячно)
4. Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
|
| | |
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), VII семестр
|
| | |
Научно-исследовательский семинар кафедры (выставляется оценка), VIII семестр
|
| | |
Годовая трудоемкость научно-исследовательской деятельности
|
| | |
Аспирант ___________________ __________ 20__
Научный руководитель ___________________ __________ 20__
Зав. кафедрой ___________________ __________ 20 __ протокол №
Декан факультета ___________________ __________ 20 __ протокол №
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.