А) обязательность предложения
Б) необязательность использования В) эластичность сервиса Г) удобство сервиса
44.Принцип современного сервиса, определяющий предоставление сервиса в том месте, в то время и в форме, которая устраивает клиента: А) обязательность предложения Б) необязательность использования В) эластичность сервиса Г) удобство сервиса
45. Принцип современного сервиса, определяющий соответствие производственных мощностей с возможностями сервиса: А) техническая адекватность сервиса Б) информационная отдача сервиса В) разумная ценовая политика в сфере сервиса Г) гарантированное соответствие производства сервису
46. «Сопутствующий товар» - это товар: А) сопровождающий приобретение услуги Б) приобретенный с гарантией обслуживания В) сопутствующий покупке другого товара Г) купленный клиентом
47. Технологии услуг, характеризующиеся относительно более длительным циклом производства и капиталоемкостью: А) базовые услуги Б) сопутствующие услуги В) индивидуальные услуги Г) коллективные услуги
48. Процесс координации логических операций, необходимых для оказания услуг наиболее эффективным способом с точки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей это: А) сервисология Б) сервисная деятельность В) логистика сервисного отклика Г) сервисный менеджмент
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
49. Процесс передачи информации между участниками общения: А) перцептивность общения Б) коммуникативность общения В) интерактивность общения Г) интренациональность общения
50.Дисциплина, изучающая взаимное расположение и позы собеседников : А) проксемика Б) сервисология В) лингвистика Г) перцепция
51.Интимное расстояние процесса общения составляет А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см
52.Персональная дистанция процесса общения составляет: А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см
53.Социальная дистанция процесса общения составляет: А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см
54. Публичная дистанция процесса общения составляет: А) от 0 до 45 см Б) от 45 до 120 см В) от 120 до 400 см Г) от 400 до 750 см
55. Состояние человека, складывающееся на основе противоречий между имеющимся и необходимым и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия : А) объективный компонент потребности Б) субъективный компонент потребности В) потребность Г) мотивация
56. Блага, имеющие материально-пространственную форму существования и являющиеся продуктом деятельности человека: А) природные Б) материальные В) духовные Г) социальные
57. Под нормативностью речи, ее правильностью, соответствию требованиям современного языка следует понимать: А) культуру сервиса Б) культуру общения В) культуру речи Г) сервисную деятельность
58.Основной принцип, лежащий в основе идей А. Маслоу : А) системности Б) иерархичности В) синергии Г) упорядочности
59. Потребности, не передаваемые по наследству биологическим путем, а заново формируются в процессе воспитания: А) физиологические потребности Б) первичные потребности ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|