Здавалка
Главная | Обратная связь

В случае приведения расчетных данных необходимо приложение расчетов.



 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции, до 5 стр.)

 

1. Описание товара. Сведения о патентах. Торговый знак.

2. Чем предлагаемый к выпуску товар отличается от аналогов.

3. Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект. Расчет Емкости рынка и доли на нем предприятия.

4. Факторы, от которых зависит спрос на товар (для потребительских товаров - денежные доходы населения, инвестиционных - уровень капиталовложений, промежуточных - общий уровень развития экономики).

5. Потенциальные конкуренты. Характеристики конкурентов. (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны, провести анализ угроз и возможностей).

6. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.

7. Обоснование цены на продукцию (таблица 4). Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации. Здесь приводится сопоставление планируемых отпускных цен основанных на калькуляции себестоимости продукции (таблица 6). с ценами основных конкурентов.

8. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

9. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).

10.Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.

11.Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

В случае приведения расчетных данных необходимо приложение расчетов.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

(доказательство способности реализовать заявляемый инвестиционный проект - 3-4 стр.)

 

1. Сведения о субъекте хозяйствования, реализующем проект (статистические коды, юридический адрес, телефон, факс, электронная почта и т.п., данные о регистрации и видах деятельности по уставу).

2. Структура и состав организации.

3. Краткие экономические характеристики: данные баланса (уставный капитал, остаточная стоимость и износ основных фондов, кредиторская и дебиторская задолженности, сведения о кредитах и займах, чистая прибыль).

Отдельно выделяется задолженность перед бюджетами.

4. Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, отношения их к величине заемных средств, Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий".

Методика расчета коэффициентов изложена в приложении № 1к указанному постановлению Правительства Российской Федерации и Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 12 августа 1994 г. № 31-р.

5. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства, состав основных учредителей и принадлежащие им доли; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.

6. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.

7. Члены совета директоров (руководители предприятия), краткие биографические справки.

8. Обладатели права подписи финансовых документов.

9. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.

10. Поддержка проекта местной администрацией.

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

(планирование затрат на реализацию проекта, определяется эффективность)

Расчеты Финансового плана можно производить с помощью специализированных программных продуктов – Project Expert, Alt Invest и др. При этом необходимо прикладывать полные таблицы всех исходных данных для расчета и добавлять к стандартному отчету, формируемому программой, все недостающие таблицы, приведенные ниже.

Расчет выполняется на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год или на период окончания срока возврата заемных средств, если он превышает срок окупаемости.

Расчет ведется по шагам:

1-й год проекта – поквартально (при необходимости, в зависимости от графика финансирования проекта – помесячно);

2-й год проекта – поквартально;

3-й и дальнейшие года – по годам (при необходимости, в зависимости от графика возврата заемных средств – поквартально или по полугодиям).

 

1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме таблиц 3.

Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть подтверждено документально с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие обеспечения, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.

2. В случае стремления инвестора получить государственную гарантию при условии потери вложенного капитала в разделе необходимо охарактеризовать риски и обосновать значение гарантии.

3. Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).

4. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для конец каждого расчетного периода.

5. Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 2. При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.

6. Чистый дисконтированный доход государства как эффект от реализации проекта (ЧДД) определяется суммой погодовых сальдо поступлений и выплат в бюджет, приведенных к ценам первого года:

 

P - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет (таблица 10, пункт 3);

t - годы реализации проекта (t = 1, 2, 3 ...);

d - коэффициент дисконтирования.

Коэффициент дисконтирования (di) без учета риска проекта определяется как отношение ставки рефинансирования (r), установленной Центральным банком Российской Федерации, и объявленного Правительством Российской Федерации на текущий год темпа инфляции (i):

Примечание: Коэффициент дисконтирования для каждого последующего года реализации проекта определяется по формуле:

t-1
d = (1+d )
t i

где t - годы реализации проекта (t = 1, 2, 3 ...).

7. Поправка на риск проекта, в соответствии с Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 определяется по следующим данным:

Величина риска Пример цели проекта P, процент
Низкий вложения при интенсификации производства на базе освоенной техники 3-5
Средний увеличение объема продаж существующей продукции 8-10
Высокий производство и продвижение на рынок нового продукта 13-15
Очень высокий вложения в исследования и инновации 18-20

Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проектов, определяется по формуле, где P/100 - поправка на риск:


Таблица 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.