В) социальные потребности
Г) потребности в самореализации
60.Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг - развлечение вечером (кино, концерт и т.д.): А) потребности в безопасности Б) социальные потребности В) потребности в защищенности Г) физиологические потребности
61. Уровень потребностей, удовлетворению которых соответствует покупка услуг дантиста: А) потребности в уважении Б) социальные потребности В) потребности в защищенности Г) физиологические потребности 62. Конечный пользователь приобретенного товара, услуги, сервисного продукта это: А) потребитель Б) производитель В) исполнитель Г) поставщик
63. Потребности, фактором развития которых является необходимость воспроизводить биоприродное начало человека: А) первичные Б) вторичные В) социальные Г) культурные
64. Потребности, которые могут быть реализованы лишь на основе общественной деятельности, институтов государственной или местной власти это: А) общественные потребности Б) индивидуальные потребности В) социальные потребности Г) культурные потребности
Особенности управления в социально-культурной сфере
65.Причина по которой невозможно произвести услуги заранее: А) большинство услуг производятся и потребляются одновременно Б) возможности системы обслуживания не отличаются гибкостью В) спрос на многие услуги трудно прогнозировать Г) большинство услуг связано с местоположением
66. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная со снижением или повышением цены на услуги : А) ценообразование Б) предварительные заказы В) информирование потребителей Г) дополнительные услуги
67. Форма воздействия на спрос в сфере услуг, связанная с обращениями к потребителям: А) ценообразование Б) предварительные заказы В) информирование потребителей Г) дополнительные услуги
68. Услуги, при покупке которых значительная роль отводится качествам доверия: А) ресторанные услуги Б) туристские услуги В) аренда автомобиля Г) услуги дантиста
69. Причины трудности оценки производительности в сфере обслуживания: А) неосязаемость услуги Б) непостоянство качества услуги В) несохраняемость услуги Г) неопределенность потребностей клиентов
70.Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в: А) 1994 Б) 1996 В) 1998 Г) 2000
71.Период, в течение которого изготовитель принимает на себя повышенные обязательства перед потребителями это : А) срок службы Б) срок действия В) гарантийный срок Г) срок обслуживания
72. Организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям – это: А) потребитель Б) изготовитель В) исполнитель Г) продавец
73.Организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору – это: А) потребитель Б) изготовитель В) исполнитель Г) продавец
74.Организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи – это А) потребитель Б) изготовитель В) исполнитель Г) продавец
75.Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» под несоответствием стандарту, условиям договора или предоставляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги) понимается: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|