Г) квалификации персонала ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
90. Услуги делятся на услуги полного цикла и отдельных видов услуг в зависимости от: А) степени осязаемости Б) уровня правового регулирования В) степени правовой и нормативной регламентации Г) комплексности предоставляемых услуг
91.Услуги группируют в зависимости от социального статуса клиента на: А) производственные Б) институциональные В) элитные Г) массовые
92. Согласно степени коммерциализации услуги делят на: А) организационные Б) личные В) коммерческие Г) некоммерческие
93. Услуги разделяют по форме возмещения издержек на : А) платные и бесплатные Б) массовые и элитные В) производственные и информационные Г) предпродажные и послепродажные
94. Услуги, разделенные на оптовые и розничные это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) услуги жизнеобеспечения Г) социальные услуги
95.Услуги, связанные с обслуживанием граждан в рамках семейно-домашних связей это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) услуги жизнеобеспечения Г) социальные услуги
96.Услуги, нацеленные на удовлетворение потребностей людей в тех товарах, качествах и функциях, которые необходимы им как субъектам общественных отношений это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) услуги жизнеобеспечения Г) социальные услуги
97.Услуги, связанные с оказанием с удовлетворением познавательно-научных, художественно-эстетических, развлекательных потребностей это: А) услуги производственного характера Б) торговые услуги В) социальные услуги Г) культурные услуги 98. Сервис, связанный с подготовкой изделия для предоставления потенциальному или реальному покупателю: А) фирменный Б) предпродажный В) послепродажный Г) гарантийный
99.Вид сервиса, который всегда бесплатен для клиента: А) фирменный Б) предпродажный В) послепродажный Г) гарантийный Д) послегарантийный
100. Сервис по времени осуществления, может быть: А) предпродажный Б) гарантийный В) послепродажный Г) жесткий
101.Услуга, удовлетворяющая основную потребность клиента: А) дополнительная услуга Б) базовая услуга В) сопутствующая услуга Г) непостоянная услуга
102.Услуга, сопровождающая процесс приобретения товара : А) дополнительная услуга Б) базовая услуга В) сопутствующая услуга Г) непостоянная услуга
103.Период, в течение которого услуга обладает жизнеспособностью на рынке и обеспечивает достижение целей ее производителя это : А) экономический цикл услуги Б) производственный цикл услуги В) жизненный цикл услуги Г) нет верного ответа
104. Предоставление скидок, премирование покупателей, введение льготных условий оплаты – как формы стимулирования, характерны для следующей стадии жизненного цикла услуги: А) разработки Б) внедрения В) роста Г) зрелости
105. Первые признаки снижения объема продаж услуги и прибыли; начало разработки новой услуги - характерно для следующей стадии жизненного цикла услуги: А) разработки Б) зрелости В) насыщения Г) спада
106.Стратегия прекращения производства услуги и замена ее на услугу-новинку - характерно для следующей стадии жизненного цикла услуги : А) роста Б) зрелости В) насыщения Г) спада
107. Работник контактной зоны (по типу темперамента), который успешно обсуживает клиентов, но ему трудно выполнять монотонные и однообразные операции: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|