Здавалка
Главная | Обратная связь

В) социальные потребности



Г) потребности в самореализации

 

60.Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг - развлечение вечером (кино, концерт и т.д.):

А) потребности в безопасности

Б) социальные потребности

В) потребности в защищенности

Г) физиологические потребности

 

61. Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг дантиста:

А) потребности в уважении

Б) социальные потребности

В) потребности в защищенности

Г) физиологические потребности

62. Конечный пользователь приобретенного товара, услуги, сервисного продукта это:

А) потребитель

Б) производитель

В) исполнитель

Г) поставщик

 

63. Потребности, фактором развития которых является необходимость воспроизводить биоприродное начало человека:

А) первичные

Б) вторичные

В) социальные

Г) культурные

 

64. Потребности, которые могут быть реализованы лишь на основе общественной деятельности, институтов государственной или местной власти это:

А) общественные потребности

Б) индивидуальные потребности

В) социальные потребности

Г) культурные потребности

 

Особенности управления в социально-культурной сфере

 

65.Причина по которой невозможно произвести услуги заранее:

А) большинство услуг производятся и потребляются одновременно

Б) возможности системы обслуживания не отличаются гибкостью

В) спрос на многие услуги трудно прогнозировать

Г) большинство услуг связано с местоположением

 

66. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная со снижением или повышением цены на услуги :

А) ценообразование

Б) предварительные заказы

В) информирование потребителей

Г) дополнительные услуги

 

67. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная с обращениями к потребителям:

А) ценообразование

Б) предварительные заказы

В) информирование потребителей

Г) дополнительные услуги

 

68. Услуги, при покупке которых значительная роль отводится качествам доверия:

А) ресторанные услуги

Б) туристские услуги

В) аренда автомобиля

Г) услуги дантиста

 

 

69. Причины трудности оценки производительности в сфере обслуживания:

А) неосязаемость услуги

Б) непостоянство качества услуги

В) несохраняемость услуги

Г) неопределенность потребностей клиентов

 

70.Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в:

А) 1994

Б) 1996

В) 1998

Г) 2000

 

71.Период, в течение которого изготовитель принимает на себя повышенные обязательства перед потребителями это :

А) срок службы

Б) срок действия

В) гарантийный срок

Г) срок обслуживания

 

72. Организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям – это:

А) потребитель

Б) изготовитель

В) исполнитель

Г) продавец

 

73.Организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору – это:

А) потребитель

Б) изготовитель

В) исполнитель

Г) продавец

 

74.Организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи – это

А) потребитель

Б) изготовитель

В) исполнитель

Г) продавец

 

75.Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» под несоответствием стандарту, условиям договора или предоставляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги) понимается:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.