Здавалка
Главная | Обратная связь

Проведение педагогического исследования физического развития детей дошкольного возраста



 

28.10.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (II подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (II подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (II подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением индивидуальной работы по развитию движений (II подгруппа).

5.Проведение физкультурного занятия (I подгруппа).

 

 


 

4.11.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2.Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (I подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (I подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя (I подгруппа).

5. Проведение физкультурного занятия (II подгруппа).

 

11.11.2015г. I смена

Показательные занятия по детскому изобразительному творчеству (рисование)

Анализ оборудования по изобразительной деятельности

Преподаватель: Разина С.В.

II смена

14.30 – 17.30

1. Проведение режимных процессов.(II подгруппа).

2. Проведение мини-гимнастики, закаливающих процедур после сна (II подгруппа).

3. Проведение прогулки по плану воспитателя (II подгруппа)

 

18.11.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (II подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (II подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (II подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением индивидуальной работы по изобразительной деятельности (II подгруппа).

5. Проведения занятия по детскому изобразительному творчеству (рисование) (I подгруппа).

 

25.11.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2.Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (I подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (I подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением индивидуальной работы по изобразительной деятельности (I подгруппа).

5. Проведения занятия по детскому изобразительному творчеству (рисование) (II подгруппа).

 

2.12.2015г I смена

Показательная музыкально-игровая деятельность

Анализ оборудования по музыкальной деятельности

Преподаватель: Лахтина Ю.В.

II смена

14.30 – 17.30

1.Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2.Проведение мини-гимнастики, закаливающих процедур после сна (I подгруппа).

3. Проведение прогулки по плану воспитателя (I подгруппа).


 

9.12.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (II подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (II подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (II подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением музыкально-дидактических игр (II подгруппа).

5. Проведение музыкальной деятельности вне занятий (I подгруппа).

 

23.12.2015г. I смена

7.30 – 13.30

1. Проведение режимных процессов (I подгруппа).

2. Организация детей в утренние часы по плану воспитателя, кратковременной игровой деятельности между занятиями (I подгруппа).

3. Проведение утренней гимнастики по плану воспитателя (I подгруппа).

4. Проведение прогулки по плану воспитателя, с включением музыкально-дидактических игр (I подгруппа).

5. Проведение музыкальной деятельности вне занятий (II подгруппа).
II ПОЛУГОДИЕ

 

13.01.2016г. I смена







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.