Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень санитарных правил и норм (СанПиН)



И строительных норм и правил (СНиП), используемых

При проведении товарной экспертизы

1. СанПиН 2.3.2.1324-2003. Гигиенические требования к срокам
годности и условиям хранения пищевых продуктов.

2. СанПиН 2.3.2.1078-2003. Гигиенические требования к качеству
и безопасности пищевых продуктов.

 

3. СП 2.3.6.1066-2001. Санитарно-эпидемиологические требова­
ния к организациям торговли и обороту в них продовольственного
сырья и пищевых продуктов.

4. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. Нор­
мы проектирования.

5. СНиП 2.04.05-91. Отопление, вентиляция и кондиционирование.

6. СНиП 2.08.01-89. Жилые здания.

7. СНиП 2.08.02-89. Общественные здания и сооружения.

8. СНиПД 1-12-77. Защита от шума.

Приложение 2


Правила торговли

1. Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены по­
становлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

2. Правила розничной торговли алкогольной продукцией на тер­
ритории Российской Федерации. Утверждены постановлением Прави­
тельства РФ от 19 августа 1996 г. № 987.

3. Правила продажи товаров,по образцам. Утверждены постанов­
лением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. № 918.

4. Правила комиссионной торговли непродовольственными то­
варами. Утверждены постановлением Правительства РФ от 6 июня
1998 г. № 569.

20-7248



Приложения


Приложение 3



 


Приложение 3

Анкета самооценки

Эксперт

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Источник информации Регулярность чтения
читаю часто и регу­лярно читаю часто, но не регу­лярно читаю редко не читаю
Отечественная литература по вопросам производства и по­требления оцениваемой про­дукции   +    
Зарубежная литература по во­просам производства и потреб­ления оцениваемой продукции     +  
Патентная информация +      
Фирменная информация (ката­логи, проспекты и т. д.) +      

Окончание прил. 3

 

 

Характер знакомства (участия) Степень знакомства (участия)
высо­кая сред­няя низ­кая отсутст­вует
Знакомство с результатами со­циологических опросов о требо­ваниях потребителей к качеству продукции       +
Участие в проведении социоло­гических опросов о требованиях потребителей к качеству про­дукции       +

Примечание: Приложения 4 и 5 приведены по [30].


 


 

Характер знакомства (участия) Степень знакомства (участия)
высо­кая сред­няя низкая отсутст­вует
Знакомство с образцами про­дукции на выставках, показах, заводах и т. д. +      
Непосредственное знакомство с вопросами производства и по­требления продукции за рубе­жом (симпозиумы, командиров­ки и т. д.)     +  

20*



Приложения


Приложение 4



 


Приложение 4


Окончание прил. 4


 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.