Здавалка
Главная | Обратная связь

Г) квалификации персонала



 

90. Услуги делятся на услуги полного цикла и отдельных видов услуг в зависимости от:

А) степени осязаемости

Б) уровня правового регулирования

В) степени правовой и нормативной регламентации

Г) комплексности предоставляемых услуг

 

91.Услуги группируют в зависимости от социального статуса клиента на:

А) производственные

Б) институциональные

В) элитные

Г) массовые

 

92. Согласно степени коммерциализации услуги делят на:

А) организационные

Б) личные

В) коммерческие

Г) некоммерческие

 

93. Услуги разделяют по форме возмещения издержек на :

А) платные и бесплатные

Б) массовые и элитные

В) производственные и информационные

Г) предпродажные и послепродажные

 

94. Услуги, разделенные на оптовые и розничные это:

А) услуги производственного характера

Б) торговые услуги

В) услуги жизнеобеспечения

Г) социальные услуги

 

95.Услуги, связанные с обслуживанием граждан в рамках семейно-домашних связей это:

А) услуги производственного характера

Б) торговые услуги

В) услуги жизнеобеспечения

Г) социальные услуги

 

96.Услуги, нацеленные на удовлетворение потребностей людей в тех товарах, качествах и функциях, которые необходимы им как субъектам общественных отношений это:

А) услуги производственного характера

Б) торговые услуги

В) услуги жизнеобеспечения

Г) социальные услуги

 

97.Услуги, связанные с оказанием с удовлетворением познавательно-научных, художественно-эстетических, развлекательных потребностей это:

А) услуги производственного характера

Б) торговые услуги

В) социальные услуги

Г) культурные услуги

98. Сервис, связанный с подготовкой изделия для предоставления потенциальному или реальному покупателю:

А) фирменный

Б) предпродажный

В) послепродажный

Г) гарантийный

 

99.Вид сервиса, который всегда бесплатен для клиента:

А) фирменный

Б) предпродажный

В) послепродажный

Г) гарантийный

Д) послегарантийный

 

100. Сервис по времени осуществления, может быть:

А) предпродажный

Б) гарантийный

В) послепродажный

Г) жесткий

 

101.Услуга, удовлетворяющая основную потребность клиента:

А) дополнительная услуга

Б) базовая услуга

В) сопутствующая услуга

Г) непостоянная услуга

 

102.Услуга, сопровождающая процесс приобретения товара :

А) дополнительная услуга

Б) базовая услуга

В) сопутствующая услуга

Г) непостоянная услуга

 

103.Период, в течение которого услуга обладает жизнеспособностью на рынке и обеспечивает достижение целей ее производителя это :

А) экономический цикл услуги

Б) производственный цикл услуги

В) жизненный цикл услуги

Г) нет верного ответа

 

104. Предоставление скидок, премирование покупателей, введение льготных условий оплаты – как формы стимулирования, характерны для следующей стадии жизненного цикла услуги:

А) разработки

Б) внедрения

В) роста

Г) зрелости

 

105. Первые признаки снижения объема продаж услуги и прибыли; начало разработки новой услуги - характерно для следующей стадии жизненного цикла услуги:

А) разработки

Б) зрелости

В) насыщения

Г) спада

 

106.Стратегия прекращения производства услуги и замена ее на услугу-новинку - характерно для следующей стадии жизненного цикла услуги :

А) роста

Б) зрелости

В) насыщения

Г) спада

 

107. Работник контактной зоны (по типу темперамента), который успешно обсуживает клиентов, но ему трудно выполнять монотонные и однообразные операции:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.