Внешние ограничения и угрозы предполагаемой компании
Практическое занятие №2 Тема: Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса Отчёт о выполненной работе:
Вариант 8
Цель работы: · найти и проанализировать характеристики компаний в рамках заданного вида деятельности; · научиться выделять отличительные признаки в работе компаний в рамках ЭК; · научиться выполнять SWOT анализ для заданного вида деятельности в рамках ЭК; Задание на выполнение работы: 1. Ознакомьтесь с содержанием деятельности компании в рамках ЭК в соответствии с вашим вариантом; 2. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в вашем варианте; 3. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга 4. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний; 5. Предположим, вы хотите выйти на рынок рассматриваемых товаров (услуг) в рамках существующей компании, открыв отдельное направление, либо создав, новый канал сбыта в рамках традиционной деятельности: § выделите возможный набор внутренних сильных сторон в предполагаемой компании; § выделите возможный набор внутренних слабых сторон в предполагаемой компании; § выделите возможный набор потенциальных внешних возможностей для реализации предполагаемой компанией на рассмотренном рынке товаров (услуг); § выделите возможный набор потенциальных внешних угроз для бизнеса предполагаемой компании на рассмотренном рынке товаров (услуг); 6. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии; 7. Определите значимости каждого из базовых факторов SWOT матрицы по 10ти бальной шкале методом собственной экспертной оценки; 8. Сложите полученные значения для факторов, находящихся в выделенных парах в SWOT матрице и определите пару факторов с максимальным значением суммы; 9. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии предполагаемой компании.
2.1 Основная деятельность компании заключается в следующем: (Далее записать содержание деятельности компании в соответствии со своим вариантом). Вариант 8 Маркетинговое Интернет агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых Интернет ресурсов. Деятельность компании нацелена на следующие группы клиентов: · · · Сравнение компаний, уже работающих на данном рынке
Внутренние сильные и слабые стороны предполагаемой компании
Внешние ограничения и угрозы предполагаемой компании
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|