Здавалка
Главная | Обратная связь

Проведение педагогического исследования физического развития детей дошкольного возраста



ПЛАН ПРИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТОВ 31 ГРУППЫ

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья

Ребенка и его физического развития

ПМ 02Организация различных видов деятельности и общения детей

ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

На 2015-2016 учебный год

I ПОЛУГОДИЕ

 

2.09.2015г. I смена

9.00 – 12.00

1. Инструктивное совещание со студентами и руководителями практики «Задачи и содержание производственной практики»

2. Оформление документации

II смена

Медицинский осмотр (15.00-18.00)

 

9.09.2015г. I смена

 

Показательные занятия по физическому развитию ребенка.

Анализ оборудования по физическому развитию ребенка.

Преподаватель: Третьякова С.В.

II смена

14.30 – 17.30

1. Проведение режимных процессов.(I подгруппа).

2. Наблюдение и анализ мини-гимнастики, закаливающих процедур после сна.

3. Проведение прогулки по плану воспитателя (I подгруппа).

 

16.09.2015г. I смена

7.30-13.30

1. Проведение режимных процессов (II подгруппа).

2.Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (II подгруппа).

3. Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением игр-эстафет (II подгруппа).

4. Проведение утренней гимнастики (I подгруппа).

 

23.09.2015г. I смена

7.30-13.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (I подгруппа).

3. Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением игр-эстафет (I подгруппа).

4. Проведение утренней гимнастики (II подгруппа).

 

30.09.2015г. I смена

7.30-13.30

1. Проведение режимных процессов (II подгруппа).

2.Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (II подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики с предметами (II подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя (II подгруппа).

5. Проведение физкультурного занятия на воздухе (I подгруппа).

 

7.10.2015г. I смена

7.30-13.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (I подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики предметами (I подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя (I подгруппа).

5. Проведение физкультурного занятия на воздухе (II подгруппа).

14.10.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (II подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (II подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики в сюжетной форме (II подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя (II подгруппа).

Проведение педагогического исследования физического развития детей дошкольного возраста

 

21.10.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2.Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (I подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики в сюжетной форме (I подгруппа).

4.Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением индивидуальной работы по развитию движений (I подгруппа).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.