Наши инструменты продвижения и удержания клиентов
Описание товаров и услуг
Услуги заведения
Time-cafe «Reality» будет продавать время нахождения в заведении из расчета 1,5 руб./мин. В обмен на эту оплату заведение будет предоставлять своим посетителям:
1. Доступ к пользованию образовательно-развлекательным инвентарём:
- Книги;
- Настольные игры;
- Игровая приставка X-box;
- Ноутбук;
- Проектор;
- Система караоке.
2. Доступ к участию в тренинговых и развлекательных мероприятиях:
- Музыкальные вечера;
- Танцевальные вечера;
- Курсы по психологии;
- Курсы по английскому языку;
- Курсы по ораторскому мастерству.
Помимо этого каждый посетитель заведения может без ограничений пользоваться WI-FI Интернетом на территории антикафе, а также пить чай и есть сладости, которые предоставляет бар заведения.
Портрет идеального потребителя
Идеальным потребителем услуг нашего антикафе являются люди в возрастной группе от 18 до 40 лет с активной жизненной позицией, со средним достатком, без вредных привычек, которые хотят проводить время с пользой для себя, получая хорошие эмоции, новые знания и навыки. Наш идеальный потребитель должен проводить в заведении не мене 20 часов в месяц. Таким образом, он принесет заведению не менее 1 800 рублей в месяц.
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Анализ конкурентов
На рынке города Ставрополя в настоящий момент есть один игрок в этом сегменте – это антикафе «InTime». В настоящее время у нашего конкурента 2 заведения в городе. Одно территориально далеко от нас. Второе открывается в нашем районе, в радиусе 1 км, что представляет потенциальную угрозу для Time-cafe «Reality». Наш конкурент продвигается следующими методами:
- Группы в социальных сетях;
- Смс-рассылка;
- Флаеры и купоны скидок;
- «Сарафанное радио».
Наши инструменты продвижения и удержания клиентов
1. Прямые продажи
Будем встречаться с потенциальными «оптовыми» клиентами и продавать им корпоративные вечера и утренники в нашем антикафе. Этот инструмент наработки клиентов, по моему мнению, должен создать стабильность в доходах заведения. Продавать наши услуги планируем школам, ВУЗам, клубам по интересам, общественным организациям, небольшим коммерческим фирмам.
2. Группы в социальных сетях
Качества, обозначенные в портрете нашего идеального потребителя, во многом совпадают с аудиторией социальных сетей прежде всего по своему возрастному критерию. Самое главное, что работа с аудиторией в социальных сетях позволяет получить от потребителя качественную обратную связь и оперативно реагировать на его предпочтения.
3. Выстраивание партнерских отношений с фирмами по организации праздников и мероприятий
Наше заведение может стать подрядчиком для компаний города, специализирующихся на проведении корпоративов, детских праздников, театральных шоу и так далее.
Если предложить таким компаниям выгодные условия сотрудничества, то можно значительно увеличить объём сбыта услуг заведения.
4. Продажа абонементов
В нашем антикафе будут продаваться абонементы на неограниченное время посещения заведения по цене 4 800 рублей. Срок действия абонемента – 1 месяц. Это оптимальна цена, но мы понимаем, что при этом клиент может не принести ни рубля прибыли заведению. Продажа абонементов – это скорее маркетинговый ход для увеличения лояльности к антикафе и привлечения дополнительных посетителей за счет «сарафанного радио».
5. Сарафанное радио
После проведения всего комплекса маркетинговых мероприятий, планируется запустить стратегию «вирусного маркетинга», например, создать легенду о нашем заведении, которая будет передаваться из уст в уста и таким образом привлекать дополнительных клиентов.
Сезонность бизнеса
Наш бизнес имеет сезонность. Антикафе выходит на пиковую посещаемость в холодное время года и наоборот, посетителей становиться меньше, если погода за окном благоприятна для прогулок и отдыха на природе. В связи с этим, планируем сделать упор на заработок заведения во время пиковой посещаемости, а в теплое время года главная задача – не уйти в убыток.
4. Организационный план
Ниже в форме таблицы представлены планируемые организационные мероприятия:
№
| Наименование этапа
| Сроки реализации
| Ответственный
| Ожидаемые результаты и примечания
|
| Исследование целевого рынка
| 01.01.13 – 01.02.13
| Руководитель проекта
| Подтверждение гипотезы спроса на данные услуги
|
| Подбор основной команды проекта и ее утверждение
| 01.02.13 – 01.03.13
| Руководитель проекта
| Наличие кадрового резерва потенциальных сотрудников
|
| Поиск помещения для заведения
| 01.03.13 – 01.04.13
| Руководитель проекта
| Найдено помещение, соответствующее видению руководителя
|
| Ремонт помещения
| 01.04.13 – 01.05.13
| Руководитель проекта
| В помещении выполнении качественный ремонт, отвечающий требованиям заведения
|
| Закупка оборудования и инвентаря в антикафе
| 01.05.13 – 01.06.13
| Руководитель проекта
| Оборудование и инвентарь закуплены и подготовлены к работе
|
| Утверждение плана мероприятий
| 01.06.13 – 03.06.13
| Арт-директор
| Обозначены направления мероприятий, найдены ведущие, составлен план мероприятий на квартал
|
| Официальная регистрация деятельности
| 01.06.13 – 03.06.13
| Руководитель проекта
| На руках документы (ОГРНИП), приобретен и подготовлен к работе кассовый аппарат
|
| Проведение рекламной кампании
| 03.06.13 – 10.06.13
| Специалист по информационному продвижению и работе с клиентами
| Созданы группы в социальных сетях, оповещены целевые потребители, подготовлен раздаточный и маркетинговый материал
|
| Финальная проверка работоспособности заведения
| 10.06.13 – 11.06.13
| Руководитель проекта
| Заведение готово к приему первых посетителей
|
| Открытие
| 12.06.13
| Руководитель проекта
| Проведено интересное и запоминающееся шоу с приглашением известных людей и СМИ, все гости довольны и желают рассказать о новом заведении своим друзьям
|
5. Финансовый план
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.