ТЕМА 8. Документооборот ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Для ускорения процесса работы сотрудников службы существует утвержденный перечень документации используемой в работе подразделения.
На стойке для гостя:
В рабочей зоне администраторов ( портье):
- общая информация по отелю (расчетный час заезда/выезда; завтрак\обед (шведский стол) правила сдачи номеров) - прейскурант на проживание всех отелей сети (для сетевых отелей) действующий на текущую дату; - прейскурант на дополнительные услуги всех отелей сети (для сетевых отелей) действующий на текущую дату; - режим работы и местные телефоны ВСЕХ служб отеля (в т.ч. личные контактные телефоны руководителей всех служб для экстренной связи); - режим работы, адреса и телефоны скорой помощи, пожарной службы, ближайших аптек и т.п. - адрес и телефоны всех отелей сети и центра бронирования (для сетевых отелей); - контактные телефоны службы поддержки отеля; - адреса электронной почты менеджеров и руководства всех отелей сети (для сетевых отелей); - адрес общего сайта Компании (для сетевых отелей); - опись имущества в номере с расценками за ущерб (все категории номеров) действующий на текущую дату; - телефоны экстренных служб и ответственных лиц; - расписание движения служебного транспорта; - график питания СПиР; - график работы и т.п.
- правила предоставления гостиничных услуг; - перечень документов, удостоверяющих личность; - Положение по правилам проживания гостей в Компании (для сетевых отелей); - ФЗ «О правовом положении иностранных граждан»; - «О миграционной карте»; - правила поведения в экстремальных ситуациях; - противопожарная памятка - правила пожарной безопасности в отеле
- положение о службе приема и размещения; - должностные инструкции (копии с подписями сотрудников):
- включение, режим работы, регулирование громкости в течение смены музыкального оформления лобби-зоны; - правила пользования микрофоном; - инструкция по использованию принтера-сканера-копира; - правила пользования рацией; - правила работы с телефоном; - правила работы с детектором валют; - правила работы с купюросчетным аппаратом; - правила работы с импринтером и электромеханическим импринтером; - правила работы с фискальным регистратором (заправка кассовой ленты, нажатие нужных кнопок); - правила работы со считывателем банковских карт.
В рабочей зоне руководителя службы:
В папке хранятся контрольные листы ночного аудита, подписанные администратором, проводившим ночной аудит. Хранятся в течение 2 месяцев, затем сдаются в архив или сжигаются.
- график работы (до первого числа следующего месяца); - табель (до 10 числа каждого месяца); - тетрадь по персоналу (адрес/ телефон/день и год рождения / образование / семейное положение/доп.сведения о сотруднике); (контактные телефоны для экстренной связи должны быть у всех сотрудников подразделения).
Журналы транзакций «Только коррекции» хранятся в течение двух месяцев, затем уничтожаются.
Журналы транзакций «Только коррекции» хранятся в течение двух месяцев, затем уничтожаются.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|