Здавалка
Главная | Обратная связь

Наши инструменты продвижения и удержания клиентов

Описание товаров и услуг

Услуги заведения

Time-cafe «Reality» будет продавать время нахождения в заведении из расчета 1,5 руб./мин. В обмен на эту оплату заведение будет предоставлять своим посетителям:

1. Доступ к пользованию образовательно-развлекательным инвентарём:

  • Книги;
  • Настольные игры;
  • Игровая приставка X-box;
  • Ноутбук;
  • Проектор;
  • Система караоке.

2. Доступ к участию в тренинговых и развлекательных мероприятиях:

  • Музыкальные вечера;
  • Танцевальные вечера;
  • Курсы по психологии;
  • Курсы по английскому языку;
  • Курсы по ораторскому мастерству.

Помимо этого каждый посетитель заведения может без ограничений пользоваться WI-FI Интернетом на территории антикафе, а также пить чай и есть сладости, которые предоставляет бар заведения.

Портрет идеального потребителя

Идеальным потребителем услуг нашего антикафе являются люди в возрастной группе от 18 до 40 лет с активной жизненной позицией, со средним достатком, без вредных привычек, которые хотят проводить время с пользой для себя, получая хорошие эмоции, новые знания и навыки. Наш идеальный потребитель должен проводить в заведении не мене 20 часов в месяц. Таким образом, он принесет заведению не менее 1 800 рублей в месяц.

Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Анализ конкурентов

На рынке города Ставрополя в настоящий момент есть один игрок в этом сегменте – это антикафе «InTime». В настоящее время у нашего конкурента 2 заведения в городе. Одно территориально далеко от нас. Второе открывается в нашем районе, в радиусе 1 км, что представляет потенциальную угрозу для Time-cafe «Reality». Наш конкурент продвигается следующими методами:

  • Группы в социальных сетях;
  • Смс-рассылка;
  • Флаеры и купоны скидок;
  • «Сарафанное радио».

Наши инструменты продвижения и удержания клиентов

1. Прямые продажи
Будем встречаться с потенциальными «оптовыми» клиентами и продавать им корпоративные вечера и утренники в нашем антикафе. Этот инструмент наработки клиентов, по моему мнению, должен создать стабильность в доходах заведения. Продавать наши услуги планируем школам, ВУЗам, клубам по интересам, общественным организациям, небольшим коммерческим фирмам.

2. Группы в социальных сетях
Качества, обозначенные в портрете нашего идеального потребителя, во многом совпадают с аудиторией социальных сетей прежде всего по своему возрастному критерию. Самое главное, что работа с аудиторией в социальных сетях позволяет получить от потребителя качественную обратную связь и оперативно реагировать на его предпочтения.

3. Выстраивание партнерских отношений с фирмами по организации праздников и мероприятий
Наше заведение может стать подрядчиком для компаний города, специализирующихся на проведении корпоративов, детских праздников, театральных шоу и так далее.

Если предложить таким компаниям выгодные условия сотрудничества, то можно значительно увеличить объём сбыта услуг заведения.

4. Продажа абонементов
В нашем антикафе будут продаваться абонементы на неограниченное время посещения заведения по цене 4 800 рублей. Срок действия абонемента – 1 месяц. Это оптимальна цена, но мы понимаем, что при этом клиент может не принести ни рубля прибыли заведению. Продажа абонементов – это скорее маркетинговый ход для увеличения лояльности к антикафе и привлечения дополнительных посетителей за счет «сарафанного радио».

5. Сарафанное радио
После проведения всего комплекса маркетинговых мероприятий, планируется запустить стратегию «вирусного маркетинга», например, создать легенду о нашем заведении, которая будет передаваться из уст в уста и таким образом привлекать дополнительных клиентов.

Сезонность бизнеса

Наш бизнес имеет сезонность. Антикафе выходит на пиковую посещаемость в холодное время года и наоборот, посетителей становиться меньше, если погода за окном благоприятна для прогулок и отдыха на природе. В связи с этим, планируем сделать упор на заработок заведения во время пиковой посещаемости, а в теплое время года главная задача – не уйти в убыток.

4. Организационный план

Ниже в форме таблицы представлены планируемые организационные мероприятия:

Наименование этапа Сроки реализации Ответственный Ожидаемые результаты и примечания
Исследование целевого рынка 01.01.13 – 01.02.13 Руководитель проекта Подтверждение гипотезы спроса на данные услуги
Подбор основной команды проекта и ее утверждение 01.02.13 – 01.03.13 Руководитель проекта Наличие кадрового резерва потенциальных сотрудников
Поиск помещения для заведения 01.03.13 – 01.04.13 Руководитель проекта Найдено помещение, соответствующее видению руководителя
Ремонт помещения 01.04.13 – 01.05.13 Руководитель проекта В помещении выполнении качественный ремонт, отвечающий требованиям заведения
Закупка оборудования и инвентаря в антикафе 01.05.13 – 01.06.13 Руководитель проекта Оборудование и инвентарь закуплены и подготовлены к работе
Утверждение плана мероприятий 01.06.13 – 03.06.13 Арт-директор Обозначены направления мероприятий, найдены ведущие, составлен план мероприятий на квартал
Официальная регистрация деятельности 01.06.13 – 03.06.13 Руководитель проекта На руках документы (ОГРНИП), приобретен и подготовлен к работе кассовый аппарат
Проведение рекламной кампании 03.06.13 – 10.06.13 Специалист по информационному продвижению и работе с клиентами Созданы группы в социальных сетях, оповещены целевые потребители, подготовлен раздаточный и маркетинговый материал
Финальная проверка работоспособности заведения 10.06.13 – 11.06.13 Руководитель проекта Заведение готово к приему первых посетителей
Открытие 12.06.13 Руководитель проекта Проведено интересное и запоминающееся шоу с приглашением известных людей и СМИ, все гости довольны и желают рассказать о новом заведении своим друзьям

5. Финансовый план





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.